2 страница13 октября 2024, 12:27

часть 1

Утро. 1 сентября. Лето кончилось и вместе с ним закончилась твоя беззаботная жизнь. Снова нужно вставать в шесть утра, приходить после школы и делать уроки, учиться и плакать по ночам из-за оценок. За то, теперь с камилой и маратом будете видется чаще, только это и радует.
-Мелкая, вставай, опоздаешь,-ты слышишь голос своего брата из соседней комнаты
-мелкая, кому говорю,-бубнит он, да блять, не хочу я никуда.
-Встаю я, встаю,-через силу сказала я, поднимаясь с тёплой кроватки,днем  на улице еще жарко, но с утра для меня уже дубак, я жесткая мерзлячка,валера говорит, это потому что я худая, с чего он взял ваще блин.
Я поднялась с кровати, сразу же кутаясь в большую теплую толстовку, ой, кажется это брата, да и похуй, ради сестрёнки перетерпит. Надев тапки я пошла в ванную чтобы привести себя в порядок и почистить зубы, там я немного расчесала волосы, чтоб не так запутано, умылась, почистила зубки, подкрасила ресницы и нанесла немного консилера.
выходя, выключила свет и направилась в сторону кухни, где уже сидел валерчик
-доброе утро,братец
-доброе, мелкая, садись кушать, я яичницу приготовил
-не надо было, знаешь же,что я не завтракаю
-теперь начнешь, тебя скоро ветром сдувать начнет, совсем уже исхудала
-валер, не начинай а, я чувствую себя отлично,-ага отлично, каждый день кружится голова, в глазах темнеет,а живот бывает так болит, как будто оттуда макака вылезти хочет
-ладно ладно, верю, смотри мне, узнаю, что специально не жрешь, с ложки кормить буду
-не узнаешь),-конечно не узнает, хуй ему кто расскажет
-так прозвучало, как будто ты специально будешь от меня это скрывать
-да валера! не в том смысле,-бля как догадался то, с виду тупой вроде
-давай жри, хотя бы два кусочка съешь, тогда пущу
-ладно, ладно, сейчас я съем твои два кусочка,-ровно два кусочка и съем, сам же попросил
-доедай все
-мы договаривались на два кусочка, и я ухожу
-ладно. Марату скажу, чтоб проследил, поела ты в школе или нет
-да говори, говори,-бля надеюсь реально не позвонит, а то же жрать придется, и так с утра поела, еще и в школе хавать, да ну блять
-ладно все, давай ешь и иди переодевайся,время уже
-а сколько время?,-7:21, ебануться, у меня 10 минут перед тем как за мной маратик зайдет, а я еще в пижаме
-БЛЯ ВАЛЕРЧИК СОРЯН, НЕ ВЛЕЗАЕТ ДАЖЕ ДВА КУСОЧКА, ОПАЗДЫВАЮ
-сука, карина
-В ШКОЛЕ ПОЕМ, ОБЕЩАЮ!,-хуй с два я там поем, се отъебись уже а, я пойду переоденусь наконец!
-я марата попрошу тогда, теперь можешь идти, переодевайся
-спасибо!,-я рванула в свою комнату и начала искать, что мне одеть, школьную форму мы с камилой и маратом не носим, поэтому думать все таки придется. мои глаза упали на бежевую футболку брата, ода, вот ее и одену, а в низ спортивки напялю, один хуй физра сегодня, надо еще чет наверх накинуть, ту, похуй, у маратика кофту отожму, не успеваю я уже искать эту ветровку!
одевшись я побежала в коридор, чтобы одеть кроссовки и не пустить марата в дом, чтобы мой братец ничего ему сказать не успел.
-малышка, куда ты? Я тут так то,-блять..
-о Марат, давай пойдем, в школу уже
-стой, меня турбо попросил подождать тут минуты две, он хочет о чем то меня попросить,-ДА СУКА ЕБАННАЯ
-потом скажет, опаздываем блин!
-эй, маленькая, не борзей, мне потом в фанеру за тебя пропишут, подождет эта линейка, опоздаем так опоздаем.
-о, марат, подойти сюда, разговор есть,-сказал валера и потащил марата за руку в комнату, ДА ЕБАННЫЙ РОТ, ВОТ НАДО ЖЕ ЕМУ!
*у марата с валерой*
-маратик, просьба есть
-говори. Забить кого надо?
-скорлупу о таком не прошу, надо бы было забить, старшие вместо тебя тут бы стояли
-ну так что надо, меня маленькая ждет там
-подождет твоя маленькая, дело есть, по поводу нее
-че случилось, обижает кто? имя скажи, я им морды набью!
-да тише будь, никто не обижает, надо проследить, чтоб она в школе кушала, дома через раз питается, по утрам ваще не завтракает
-да ну нахуй, наша карина? может накручиваешь себя,а?Ладно,тебя понял, с ложки кормить буду,глаз не спускать
-вот и молодец, пиздуй к мелкой, присматривай давай за ней
-без б турбо, не волнуйся.
Марат вышел из комнаты и пошел к карине в коридор, зайдя туда он сказал
-малышка, я все, пошли на линейку давай,-обувшись вы вышли на улицу, от ветра я поёжилась и обняла себя
-замерзла? че кофту с собой не взяла? На, возьми,-снимая с себя кофту,сказал марат
-спасибо..-сказала я, я боялась, что он будет следить за мной, за тем, что я ем и сколько ем, паника нарастала с каждой мыслью о том, что кто-то может узнать, ты решила спросить на прямую
-а что тебе валера говорил?,-спросила ты, смотря марату в глаза, ради этого тебе пришлось задирать голову вверх
-да фигню какую то плел, типо ты не жрешь, не очкуй, компромат на тебя не давал
-и что... ты веришь ему?
-нет,да и следить не буду, смысла не вижу, знаю же, что норм питаешься,-нихуя он не знает
*мысли марата*
может стоит все таки проследить? ей скажу, что не буду, а сам прослежу и если что, сразу к валере, будем потом с ней выяснять, да, так и сделаю
*конец маслей*
-аа,ясно,-ДА! СУКА ДА! КАК РАДА, ТУДААА ТЕБЯ ВАЛЕРЧИККК , СОСИ ХУЙ БРАТИШКА!!
радостная я побежала в школу, там нас должна была ждать камила, а я ее уже недельку где то не видела, надо исправлять блин!

_______
вот такая вот первая глава, нравиться ли это кому-то вообще?даже не знаю, будут ли это читать, вообще думаю создать аккаунт в тик токе посвященный этому фанфику и в общем моей жизни в сфере писанины. так что если создам аккаунт, обязательно упомяну его в следующей главе, спасибо жа прочтение! 💋

2 страница13 октября 2024, 12:27