помолвка!?
*я начала готовиться, приняла душ, сделала лёгкий макияж, волосы распушены, осталось надеть платье...открыв коробку я увидела нечто идеальное, это было чёрное облегаюшее платье, туфлями
/платье/
/туфли/
*как только собравшись с полным образом смотрела себя в зеркало, в комнату зашла Розэ с открытым ртом, хехе удивилась, неужели я так похорешела?*
Р-Санни...ты.. ты такая красивая!!*с восторгом смотрела на меня*
-спасибо..
Р-Господин Чон внизу, ждёт
-поняла.. так...*я глубоко вдохнула и вышла из комнаты а Розэ следом пошла, вот я спускаюсь по лестнице мой взгляд подает на знакомый силуэт...это Чонгук...он стоял спиной смотря в окно как только я подошла ближе он обернулся и очеень заметно ухмыльнулся...это что пошлая ухмылка? Он что-то задумал??
/образ Чонгука/
Ч-прекрасно выглядешь *улыбнулся он и смотрел на меня сверху вниз наверняка что-то думает при себе, я смущаясь опустила голову*
-с.спасибо)
Ч- ну что...идём?..*он подошёл вплотную*
-а куда мы?...
Ч-узнаешь !..*с этими словами он быстро направился в сторону выхода а я шла вслед за ним, мы сели в машину Чонгук завёл двигатель и через пару секунд мы тронулись с места...в машине царила полная тишина, было слышно только звук двигателя, но это тишина продолжалась не долго*
Ч-Санни..*с уверенным голосом сказала он смотря на дорогу*
-М?...
Ч-мы почти приехали
-а...хорошо...*смотрю в окно прикусывая нижнюю губу*
Ч-я познакомлю тебя с моими родителями
-понятно)...
*я медленно повернула голову в его сторону и заметила на его лице еле заметную улыбку...ЧЕГО ОН ДОБИВАЕТСЯ?? МЫ ЖЕ ДАЖЕ САМИ ТОЛКОМ НЕ ЗНАКОМЫ ЕЩЕ И С ЕГО РОДИТЕЛЯМИ ЗНАМИТСЯ. ..ЭХХХ КАК ЖЕ НАДОЕЛО МНЕ ЭТА ЖИЗНЬ!!!...едва слышал фыркнула и посмотрела в окно...спустя минут 10 машина остановилась около какого-то здания...больше похож на ресторан...Чонгук вышел , прошёл через машину и открыл мою дверь протягивая руку*
Ч-миледи...*улыбнулся смотря мне в глаза*
-ого, а ты у нас джентльмен?...
*я вышла из машины , Чонгук протянул мне свой локоть..и мягко улыбнклся ожидая моих действий ЧЕГО БЛИН??...*
-это зачем..?
Ч-..молчи! И делай что говорят!!*его улыбка сразу же испарилась, снова его холодный взгляд, я молча взяла его локоть в подручку, и мы направились в сторону ресторана, как только мы зашли все обернулись и смотрели на нас...была огромная толпа людей..и мне кажется что они не простые посетители...а скорее всего гости ещё и репортёры?? Они что тут делают? ...у меня на лице была много эмоций, натянутая улыбка, смущение, нервность от такой толпы...как только мы зашли в глубь ресторана я заметила что тут проводят помолвку...и что мы тоже ну типа очень важные "гости"...пока гости болтали между собой о чем-то, кто-то смеялся , кто-то просто молча выпивал , в толпе я заметила очеень знакомого человека...это что ..мой ОТЕЦ??...*
POV Чонгук
*не знаю почему но это девочка впала мне в душу, она такая тихая спокойная , скромная ..а её взгляд...я не знаю что со мной, но я решил жениться на этой девушке, да я знаю что я очень знатный человек в Корее даже почти во всём мире, и достоин лучшую, ну типа из богатенькой семьи или что-то в этом роде , но это девушка покорила меня, она не такая как его папаша, она его противоположность...и сегодня я решил составить помолвку, но ей еще ничего не говорил, знаю она будет в шоке, или даже больше возненавидеть меня но я так больше не могу...когда я заметил куда смотрит Санни...я взял её руку и повёл за собой подальше от людей..точнее в сторону уборной*
-ты чего?...больно же...зачем так резко...*она взялась за запястье опуская голову*...
Ч-...смотри на меня...*я медленно коснулся его подборка пальцем и поднял её голову поймая её взгляд*
Ч-...не опускай голову передо мной!..*да мой голос был каким-то грубоватым и казалось что я приказываю но это не так*...
Ч-..Санни...знаешь кто я?
-о чём это ты?..
Ч-..я это...*осторожно коснулся её щеки..боясь что она раствориться, она такая хрупкая...* кхм..*я вздохнул и сосредоточился*...я Чон Чонгук глава самой опасной мафии и...твой будущий супруг...*от моих слов она не придала никакой реакции....почему?..тихим голосом ответила она*
-знаю...мне Техён рассказал обо всём что было...и сегодняшний вечер...это на...*не успела она договорить как я вцепился в её губы...поначалу она не отвечала...но потом стала неумело отвечать..я сначала был готов расстроится но понял что она не умеет...чуть отстранился смотря ей в глаза*...
Ч-..первый?..*на что она смущённо кивнула...а я всё шире улыбнулся*
Ч-..да это наша помолвка...*после прау секунд молчания взял её руку в свою*...Санни...ты же не против...*я заметил что по её щеке катиться слеза...*...Санни...
-почему?..почему не сказал мне раньше?...зачем рассказываешь после того как уже все сделал...тебе не кажется что..и увидела меня есть чувства?...и у меня есть мнение...почему ты такой жестокий..?!..*она начала плакать...я просто молча сделал шаг ближе и обняла её, от чего она не сопротивлялась...*
Ч-прости...*я отстранился от неё...* привиди себя в порядок и выходи...скоро начнётся, я подожду за дверью..)
*как только я вышел я услышал как она еще сильнее заплакала...и спустя 5-7 минут она вышла, с улыбкой...видно что не хочет чтобы все видели её такой...она боится быть жалкой...я взял её за руку и направился в сторону зала...через полчаса началась наша помолвку...нас помолвили, все фотографировали...*
POV Санни
*после помолвки к нам подошёл мой отец, мачеха, братик Чимка и..Джин-хён?...они поздравили меня, но с отцом желания разговаривать у меня не было, я всё объяснила Чимке и Джину, мы весело болтали , похоже что Чимка и Джин нашли общий язык...я знала что в детстве Джин любил меня, но сейчас у него появилась девушка...(Юн Себом - о которой будет речь потом) и так уже почти полночь, гости стали уходить, мы с Чоном пришли домой, как только мы вошли порог дома я почувствовала что прижата к стене*
-ч.что ты делаешь?....*хотела выбраться из его рук но..все тщетно*
Ч-хочу поиграть со своей невестой...
-п.пусти....
Ч- не хочу...и ты уже только МОЯ!..*он приблизился к моей шее и очень мягко поцеловал...и оставил там слегка заметный розовый след*
Ч-иди отдохни спокойной ночи *улыбнулся он мне и направился в свой кабинет, я быстро направилась в свою комнату взяв вещи зашла в душ, через минут 15 вышла и проходя мимо зеркало заметила на щеке этот след...осторожно повела кончиком пальцем по ней, чувствуя что щеки загорелись...быстро плюхнулась в кровать и вспомнила об этом вечере...БАЛИИН ОН ЧТО ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ!? У НЕГО ТАКИЕ ПУХЛЕНЬКИЕ ГУБКИ..СТОП!! ЭЭЭ О ЧЁМЭТО Я ДУМАЮ...закрыла глаза пытаясь забыть обо всем...и усталость взяла вверх, я быстро уснула...*
POV Чимин
*в тот вечер когда шёл домой, зашёл в магазин и купил много вкусняшек, которых любила Санни, пройдя домой.. я заметил что дверь открыта..может она не спит?..зашёл внутрь разулся, поставил пакеты в прихожей*
Ч-пельмешка..я дома...пельменка...ауу..Санни...*я обошёл всю квартиру но не нашёл её я стал переживать...взяв телефон позвонил ей, а звук её мобильника доносился из кухни...я понял что её нет, и подумал она вышла погулять и забыла взять телефон, я зашёл в свою комнату лёг на кровать, стал ждать её, и не замечая сам уснул в крепкий сон*
1213-слов
~спасибо что читаете ^_^
