часть 5.зима и адидас младшие типо?
я проснулась в 6:30 утра без будильника, по ощущениям я лежала на чьих то коленях, но в темноте было не разглядеть. На кухне я услышала грохот тут же вскочила и побежала туда
-Что случилось, кто упал?!-, спросонья ничего не понимая сказала я
-твой страх блять куда то упал-,грозно ответил мне брат, за столом сидели Вова и Зима, тихо перешептываясь
-а что я сделала?-,испугавшись с ходу такого тона я смотрела на брата
-не ты ли, блять, так мило сопела на коленях Ералаша?!-, чего блять
-Че? Я спала у Ералаша на коленях?!
-а что? хочешь сказать не знала-, смотря мне в глаза ответил валера
-Не знала! Мы с маратом и Мишей мультики смотрели, а потом.. а потом.. не помню я что потом! уснула наверно и упала к нему на колени!Че орешь то сразу, может я вообще мёртвая у него на коленях лежала, пока мой братец не пойми где шляется, вместо того, чтобы смотреть за домом и сестрой?!
-А ты че маленькая чтоли? Сама за собой усмотреть не можешь? Так я к тебе скорлупу то приставлю, сама заебешься
-Не нужно никого ко мне приставлять! Мне брат старший нужен! Вечно ты со своими пацанами, про меня вообще забыл, мы когда с тобой в последний раз разговаривали по душам и чай вместе пили? Не помнишь? Вот и я не помню, потому что было это ахуеть как давно! Ты только и орешь на меня, вместо того чтобы выслушать! Я хочу провести время с тобой, валер! а не с твоими пацанами!-,по моим щекам стекали слёзы, на голове пиздец, в голове тоже пиздец, я уже не знаю когда плакала перед старшим братом в последний раз, я правда хотела проводить с ним время, но никогда об этом не говорила, ему были пацаны важнее меня.
-маленькая..-,он прижал меня к себе, обнимая, в его руках я обмякла и дала волю слезам, я уже давно не плакала, особенно так сильно,я обнимала валеру, боясь, что сейчас он снова скажет идти в школу, а сам уйдет к своим пацанам, что после школы я снова буду одна, снова буду скучать и снова носить его футболки, чтобы хотя бы оставлять его запах в доме, в котором он почти не появляется.
спусля минут 10 слезы наконец то перестали литься ручьем из моих глаз и я отошла от брата, на нас смотрели четыре пары удивлённых и взволнованных глаз, в дверном проеме стояли сонные Миша и Марат, за столом в ахуе сидел Зима и Адидас. мы с братом стояли посередине кухни, я вся опухшая и красная и валера с мокрым пятном на уровне ребер. я закрывая лицо ушла в свою комнату, надеясь, что никто за мной не пойдет. Когда я привела себя в относительный порядок, я села на кровать и пустым взглядом стала смотреть в стену. тут по комнате раздался стук.
-кто?-,осипшим голосом от криков и слез сказала я
-маленькая, это я-,прозвучал родной голос брата
-заходи-, не успела я договорить, как Валера зашел в комнату, прикрывая за собой дверь
-парни домой ушли..-, сказал Турбо
-мм, ясно-, без интереса ответила я
-слушай, кариша, маленькая моя, родная, прости меня пожалуйста, я не знал, что тебя так ранит то, что я не провожу с тобой времени, ты никогда об этом не говорила, я и думал, что все хорошо, что я тебе сейчас не нужен, а оказалось все вот как, в общем, ты теперь будешь со мной везде ходить, если надо будет или будем вместе дома сидеть, хорошо, маленькая?-, слишком душевная речь вылилась изо рта брата, что в моих глазах снова скопились слезы
-пацаны же не извиняются-, с вымученной улыбкой сказала я
-пацаны перед пацанами не извиняются, а перед мамами, девушками и сестрами разрешается)-, с такой же улыбкой ответил брат.
весь оставшийся день мы просидели дома в обнимку смотря телевизор, в школу я сегодня не пошла, валера позвонил моей классной и сказал что я приболела и завтра приду.
на следующий день после школы, я, камила, марат и миша выходили из главного корпуса, направляясь к выходу, где нас встретил Турбо
-о, Валер, а ты чего тут?-, спросила я
-свою любимую сестренку и её друзей пришел встретить и отвезти познакомиться с такими же аболтусами как и вы
-УРА, НОВЫЕ ЗНАКОМСТВААА!!-, завизжала я , тут же прыгая на переднее сидение машины адидаса, брат сел за руль, а камила, миша и марат назад.
мы поехали в неизвестную мне сторону
-валер, а мы куда едем, то?
-да к зиме мы, его мелкая приехала, надо вас познакомить, она теперь с вами учится будет, там еще вроде адидасовская малышня подвалить должна, она щас пошла вещи домой разбирать.
-Анэля приехала?!-,удивленно сказал марат
-да не знаю я как ее зовут, ну такая, среднего роста, как Камила где то, с черными волосами и глазами карими
-да!! Анэличка моя любимая приехала!!-, с радостью в голосе и улыбкой на лице сказал маратик. всю оставшуюся дорогу мы ехали в приподнятом настроении, я с камилой и мишей ждала новых знакомств, а марат никак не нарадуется, что его любимая сестрица приехала.
остановились мы у частного дома, окружённого многоэтажками, дом выглядил довольно хорошо и прибрано, по нему было видно, что здесь кто то часто убирается, зайдя во внутрь мы сняли обувь и прошли дальше, в гостиной сидел Зима о чем то бурно болтая с безумно красивою девушкой. Та была ростом примерно 168-175, сидя было не особо понятно, с красивыми русо-блондинистыми длинными волосами, голубыми глазами, маленьким носом и маленькими губами, что совсем не портило ее внешность, наоборот, добавляла шарма, она была очень милой и почти не похожей на зиму
-приветики!! я карина! а ты?-, тут же с улыбкой спросила я, девочка повернула голову в мою сторону, её прекрасное лицо озарилось улыбкой
-какое совпадение, а я Арина!)-, дружелюбно сказала она, Арина..Арина.. очень красивое имя
-ты безумно красивая..-, завороженно сказала я, вы не подумайте, я по мальчикам, просто против красивых девушек не могу устоять, сразу же комплиментами осыпаю
-ой, спасибо огромное, ты тоже прям эталон красоты, у тебя такие волосы замечательные-,сказала Арина,смотря на мою причёску, волосы мои были даже не уложенны, просто кудри мои рыжие
-А я камила)-, кама протянула руку нашей новой знакомой
-у тебя тоже такие красивые кудри!)-Арина
-спасибоо большое, карина кстати права, ты очень красивая)-умозаключение нашей замечательной камилы
-а эти два оболтуса, это марат и миша, они наши друзья)-сказала я указывая на двух парней, которые как будто в ступор впали, стояли молчали, то на нас смотрели, то на арину
мы с ариной быстро нашли общий язык и уже через пять минут выгнали зиму с дивана и сели впятером, болтая обо всем на свете
-маратик)-в дверном проеме прозвучал чей то женский голос
-Анэля!!-, заулыбался марат, уже подбегая к девушке, заключая её в объятия и поднимая в воздух
-ну тише, маратка, задушишь)-, по доброму улыбалась девушка с немного стервозной внешностью
-всем приветики!! я Анэлия, младшая этого дебила и вовина)-, также улыбаясь сказала девушка
-привет!! я карина, турбо младшая сестра)
-А я Арина, зимы младшая
-а я Миша, по погонялку Ералаш, к сожалению никого не младший-, с наигранной грустью сказал Миша
-эта че мы тут адидас младший и младшая, турбо младшая, зима млвдшая и Ералаш-, сказала Анэлия, смеясь, все, тут же подхватили
———-–————
вот такая вот главушка получилась, поздравьте меня с 200 подписчиками в тик токе и видео залетелвшим на 18 тысяч просмотров и 2000 лайков, вы бы знали, как я рада этому, я там чуть кипятком не ссалась, когда увидела, что вас уже 100, а потом как вышла из тик тока на день, зашла обратно, а там уже 200, я скоро на колени встану, отсосу вам блин, спасибо вам огромное, фисташки мои
ваша фисташа!
юз в тт:washafistasha
