4 страница30 июня 2025, 23:29

как ты мог!?

*открыв я увидела...высокого симпатичного мужчину...с тёмно-каштановыми волосами...и томно-карими глазами..он был в скромном но вероятно дорогом смокинге...на его губе пирсинг...как и на на левой брови ну так сказатьпросто ВАУ...ПАРЕНЬ МЕЧТЫ.....я сглотнула...тяжело*

-к.кто вам нужен?...*с очень тихим и нежным голосом сказала я*

М-..*^а ты еще красивее чем на фото^*...Ким Санни?

-..*я кивнула мелько* это я...
М-..я Чон Чонгук...пришёл за тобой...собирайся...
-ч.что?..за мной?...н.но зачем?..
Ч-..слишком много вопросов...отвечу только так...ТЫ МОЯ собирайся уже!! *он накричал на меня от чего слеза покатилась по моей щеке...*
-...да кто вы такой?..кем вы себя возомнили...
Ч-..малышка..тебя твой отец...продал мне...и ты теперь моя...*он немножко приблизился...вытирая слезу с моей щеки...улыбнулся*...собирайся..
-как?..как это отец п.продал М.меня...*слезы стали текать без остановки....* как он мог?...*опустила голову...и почувствовала на плечо его руку...*
Ч-..у него спроси...*сзади Чона вышел отец...я смотрю на него беззаботно*
-.п.пап...это...п.правда?...
Т.П-..да...
-..*плакала задыхаясь...* я знала что ты ненавидишь меня...но почему ты так поступил....лучше бы убил...ненавижу тебя!!!...*я сильно плакала...не знаю почему но взяв меня за плечо обнял крепко прижимая к себе*..

POV Чонгук
*сам не ожидая мне стало жалко её...и я взяв её за плечо..обняла.. прижимая к себе...она такая хрупкая...стояв так минуты 2..я поднял её на руки и вышел из ее квартиры...задевая плечо Тэк Паля, направился в машину...Техён открыл мне заднюю дверь я положил её а сам сел рядом с ней...наверно ей уже нечего не хотелось...он сломалась....мы молчали ехали в мой особняк...*

/особняк/




*она уже уснула...подняв ее снова на руки отнёс в свою комнату...*

/комната Чонгука/

*положив ее на кровать, украли ее одеялом, и  ушёл в свой кабинет...так как на часах было 22:47 я хотел немного работать потом отдохнуть...проработав я встал и налил себе намного вина...выпив содержимое лег на кожаный диван что был в моем кабинете, с надеждойуснуть...ведь не хотел пугать её...у нас еще много временивпереди*
/кабинет Чона/

POV Санни
*05:28..я проснулась...потому что выспалась или что-то в этом роде...я потянулась...стараясь вспомнить что вчера произошло...вспомнив моя голова стала дико болеть...и до меня дошло что я не в своей кровати...и даже не в своём доме...*
-айщщ...где я это я?...что со мной было...*первое что я сделала откинулся одеяло и заметила что одежда во мне*....фуууух нечего не произошло...кстати...я есть хочу...я встала с кровати напротив заметила чёрную дверь....* надеюсь это ванна...?..*открыв дверь я увидела шикарную ванну :

*я стою ошоломлена...с чего!? С какой-то нафиг ванны!?....*...уух...успокойся..Санни....давай зайди...*зайдя сделав все водные процедуры...вышла через 20минут....я медленно открыла дверь комнаты и вышла...в коридоре можно было и заблудиться :


*Выйдя на главный коридор...взглядом стала искать кухню...но как вдруг..*
?-...Госпожа..доброе утро...*я повернулась в ее сторону,  увидела милую девушку с возрастом старше меня на год или два...она мило улыбнулась и поклонилась*...
-утречка...*улыбнулась я ей в ответ*
-кстати я Ким Санни...*сзади нас послышался сонный но в то-же время грозный голос  "Чон Санни!"..девушка увидела его и поклонилась а я повернулась к нему...и еле сдерживает улыбку...он такой милый...но не стала подавать ввиду..*
-С чего это вдруг!?...*пыталась быть тоже грозной но мой "милый и нежный" голосок подводил...он проигнорировал мои слова...,
Ч- Розэ!...*он злобно накричал что аж я вздрогнула..*...жду мой кофе...

Р-..да Господин....*так поклонилась и ушла в сторону кухни...я хотела пойти за ней...но он меня остоновил*
Ч-..ты здесь не служанка...почему в сторону кухни направляешся?!..
-но я всего лишь...*не успела договориться как он бросил на меня устрошающий взгляд...от чего я ахнула*...
-..в.вы Ч.Чонгук да?...*сказала ему идя за ним...в ответ получила лишь мелкий кивок...* можно я пойду в школу?....
Ч-...нет!
-..*как хотела что-то сказать он перебил*
Ч- и это не обсуждается!!!!
-...х.хорошо.....*заметив каа я расстроилась медленно идя за ним..добавил...*
Ч-.разрешу если будешь паинкой..а если нет...*резко остановился и повернулся ко мне, от того что моя голова была опущена не заметила его и врезалась в его...от чего не упала...бы с лестницы...закрыла глаза..но почувствовав на талии большие крепкие руки открыла глаза....и наши взгляды встретились, он добавил*...а если нет...то накажу....*смотрел мне в глаза...убирая волосы со лба..и нежно касаясь моей щеки...по моей коже пробежался лёгкий табун мурашек...от чего я сразу покраснела и отстранилась
-поняла...*опустила голову*
Ч-...умничка...*он направлялся в своц кабинет...я явно знала что мне ТУДА НЕЛЬЗЯ поэтому стояла на месте как статуэтка...и вдруг пришла Розэ со стаканом кофе...Чон взял кофе*
Ч- Розэ...покажи ей все...
Р-..да Господин...*поклонилась и подошла ко мне с улыбкой* я Розэ...*мелько поклонилась она мне*...
-я Ким Санни...можно просто Санни...*улыбнулась ей и поклонилась мелько*
Р- пойдём покажу тебе твоя комнату,  и все остальное...
-мгм...*мы бродили по особняку...*
Р- и да последнее...нельзя зайти в три комнаты в этом доме...1.его комната на третьем этаже...2.его кабинет....во втором кабинете....и 3.последняя дверь с лева во втором этаже....я знаю что вы его девушка и вы подумаете "ты мне не указ" ..но Господину не нравится это...
-понимаю...*улыбнулась*..нечего..кстати можем на "ты"....легче будет..*улыбнулась*
Р- хорошо...спасибо сколько ва..тебе лет?...
- мне 17, а тебе?)
Р - угу. Ты малышка...мне 19.. и да вправду и легче...
-говорила же...так пойдём на кухню...я кушать хочу. ..
Р-..*кивнула и мы пошли в кухню,  там я хотела помочь что-то приготовить,  но Розэ мне не позволяла...а я просто сидела за столом около окна и любовалась садом...через некоторое время Розэ дала мне поесть, поешь я поднялась в свою комнату...легла на кровать и стала думать*...

4 страница30 июня 2025, 23:29