часть 3.я теперь типо с ОПГ?
-ты дочь короля?!,-погоняло моего отца,-и сестра турбо?-, с ахуевшим лицом прожжужал мой новоиспечённый знакомый Зима.
-у меня такие же вопросы..-, с еще более ахуевшим лицом сказал красавчик Миша
-ну да, я дочь короля и сестра турбо)-, с самодовольной улыбкой сказала я, смотря вверх, а точнее на лицо зимы
-че то ты не похожа на дочь самого Туркина, больно маленькая-,с ухмылкой сказал Зима, блять, ну мне все чтоли тыкать в это будут, я не виновата же!
-а ты на человека не похож, больно страшный-, злобно сказала я, все еще стоя за спиной Ералаша.
-так ладно, потом с этой маленькой разберемся
-Зима, она не любит когда ее так кто то незнакомый называет-, сказал Марат, уже чувствуя с каким психом я буду идти домой
-да понял я, не очкуйте.
-а ты у нас Днимова? Дочь самого Головы?-, обращаясь к камиле сказал лысый
-да, это я-,так же гордо сказала камила.
мы все еще стояли за мальчиками, камила за спиной марата, а я за спиной миши.
после адреналина я почувстовала холод,все таки тепло одета я не была, ветровка, что как будто вовсе не грела и осенние сапожки, которые тоже будто не грели мои ноги, от холода я начала мелко трястись, что не скрылось от глаза нового знакомого
-а че это мы стоим тут на ветру? пойдеймте в качалку, а то дамы уже промерзли-, показывая рукой в мою сторону, я вопросительно вскинула брови, потому что не слушала о чем разговаривали мои друзья и Зима.
Марат не обращаяя внимание на мое недоумение торопливо согласился, взял меня за руку и потянул в сторону катка. Дойдя до него мы пошли в лево и зашли в странный подвал,я испугалась, схватила руку марата крепче, если что то случится только он сможет защитить меня. зайдя во внутрь я увидела кучу парней, в подвале пахло потом, кровью и хлебом. аромат не из приятных, но я уже привыкла, так всегда пахло от брата, когда тот возвращался домой. все взгляды устремились на нас, впереди шла я и камила под руку с маратом, позади шел миша, разговаривая с зимой. я рассмотрела даже несколько знакомых лиц, пару раз видела на районе.
-Ооо, какие люди, маратка, что за девушки с тобой?-, усатый парень около 25 лет обращался к другу, вроде бы это был его старший брат, марат много про него рассказывал, но мы никогда его не видели.
-Это мои подруги, карина и камила, я тебе о них рассказывал-, с улыбкой сказал марат, оборачиваясь к нам по очереди
-приятно познакомится, камила и карина-,я протянула ему руку, на что тот улыбнулся и охотно пожал её.
тут со стороны двери ведущую в неизвстную мне комнату,послышался грохот, а затем голос
-Да блять, че с этой хуйней не так?!-, кричал знакомый голос, он эхом отдавался по небольшой комнате, поэтому я не могла понять кому он принадлежал.
-Турбо, тише матерись, тут у нас мелкие пришли погостить-, сказал картавя голос зимы. ааа, валерка, ясно все
-кто там блять так не во время?!-, недовольно сказал мой брат, вечно он такой
после этой фразы дверь открылась, оттуда показалась кудрявая голова брата, а затем и его тело
-мелкая, а ты че тут делаешь?-, грозно сказал мой брат
-я с маратом и мишей пришла, замерзли на улице, зима нас сюда привел-, защищая себя сказала я.
-вы нахуя ее сюда привели, ебланы?-, злясь кричал он на марата и мишу
-тишь турбо, угомонись-, начал оттягивать его усатый, а он даже свое имя не сказал, ну или хотя бы погоняло
-а нахуй они ее сюда привели?! я блять столько лет оберегал ее от того, чтоб она была с чем то этим связана, а эти ебланы за один день нахуй все испортили блять!
-это все равно должно было случиться, турбо, дочь Армана в любой момент могут убить, а так она будет под нашей защитой, будет с нами ходить и никто не сможет ее даже пальцем тронуть-, толкнул свою речь зима, мой брат еще в середине перестал брыкаться и успокоился, о, маратику не придется получать пиздюлей!)
спустя несколько минут вы все уже сидели в комнате с которой орал мой брат и знакомились
-так, малышка, знакомься, это зима, его ты уже знаешь, ну турбо представлять не буду, вова адидас, наш старший и мой брат, я тебе о нем говорил,остальных по ходу тебе уже представлю
-хорошо, маратка, я запомнила всех
-а ты мне лучше скажи, марат, проследил за моей мелкой? нормально она ест?-, да блять вот ему все надо, посмотри на него,валера,валера, как тебе не стыдно своей сестре не доверять то
-Аэ... да мы сегодня и не кушали то-, потирая затылок сказал марат, чувствовал, что щас в этот затылок ему прилетит тяжелая рука моего брата, так к слову и случилось
-я тебе че сказал?! следить за тем, чтоб она покушала, а ты че сделал? не проследил, что за это ты получишь?-, с сарказмом мило сказал валера
-в фанеру..-, вздыхая проговорил марат
-а, чуть не забыл, я же их за куревом запалил!-,выпалил зима, ералаш с маратом бегло переглянулись и разочарованно опустили глаза, они видно надеялись, что супер забыл об их проколе
-через 10 минут все равно сборы начнутся, там и пробьём-,сказал вова, че они пробивать там собираются то..
-а может не надо им ничего пробивать?..-,с опаской сказала я, обращаясь к брату
-да ты вообще, мелкая, сюда не лезь, не для баб это
-слышь, сам ты баба-,сразу же завелась я,заебал он уже
-ты блять нормально общайся-,подскакивая с дивана прикрикнул мой брат
-когда ты начнешь так и я блять буду-,тоже поднимаясь сказала я, теперь мы смотрели друг на друга, он сверху вниз, а я снизу вверх
-я старший, я тебя воспитываю!
-а я младшая, ты должен как минимум меня немного баловать
-схуяли я должен тебя баловать, если от тебя у меня только седые волосы?!
-да тебе это не помешает, на тебя бабы даже с седыми волосами вешаются
-а ты ебать,изгой смотрю, за тобой пол школы бегает, они тебя не трогают, только потому что я твой брат!
-Так, Туркины!-,крикнул суворов старший
-Да че Туркины то?!-,сказали хором мы с братом
-вы по характеру копии друг друга, от вашего спора ниче путного не получится, никто не выйграет, только нервы друг другу поднимите!
Марат потянул меня к себе, я упала на свое место, обнимая камилу, только объятия её,марата и брата могли меня успокоить, только их я слушала.
-сборы уже через две минуты, пойдемте, вы,девочки, с нами, надо пацанам вас представить.
нашей небольшой толпой мы вышли из комнатушки, а затем и из подвала, направляясь в каток, парни перешагнули ограду, я тоже долго пыталась,но никак не могла. с этого начал хохотать марат, потом подхватил миша, затем зима, а там уже и до всего универсама дошло, все начали смеяться с того как я пытаюсь перелезть через забор, тот был около 80 см в длину, даже камила смогла его перешагнуть, хоть и чуть не порвала юбку. спустя несколько минут моих мучений, ко мне подошел валера и поднял меня через забор, я так обрадовалась, что наконец перелезла и начала топать ногами и припрыгивать, от переизбытка эмоций я всегда так делала. но в этот момент это вышло мне боком, я топала и в один момент просто потеряла равновесие, я свалилась на холодный лед, тут же смеясь, поднял меня уже марат, потянув за рукав его же ветровки, кто то из так называемых старших крикнул, и вся орава парней встали в одну кучу, только трое стояли напротив, смотря на них, там был Вова, Зима и Валера, вова стоял по середине, а валера и зима по бокам от него, это все выглядело так серьезно, что мы с камилой тут же замолчали, пристально следя за действиями.
-так, для начала хочу вам представить тех кто теперь ходит с нами-, сказал мой брат, с такой важной миной, будто стоит не перед кучей подростков, а перед министром труда, например.
-мелкая и камила, сюда,-позвал нас валера и мы с опаской пошли в их сторону
-знакомьтесь, Днимова Камила, та что сериковна,-толпа с удивлением и восхищением загудела, хоть он и был старшим в другой группировке, уважение у других имел огромное, а с универсамом у него тёрок никаких не было вообще.
-а это, моя сестра,узнаю, что кто то на нее хоть взгляд не так кинул, я такую фанеру пропишу, родная мать не узнает, усекли?-, толпа одобрительно кивнула
-зовут ее на всякий случай Карина, захотите с ней ходить, сперва спрашиваете разрешения у меня, а потом уже у нее, ясно всем?-, снова кивки
-так, ну, а теперь за курево..-, сказал уже вова.
валера пустил нас и мы вышли с катка
за спиной слышались удары, но мы не оборачивались, если я сейчас обернусь, то прямо здесь начну плакать и бежать к тем, кого били, слишком уж,я ранимая.
когда мы уже отошли на довольно приличное расстояние, до меня вдруг дошло
-это че я теперь типо с ОПГ?..
_______________
такая вот глава у меня получилась, мой тик ток уже кто то видит, прикиньте, сделала несколько видео, на одном почти 300 лайков!! я очень рада если честно, всех люблю, целую!!
ваша фисташа!
юз в тт:washafistasha
