часть 4.
-это че я тееерь типо с ОПГ?..-сказала удивленно я
-до тебя только что дошло чтоли?-, смеясь сказала камила
-так мы же.. мы же теперь должны на сборы приходить, разве нет?
-камил, ты смеешься? мы бабы, нам это не нужно, все, что от нас требуется это латать парней когда надо и не давать каждому второму-, с улыбкой сказала карина, удивляясь тому, что я ничего не знала, а кто бы не удивился, я буквально дочь самого опасного группировщика города и не знаю таких банальных вещей
-аа, блин, я даже не знала
-как ты могла не знать? у тебя же отец буквально этим жил, а брат и сейчас живет
-валера никогда не посвящал меня в это, он всегда старался сделать все чтобы я не была к этому причастна, по его мнению это было бы слишком опасно, но я всегда знала, что когда нибудь тоже буду ходить с группировкой, не со старшим братом,так с парнем, в наше время по другому бы меня просто общество не приняло, это изначально было очевидно
-по сигаретке?-, философско сказала камила
-ну, по сигаретке-, я достала зажигалку, а камила пачку сигарет, у нас всегда было так, камила сигареты, я огонь, немая традиция зародилась между нами сразу же после того как мы в первый раз попробовали сигареты.
вишнёвые сигареты были нашими самыми любимыми, кучу мы перепробовали, но вишнёвые остались в сердце, этот месяц мы даже уже не искали новые вкусы, а курили одни.
-ладно, камил, пока, люблю-, обнимаясь на прощание мы стояли около моего подъезда, камила жила в соседнем дворе и в детстве, до того как меня выкрали мы часто играли на площадке между дворами или сидели в песочнице в моем дворе.
поднявшись на пятый этаж я начала искать в сумке ключ, найдя связку открыла дверь, снимая сапожки, бля, забыла марату куртку отдать. сняв ветровку марата я думала кушать ли или сегодня обойдусь, остановилась на том что съем огурец и выпью чаю. переодевшись в короткие велосипедки и футболку брата, что касалась колен, из-за чего казалось, что я в одной футболке. зайдя в ванную я выкрутила кран на горячую воду и минут 10 грела руки под водой, согрев руки я вытерла их и приложила к ушам, кажется, завтра они будут стрелять не хуже военных на Афгане.. думая обо всем, я совсем забыла про чайник, что уже начал убегать и выкипать, пока я выключала газ услышала настырный звонок в дверь, раздражённая чайником я крикнула:
-сука, если ты не успокишься, я тебе этот палец знаешь куда засуну, под пушечным выстрелом не вытащишь!
вытря руки я вышла к входной двери
-кто?
-я-, голос марата
-да ты блять долбаеб чтоли? нахуй ты кнопку зажимаешь, ебланище блять-, ругаясь я открывала дверь в дом
-сука, я тебя ненавиж..-, не успела я договорить, как увидела улыбающегося марата и смеющегося мишу
-Эй! вы че тут делаете!? Еще и с синяками-, сперва я их не заметила, но у обоих на скуле образовывался желто-синий синяк, от чьего-то поставленного удара
-ооо, это кто вас так?
-братишка твой старший, на нас особенно злой был, зря мы наверно тебя туда потащили
-да нет! мне понравилось! милые у вас там парни
-увидела бы этих парней в замесе, очкнула бы и сбежала
-ну так, в замесе любая бы девка удрала, это по моему норма
-ладно, малышка, впустишь то? по чашечке чаю-, сказал марат
-заходите, че с вас-, я немного отошла от двери чтобы впустить своих незванных гостей. дома у меня были свежие перемячи и много печенья, так что скучно не будет!
за чаем мы много смеялись, несколько раз я чуть не захлебнулась, а миша и марат били меня по спине с такой силой, что мне казалось, что я не чай выкашляю, а свои органы, от таких то ударов. парни съели все перемячи, что у меня были и принялись за печеньки
-эй, а может мультики посмотрим?-, сказал Миша, увидя в гостиной телевизор с кассетами
-Ехалааа!!-, сказала я, тут же плюхаясь на диван
-да, давайте-, сказал марат тоже прыгая.
долго мы смотрели разные мультики, время уже близилось к вечеру, а валеры все не было, он в последнее время стал очень часто задерживаться, а я все звала кого нибудь посидеть со мной, я боялась оставаться одна дома ночью, все таки,меня выкрали именно тогда когда я была одна дома поздней ночью и этот страх видимо будет со мной до конца жизни, за этот день я очень утомилась и сама не заметила как уснула, моя голова упала на плечо к Мишке, что сидел по середине, а мы с мараткой по бокам его зажимали. время шло, я спала, парни тожк уже начали засыпать, первым отключился марат и его голова тоже упала на противоложеное плечо Ералаша, миша даже не заметя этого, вскоре уснул сам
*от лица турбо*
сегодня мы со старшими и молодыми дурачились в качалке, я помогал молодым отрабатывать удары, зима о чем то хохотал с вовой, а кащея как обычно нигде не было. Я отправил к моей маленькой ее друзей, Марата и Мишу, чтобы она не оставалась одна, я знал, про ее страх, поэтому обычно старался не задерживаться, но получалось далеко не всегда, уже ближе к четырем утра все собрались домой, я знал, что мелкая уже точно спит, а значит торопиться некуда
-эй, брат,-окликнул меня зима
-да?
-можно мы с вовой к тебе залетим? сегодня спать уже смысла нету, а если домой пойдем отрубимся и на сборы к хуям не проснемся
-базару нет, я только за-, ответил я, что было чистой правдой, кого кого, но этих двоих я бы хоть жить к себе пустил.
компанией мы поплелись в стороу моего дома, уже в подъезде я начал искать по карманам ключи, в надежде, что я их не забыл, ведь будить маленькую в столь ранее время не хотелось, все таки, я виноват, что вчера не пришел домой, она наверно, переживала..
и, о чудо ключи лежали в кармане куртки, мини связка состояла всего из двух ключей, первый-от дома, второй-от качалки, больше ему ничего и не нужно было.
поднявшись на пятый этаж, я показал парням знак тише и начал открывать дверь, я старался делать это максимально бесшумно, так, чтобы она не проснулась, но дверь не поддавалась и время от времени скрипела. что с ключем? почему я не могу зайти в свой дом блин?
тут за дверью я слышу хриплое «кто?», а, марат у нас чтоли
-это валера, открой пожалуйста, у меня не отэтывается.
парень открыл дверь тут же уходя в комнату заваливаясь обратно спать, а я зашел в зал и поперхнулся воздухом, моя мелкая лежала на коленях у Ералаша и сладко сопела, так же как и старший, вот же
проснутся нахуй, я им таких покажу!
—————
ээйй, мои родные, знаете что? у меня видео в тик токе залетело на полторы тысячи лайков))) и у меня еще уже почти 100 подписчиков, знали бы вы, как я рада!! дарю вам такую интересную проду
спасибо за прочтение!!
юз в тт:washafistasha
