почему он такой?
*легла на кровать и стала думать*...
-а как же Чимка...он будет волноваться?..будет искать свою сестрёнку?...блиин и телефон мой отобрали...не могу даже объяснить ему..а может папа ему сказал?....*взяв руками за голову и раздражённо смотрела в потолок*...айщ...я же еще Джин-хёну завтра встречу обещала...почему моя жизнь такая сложная...*с этими мыслями сама не замечая уснула*
/22:35/
POV Чонгук
*после того как я закончил работу...хотел отдохнуть, ведь спина уже начала болеть, посмотрел в часы на левой руке...22:35...задумался пару секунд...обернул голову в сторону дивана...^то на чем вчера уснул^...выдохнул закрывая глаза*...
Ч-..неее я не буду снова тут спать...у меня и так спина побаливает...*тихо бормотая себе под нос...встал из-за стола и направился к выходу...выключив свет*...
POV avtor
*парень выходя из кабинета без каких либо раздумий направился в свою комнату, вдруг он услышал что «что-то разбилось» и тихий женский «писк»?!...он не думал ни о чём побежал вниз, зайдя в кухню обнаружил девушку которая сидела на корточках собирая осколки стекла...и из неё рук была видна небольша струя крови...*
Ч- Санни!!..*воскликнул и побежал к ней...она вздрогнула и резко подняла взгляд на него*
-я..это..эм...*стала заикаться*..просто хотела пить воду...*опустила голову расстроена, видимо она думала что ей влетит но...так и случилось*
Ч-ты ебанутая!?...чего Розэ не позвала!?..*он был в ярости...за то что его сервис разбился? Или за то что я поранилась?...
-я н.не хотела..оно с.само...*сказала все ещё с опущеной головой*
Ч-глупая девчонка...*тихо пробормотал и быстро подошёл к ней...взяв её под локоть помогая встать,они направилисьв сторону гостиной, усадил еёна диван*
Ч-..надо обработать рану...*обратно пошёл в кухню, и через пару секунд вернулся уже с аптечкой в руках, с хмурым и недовольным и одновременно обеспокоеным выражением*
POV Санни
*сама ее ожидая уснула...проспала где-то минут 10 и проснулась от страшного сна...«ну да в ночь когда я думаю о чем-то перед сном меня навещают мои гости КОШМАРЫ », проснулась я с холодным потом...побледневшая...мне захотелось попить водички чтобы забыть об этом...я встала с кровати направляясь в сторону кухни, как только я взяла воду в стакан перед лицом показался тот сон от чего я с испуга случайно уронила бокал и его содержимое...он разбился на мелькие кусочки...как только я подсела и начала собирать их, я поранилась и мне послышался ЕГО голос...такой страшный..но и дрожающий?...с чего это?...и так когда он повёл меня в гостиную и принёс аптечку чтобы обработать раны...я смотрела на его холодный взгляд что был сосредоточен только на одном "обработать рану" сама не замечая я с облегчением вздохнула когда он наклеил пластырь и улыбнулась уголками губ...видмо он заметил...АААА СТЫД!...СТОП! ЧТО?! КАКОГО ХРЕНА Я УЛЫБНУЛАСЬ ТОМУ КТО КУПИЛ МЕНЯ ???? НО ВСЁ ЖЕ ОН ТАКОЙ МИЛЫЙ...ТАК ДЕРЖИСЬ САННИ...ТЫ СИЛЬНАЯ ДЕВОЧКА НЕ ПОПАДИСЬ НА ЭТО КРАСИВОЕ ЛИЧИКО...ОН ВСЕ ЕЩЁ ТВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ... с этими мыслями я опустила голову, он сел рядом и устало вздохнул...*
Ч-..впредь будь осторожна..
-....
*он встал и бросил на меня недовольный взгляд...от чего я подумала что он и вправду разозлился из-за его сервиса....как он скрылся с поле зрения...наверно к себе пошёл, я быстро выскочила с места и направилась в комнату...зайдя в неё я рухнулась на кровать от чего сразу же уснула...*
Утро:/07:47/
*в комнату пробрался свет солнышка, мягкий ветерок играл со шторами...и как только я приоткрыла глаза то сразу же почувствовала лёгкий ветерок на щеках....*
-я помню что ночью шторы были закрыты...
?-это я их мриоткрыла...*я повернулась голову в сторону источника звука...и увидела милую девушку с невероятно нежной улыбкой, да это была Розэ,она улыбаясь мне поставила на край кровати коробку, похожа на подарочную?
Р-с добрым утром Госпожа Санни
-утречка *улыбнулась широко и перевела взгляд на коробку*...а это что? *кивнула в сторону коробки смотря на Розэ*
Р-это передал Господин Чон, и сказал передать вам, что вечером вы кидаете идёте вместе с ним...и собирайтесь к 17:30..
-что?...и куда это мне ...тем более с ним??....пфф...
Р-..идём, завтрак готов...Господин Чон не любит когда вовремя не соберутся за стол...
*кивнула я ей и последний раз посмотрев на коробку вышла из комнаты вслед за Розэ*
/коробка/
*как только мы спустились, Розэ пошла в кухню а я зашла в гостиную...там я заметила Чоргука и ещё одного парня...молча подошла, все еще не решаясь сесть*...
?-доброе утро, куколка *обратился ко мне тот парень*
-а...да доброе...*мелько кивнула*
?-я Ким Техён для тебя куколка просто Техён
Ч-заткни своё ебало!...*злобно проговорил он* сядь уже!
*я села и посмотрела на сначала для него, потом на того парня...мелько кивая мол "приятно познакомиться"
Ч-у меня сегодня дел по горло...*я молча ела, не обращая внимания на его слова* Техён! Проследить за тем чтобы она не сбежала
Т-конечно! Будет весело проводить время с такой куколкой!
*Чон просто рычал от злости ударил кулаком об стол, прожигая Техёна взглядом*
Ч-я сказал тебе заткнись! Тронешь её и ты труп она МОЯ! Я ЯСНО ВЫРАЗИЛСЯ!?
Т-да...*Чон встал и ушёл, а я смотрю ему вслед ошоломленная, тихо пробубнила*
-что это только что было?...
Т-..наверно мой босс втюрился...*он перевёл взгляд на меня и ухмыльнулся* видишь...? Как тебя сказала зовут?
-С.санни..Ким Санни
Т-Санни...*повторяя за мной улыбнулся* видимо в тебе что-то особенное...Чон никогда не приводил девушек к себе домой, а лишь просто отдыхал с ними в клубах...а ты..даже он был готов порвать меня на кусочки, из-за того что я назвал тебя "куколка"...*улыбнулся* не смотря на нашу 10-летную дружбу
-почему он такой?...
Т-какой?..
-какой-то не такой
Т-так не думай о нём плохо, он хоть выглядитстранным, но он добрый...где-то глубоко в душе...такс чем займёмся сегодня?...и да кстати сколько тебе лет?..
*я немного смутилась и опустила голову тихо произнося*
-аа..хорошо, мне 17...
Т-..оу ещё и такая малолетка...м-да...вот так значит он втюрился
*вдруг Чон без слов зашёл в гостиную бросил мрачный взгляд на Техёна потом на меня*
Ч-сегодня приготовься, надень то что Розэ отнесла тебе
-зачем?
Ч-просто делай что говорят
-но я не хочу
Ч-тебя не спрашивали хочешь этого или нет! Просто готовься!
-ну хоть бы можно было по мягче сказать..*тихо пробормотала я и встав с места пошла в комнату*
POV Чонгук
*за эти два дня как-то мучают вопросы*
«Чонгук что с тобой?...почему ты ведёшь себя так, как не надо!?...может это...нет не может быть!! Как такой властный человек как я может влюбиться в такую маленькую девчонку..нееет это бред»
*когда грублю ей мне как-то становится плохо, может из-за того что она еще маленькая?..или может я и вправду начинаю чувствовать к ней что-то?, когда она расстроена встала и вышла из гостиной, я подошёл к окну*
Т- поздравляю тебя Господин Чон, как вижу ты втюрился в Санни?..*ухмыльнулся смотря на меня, а я стою к нему спиной*
Ч-..как думаешь, что она сделает, если узнает кто я?
Т- ого! Она ещё не знает это??
-а что я должна знать?...*я вздрогнул от её ласкового голоска, обернулся к ней а она стоит и мило пялится на нас, она тихо пробралась или мы её не услышали когда болтали...айщщ ладно*
Ч-нечего!..Техён сделай что я сказал, я пошёл *я вышел из гостиной, направляясь в сторону входной двери , и через мгновенно ока оказался уже во дворе...сев в машину которую приготовил мой слуга, заводил и выехал из двора, через минут 20 я уже был в офисе*
POV Санни
*после того как он ушёл, я села в диван и вздохнула с облегчением*
-Наконец-то могу смотреть дорамку...Техён ты со мной?
Т-а как же без меня...*он сел рядом, и стал ждать какую же дораму я выберу*
-тебе нравится фэнтези?
Т-не то что-бы нравится, но...смотрю часто...
-тогда класс, посмотрим это...*я включила дораму «СЧАСТЬЕ»....мы молчали смотрели как в гостиную зашла Розэ*
-о Розэша, иди к нам, посмотрим вместе...*я заметила что Техён как-то по другому смотрел на неё, неужели он?....оуу будет на что посмотреть, я улыбнулась Розэ, а та села рядом со мной мы смотрели еще пару серий, как вдруг мой животик заурчал*
-ребят может покушаем что нибудь?..
Р-я приготовила пульгоги, пойдёмте, разогрею)
Т-звучит заманчиво!...*мы встали и направились в кухню, спустя 5-7 минут еда была на столе, Розэ хотела уйти но я её остоновила*
-Розэша~ сядь к нам...и вместе с нами поешь..
Р- но...
Т-никаких "но"...
Р-хорошо...*она улыбнулась, как же я смотря на улыбку Техёна, после обеда остаток времени я проводила в своей комнате, вот уже 16:36 я встала с кровати и начала готовиться*
