часть 6.Вы мне сестру испортили..
теперь шестером мы сидели на диване и рассказывали о друг друге, анэля с ариной оказались очень милыми и интересными личностями, разговор с ними легко вязался у всех. наши старшие братья ушли на кухню накрывать стол и уже скоро должны были позвать нас обедать. Анэля была красивой брюнеткой с прямыми волосами, карими глазами, ростом 170 и немного стервозной внешностью. сперва я даже подумала, что не найду с ней общий язык, но вот уже 20 минут мы все сплетались языками и смеялись.
-Пиздюки!!!! кушать идите-,прозвучал голос зимы с кухни
нашей шумной компанией мы последовали в сторону из которой исходил голос, придя на кухню все сели на стулья, на столе стояло 6 тарелок с пюрешкой и котлетой и 3 тарелки с супом. тарелки с супом тут же забрали старшие, а нам оставили пюре. я не хотела его брать, но Марат меня особо не спрашивал, поставил тарелку перед мной, всучил в руки ложку и низким, строгим голосом приказал есть.
я не хотела кушать, с утра я съела два огурца и этого хватит мне на весь день. пока все трапезничали я ковырялась в тарелке, размазывала еду, делая имитацию того, что я поела. На меня время от времени смотрел Валера, злым и серьёзным взглядом. Смотрел Марат, под столом щипая меня за руку. Смотрела Камила, внизу пиная мои ноги. так прошло несколько минут и Валера вдруг ударил по столу и встал
-Карина блять!-, да че я
-что?-, наигранно спокойным голосом сказала я
-хуй блять через плечо, ты че не хаваешь не пойму?!
-я кушаю!
-да пизди блять, как не посмотрю, сидишь ковыряешься, не одну ложку в рот не пустила.
а потом «да я нормально питаюсь, валера, не переживай»-,последнее предложение произнося писклявым голосом, типо меня пародируя
-вот именно, мелкая!-,марат, ну куда ты то
-да я ем! вон у меня уже пол тарелки пустая
-ты блять эту половину по другой стороне размазала просто!
-да че вы пристали? нормально я ем! для меня это нормально, мне нравится именно так кушать! я не могу по другому есть!
-карин, мы делаем это лишь из заботы о тебе, не вспыхивай так быстро, мы не желаем для тебя ничего плохого-, сказала камила, я успокоилась и села обратно на стул
-ладно, простите-, сказала я, запуская в рот ложку пюре
после этого мы снова пошли на диван и тут анэля выдает
-а пойдемте гульнём?
-ехала-,сказала я, уже одевая ветровку
все мы оделись, предупреждая братьев ушли гулять. через часа два не пойми как мы забрели на чужой район
-ой, а где мы?-, сказала арина
-не знаю-, ответила ей камила
-да мы у разъездовских, нам походу это, пиздец-, указывая рукой на толпу, которая шла в нашу сторону, сказал Марат
-бежим чтоли?-, сказала я
-ну походу бежим-, ответил миша.
я тут же схватила камилу и арину под руку, кричя, чтоб кто нибудь взял анэлю, анэля не могла бежать без своего брата и тоже схватила его за руку, тот в свою очередь пацанов не бросает и взял руку ералаша, ширенгой мы бежали обратно на наш район, сзади слышался бег толпы пацанов, они кидали камни в нас, даже попали камнем Арине в плечо и мне в шею, я тогда чуть не упала.
-Суки! Они же бабы!-, кричал Марат, отряхивая мою шею и плечо арины.
-а куда бежим?!-, прикрикнула я, чтоб все наши точно услышали
-на стадион давайте, он тут самый ближний-, также ответил мне Миша.
мы побежали к стадиону, делая зигзаги, чтобы в нас было сложнее попасть камнями. на стадионе кажется был сбор старших и молодых, потому народу там было ну нормально так
как мы подбежали все перепрыгнули через забор, а у меня опять были осложнения с этим, я пыталась, уже даже начала искать нормальный вход, но меня подхватил ералаш, он так легко поднял меня, как будто я ничего не вешу перетягивая через забор, разъездовские тут же отстали, марат с Мишей показали им факи и в итоге все шестером мы осели, облокачиваясь спиной о бортик
-вот это пиздец-, прокомментировала анэля
-согласна-, ответила ей арина
-ну, что имеем девчонки, привыкайте)-, с улыбкой сказала я.
но тут зачем то мы подняли головы и увидели злые взгляды старших братьев. ну вот нам и пришёл конец, повеселились и хватит, щас нас убьют
-пиздюки, сюда подошли-,зло сказал вова, все тут же поднялись со своих мест и с опущенными головами подошли к тройке наших братьев
-от кого убегали?-, спокойно спросил Зима
-от разъезда..-, вздохнув,сказал марат
-а что вы натворили?-, уже более грубо сказал вова
-ну мы гуляли, гуляли, а тут бац и мы на другом районе, а на нас толпа какая то идет, мы вот и побежали-, рассказала я
-пиздите?!-, злой сказал Валера
-да нет же!-, хором сказали мы все
-арин, ты тоже там учавстовала?-, наигранно грустно спросил Зима
-да-, вдохнув сказала арина
-ну вы нахуй мне сестру испортили, она такая милая и добрая была-, чуть ли не плачя, сказал зима.
-ну яблоко от яблони недалеко падает-, уже смеясь сказал Турбо
мы все тоже начали смеяться, чтобы просто сгладить острые углы, образовавшиеся после нашего эффектного появления
-а, кстати, надо же вас универсаму представить,-сказал Вова
-Тише!-, крикнул зима толпе, все тут же замолчали
-хотим вас познакомить с младшими сестрами зимы и адидаса-,валера
-Это Арина,моя младшая, любить и жаловать, тоже самое, что с кариной, захотите с ней ходить-вопрос ко мне, увидите ее или кого нибудь из этих четверых одну на улице-провести туда, куда надо, защищать, не в коем случае, не наоборот, это касается всех наших девчонок, всем ясно?-,говорил зима, после последних слов толпа одобрительно загудела
- а это Анэлия, моя младшая, тоже самое, что с кариной и ариной, увижу, что кто то к ней лезет, бошку откручу, обидите её-и вы больше не с универсамом, всем ясно?-толпа также одобрительно загудела и все по очереди стали к нам подходить, жать руки и знакомиться ближе
мы познакомились со всеми, особенно с одним парнем, его звали Андрей, по погонялу пальто, почему пальто, никто кроме марата и миши не понимал, но они нам ничего не объяснили.
————-
вот и прода, фисташки, кому то видимо очень нравится, даже в тик токе у меня по поводу этого скрашивают, я очень рада, что мое творение кто то читает, рада, что я делаю это все не зря, всем огромное спасибо за прочтение
ваша фисташа!
юз в тт:washafistasha
