3 страница9 ноября 2024, 21:51

часть 2. сестра турбо?

зайдя во двор школы, я искала глазами свою лучшую подругу, около входа я увидела фигуру, похожую на нее и побежала к ней. да, определенно это было она. марат не выпуская меня с виду шел за мной иногда казалось, что тот самый осознанный в нашей боевой тройке. оно и понятно, брат в Афгане воевал, родители на работе, парень был предоставлен самому себе и прекрасно с этим справлялся, правда, рано пришлось ему повзрослеть. запрыгнув на подругу я начала чуть ли не душить её, уж очень была рада встрече. отлипнув наконец от девушки,держа ее за руку, я схватила Марата под локоть, начиная тянуть ко входу в школу. те поддались и я, как маленькая девочка бежала, постоянно оборачиваясь на друзей. я чувстовала себя так комфортно, уют переполнял все мое сердце, а все из-за них ухмыляющего позади марата и смеющаясей камилы. тогда я чувствовала лишь одно:
я дома.
забегая в класс, первым делом я села возле маратика, камила сидела одна сзади нас, так как боролась за эту парту с двумя парнями, ну как боролась, она ругалась, а марат метнул взгляд в из сторону, те сразу отступили. да, марата здесь боялись, вся школа знала каким вспыльчивым был ученик 9В, хотя в школе, он был достаточно популярен, кроме своих подруг, его не волновало ничего, все это знали, все знали, на что он пойдет ради них и с кем он будет биться, ради них. однажды после школы к карине прицепились пара парней из 10 класса, обыкновенные чушпаны, особого веса на районе не умеют, но все равно было страшно.они смеялись, уже собираясь закинуть карину на руки и уйти, но Марат появился во время, я не сдавалась,давала отпор, я все таки с характером и во время очередного своего выкрика позади парней я услышала родной голос, маратик..
-Эу, чушпаны, руки свои грязные от нее убрали,-те обернулись, одному из них парень сразу же вписал, другого на прогиб повалил в снег, перед этим окуная ебалом в замерзший сугроб
-еще раз нахуй я вас с ней увижу, я вам глотки всем перегрызу,ясно,животные?
те лишь боязливо одобрительно кивнули, а я побежала к марату, целуя в щеку и осматривая побитые костяшки.
чувств к другу у меня не было, да и у того тоже, к младшей ничего не было,он любил одну, но та его охотно игнорировала, видимо, родители не разрешали.
за воспоминаниями прозвенел звонок, я повернулась к себе и сразу же начала шептаться с бедным маратиком, он уже устал наверно от моих разговоров
-дети, тише!,-вот и классная, ее звали надежда васильевна, милая добрая женщина, точно не для нашего класса, поэтому почти всегда у нас были мелкие взбучки и драки.
-детки, хочу представить вам новенького, миша, входи!
-ООО, ЕРАЛАШ, САЛАМ БРАТ!!,-с ходу начал Марат, вставая и протягивая руку незнакомцу, тот был безумно красив, высокий, крупного телосложения, с очаровательной улыбкой и карими как шоколад глазами.
-эй, марат,-тихо позвала его я, как маленькая дергая его за штанину, дальше в сидячем положении мне было лень дотягиваться, потянула за то, что было на уровне глаз, тот опустил взгляд и вопросительно изогнул бровь
-это кто?,-также тихо, боясь, что он будет кипишовать спросила я, смотря в глаза лучшему другу
-а бля, я же забыл вам сказать, мишка, сядь пока с камилой, я пока объясню им все.
-базар, брат,-сразу же ответил миша, присаживаясь на свободное место рядом с брюнеткой
мы с камилой смотрели на марата, ожидая, пока тот начнет свой монолог
-ну он наш, универсамовский,-мы покачали одобрительно головами, с группировскими делами парня мы давно были знакомы, этот сплетник рассказывал нам все, что происходило на улице , только никого и никогда на сборы он не брал, слишком опасно, особенно для таких девушек, как мы с камилой, мы были слишком остры на язык, а вот в бою были слабы, поэтому во всех наших перепалках, которых к слову было не мало, мы с камилой разъясняли свое мнение до тех пор, пока обидчик не налезал с кулаками, в этот момент появлялся марат, закрывая нас своей спиной, бья соперника в лицо. так и жили, что уж
-я знал, что он переведется, забыл вам сказать, раньше в соседней школе учился, в 12, выперли потому что прогуливал дохуя, теперь в нашу шагнул, тут тоже прогуливать будет, небось,-смеясь рассказывал парень
-да нет, мне бабуля такую взбучку устроила, чуть из дома не выперла, не то что со школы,-заливаясь смехом в шутку говорил миша.
уроки закончились, я встала из под парты, синхронно с ералашем, тот посмотрел на меня сверху вниз и улыбнулся
-а это че за детский сад?-, ухмыляясь и нагнувшись смотрел он на меня.
-девочка, а тебе точно 16?))-,с усмешкой говорил миша
-ералаш, смотри, она боевая, как за язык ее потянешь, она и не успокоится больше
я обиженно надула губы и вышла из класса первой, заебали уже со своим ростом, нашлись дрозды, два на два, кто им виноват блин, марат вечно подкалывал меня, теперь еще этот появиля, схуяли я детсадовца то блять.
мы стояли около дверей в школе и думали, что же делать
-не хотите пойти погулять?,-сказала камила довольно громко, чтобы все ее услышали, все таки в первый школьный день довольно шумно
все согласились на эту авантюру и в слкдующие минуты уже шли по району, кидая разные шутки и смеясь.
парни курили сигареты и в этот момент с поворота вышел какой то худой, высокий парень, на голове у него не было волос, оттуда кажется солнченых зайчиков пускать можно.
-че пацаны курите?,-картавя сказал он, ералаш сигарету выкинул, а марат сунул свою в рот, мужчина выглядел очень грозным, будто если ему сейчас кто нибудь, что не так скажет, тот ему сразу и впишет.
-глотай, маратик)-с легкой ухмылкой, проговорил мужчина, тот сразу же выплюнул сигарету и смотрел в пол, мы с камилой испугались такого тона, я хотела спряться за Маратом, но за его спиной уже стояла камила, плевать я сейчас хотела на всю гордость, мне было в первую очередь страшно, я не знала кто это, может он вообще с другого района и сейчас парням придется драться, тут же я встала за ералашем, тот был выше марата на немного сантиметров, около пяти где то
-а это че за милые дамы, за вами тут прячутся?девки ваши чтоли?-, ухмылясь указывал на нас взглядом этот мужчина.
-нет,подруги наши,-гордо сказал Ералаш, держа подбородок высоко.
-ну, будем знакомы, дамы, зима,-я с опаской посмотрела вверх, дабы столкнуться взглядом с ералашем, тот лишь кратко кивнул, отвечая на немой вопрос, который я ему задала.
я протянула ему руку, знаю я несколько этих пацанских правил, тот с улыбкой пожал мне ее, теперь он не выглядел грозным, скорее доброжелательным и милым.
-могу узнать ваши имена, дамы? желательно с фамилией
-Карина Туркина,-гордо проговорила я, чем чем, но своей фамилией я горжусь, мой отец был старшим в этой группировке, а брат сейчас вроде как супер.
тот удивленно вскинул брови, вопросительно смотря на меня
-ты?..
-Туркина Карина Армановна, именно это я.
пропавшая дочь бывшего группировщика, вернувшиеся в родной дом к брату-,какое то время эта новость витала во всех газетах, после того как отца убили, не было смысла держать меня, больше некого шантажировать, некому искать меня, никто больше не верил в то, что я смогу помочь, поэтому меня отпустили, предупреждая брата, что я чиста, я жила в другой группировке три года, меня похитили, когда мне было семь, три года я жила в не дома, а в десять лет, меня привезли к моему старшему брату, тот, что в будущем станет моей единственной семьей.
зима усмехнулся
-нашли вы себе конечно необычную подружку,а ты кем у нас будешь?
-Днимова Камила Сериковна, дочь главаря группировки Хади-Такташ) -с улыбкой произнесла камила, у зимы с каждой фразой так смешно менялось выражение лица, что мне хотелось смеяться, а с того как ералаш смотрит на меня глазами полного удивления, а бля, он же тоже, вроде как, не знал...
____
вот такая вот глава
подаисываемся на мой тт и ставим лайки на видосики, всем спасибо за прочтение!!
юз тт:washafistasha

3 страница9 ноября 2024, 21:51