часть 7.во мгле
после такого бурного и насыщенного дня мы все пошли к нам, у меня дома были Арина, Анэлия, Камила, Миша, Марат и новый знакомый пальто,Валеры дома еще не было, он сегодня обещал остаться ночевать в качалке вместе с Вахитом, Сутулым и вовой, так что наша квартира была полностью в моём распоряжении, мы дурачились, а где то к семи часам вечера решили приготовить что нибудь покушать
-ну так что будем готовить?-, спросила, оглядывая полки холодильника
-не знаю, может просто яичницу?-, предложила Анэля
-яичницей мы не наедимся, давайте лучше макароны-,ответила ей арина
-да какие макароны, с чем мы их есть будем, а без ничего не вкусно, давайте может просто пельмени?-, сказала камила, на что все согласились, дома как на зло пельменей не оказалось
-кто пойдет зв пельменями?на цу-е-фа давайте-,сказала арина
парни пошли настраивать видик, который почему то перестал показывать, так что, их отправить бы не получилось
как на зло, я проиграла, я тяжело вздохнула и начала одеваться. до ближайшего магазина было идти минут 15, бояться наверно нечего, так как мы все равно были на своем районе, но в любом случае, хрупкой девушке нежелательно находиться на улице после 5 вечера, с чем я была совершенно не согласна, что за блин, парням можно хоть до утра, если в группировке тебя никто не тронет, а девушкам уже после пяти нельзя
за нашими спорами время уже перевалило за восемь, на улице потемнело и я надеялась, что никого не встречу, страх все таки был и уже довольно сильный.
одевшись, обувшись я пошла в магазин за пельменями. до магазина я дошла успешно, купила пельмени, газировку и пару жвачек, уже на обратном пути я заметила, что с самого моего выхода с магазина, за мной шли трое амбалов,буквально в два раза больше меня в длину и в три в ширину, по ногам пробежала дрожь, паника стремительно протекала по всему телу. я ускорила шаг, пытаясь сбежать от навязчивого чувства опасности, я старалась смотреть назад не заметно, но те люди кажется заметили это, ведь за спиной я услышала грубое, холодное и низкое:«пацаны, она походу нас спалила», а затем ядовитый смех, этот смех вызывал не радость, как смех друзей, он вызывал страх.
самый настоящий животный страх окутывал мозг, конечности дрожали, нос жёг от вот-вот хлынувших слёз, глаза болели от ветра и от постоянного прокручивания ими назад, от паники в горле сухо,хотелось сейчас к Валере, домой, к Марату, к Мише, были бы они сейчас со мной, эти трое сюда бы не сунулись, но сейчас те находятся в качалке и дома.
рука с пельменями от мыслей ослабла, пакет выпал, я присела на корточки чтобы поднять выпавшую вещь, но тут наступила резкая боль и темнота.
Я не чувстовала как меня подняли, не чувствовала как положили в машину, не чувстовала как мы приехали в какое то старое здание, я не чувстовала ничего.
вокруг была только темнота.
Я была во мгле.
*у друзей*
-эй,а где малышка?-,оглядывая всех взглядами, спросил Марат, в руках он держал полотенце
-она в магазин ушла, но почему то ее уже долго нету, она должна была за пол часа придти, а нет её уже около часа-, с паникой в голосе ответила Арина
Он выронил из рук полотенце
-Вы нахуй её отпустили?! Надо было кого нибудь из нас позвать!-, кричал марат
-мы.. мы думали вы заняты, тут до магазина не далеко идти, не должно было ничего случится
-блять, да даже если бы мы были заняты, мы бы могли сходить, тут идти то км максимум, блять ну девочки!-, все психовал марат.
Камила уже начала плакать, У Арины в глазах стояли слёзы, Анэля смотрела на всех стеклянными глазами, она не плакала, в ее глазах была просто пустота.
возможно вы скажите, что панику сейчас наводить было бы бессмысленно и наверняка Карина вообще там играется, но что бы вы делали, если бы ваша подруга пошла в магазин и не вернулась? какова бы была ваша реакция?
-Эй, пацаны, мелкая пропала-, крикнул Марат остальным друзьям, те тут же выбежали на кухню
-как пропала?! она же тут была!-, Ералаш
-девочки пустили ее одну в магазин, она пошла туда больше часа назад, а идти туда-обратно от силы минут 30.-, объяснил ему Марат
-блять, девочки!-, уже хотел начать миша, но адидас его остановил, указывая руками на их глаза, полные слёз, тот тут же успокоился
-короче, делаем так, щас мы втроем идем по пути в магазин, не находим её-идем в качалку и сообщаем старшим.А девочки дома сидят!-, делая акцент на последнем предложении и поворачиваясь на девушек, сказал Миша
парни тут же побежали одеваться в коридор, камила осела на пол и зарыдала сильнее, у арины по щекам уже текли слезы, у Анэли в глазах стояли капли, которые еще чуть чуть и польются из глаз.
*у мальчиков*
они вышли из подъезда и пошли по дороге ведущей в магазин, где то по середине дороги они увидели пакет, в нем находилась газировка, пачка пельменей и жвачки «Турбо», также около пакета лежал окровавленный кирпич и капли крови протягивались от места до дерева за столбом,парни сразу же догадались, кому принадлежал пакет, и подхватив его на панике побежали в качалку, там сегодня должны ночевать все старшие.
Забежав в качалку, Адидас младший позвал Валеру, чуть ли не в истерике он все рассказал, Турбо ударил того несколько раз по лицу, остальным пришлось так же, парень сильно переживал за свою младшую, отбил всех парней, стены и тут успокоился
-она у домбыта.-, выдал он
-чего? с чего ты взял?-, ответил ему вова
-у меня с бытом терки были, я одного парня их избил, он лез к моей лиле, тот сказал, что доберется до того, что дорого мне, я тогда хуй забил, подумал, да че они сделают, я ничем кроме пацанов и мелкой не дорожу, а их они тронуть не смогут, т.к. мелкая всегда либо с пацанами, либо со мной, а универсам они просто не осилят, видимо зря.
-блять турбо ты конченный?! ты че сразу сказать не мог?! я бы с их старшим перетёр и не было бы ничего!-, ругался Старший Адидас
-да блять кто знал то! знаю виноват, давайте маленькую найдем и можешь избить меня до больницы! я блять на все готов!-, кричал Турбо, бья в стену, об которую уже в кровь содрал все руки.
Старший стал обзванивать весь универсам.
они найдут ее, найдут не смотря не на что.
__________
долгожданная седьмая глава) немношка экшена вам.
фисташки мои любимые, у меня в тик токе уже почти 300 подписчиков, я до потолка прыгать буду!! всем на аккаунте очень очень рада
ваша фисташа!
юз в тт:washafistasha
