часть 9. я спасена
снова я отрубилась, то ли в беспокойный сон, то ли в обморок, но я все слышала, все чувстовала, слышала как кто то вошел в комнату, слышала слова алмаза, он видимо говорил по телефону
-ну я ее разукрасил, живучая тварь оказалась, даже сознания не потеряла, щас спит вроде
говорил он, точно по телефону, так как другого голоса я не слышала
-как думаешь, братишка её за ней придет ваще? один? если один, то толпой его и завалим, если с универсамом, то не обесудь, я к ним не полезу, они нас сильнее и плюсом их больше, даже если возьмут не силой, так количеством.
универсам что настолько влиятелен? всегда думала, что он самый слабый
-вообще думаю, может изнасиловать эту? она красивая такая, стройная, тело пушка просто, от одного его изуродоного вида кончить хочется, просто думаю, если эти узнают они же меня с землей сравняют и закончится жизнь моя
по телу прошла дрожь. меня могут изнасиловать. Сейчас страшно было еще сильнее, если с физическими побоями справиться я смогу, то если он надо мной надругаеся, я просто не вывезу, не вывезу буллинга, даже валера наверняка отвернется от меня, по понятиям с вафлёрами водится нельзя..
*в качалке*
-короче делаем так, Турбо один заходит,пытается договориться, договориться не получается-он начинает драться, Марат забирает Карину и выйдем мы, замес будет, всем ясно?-, стоя на корте,говорил вова универсаму
-Айда, пацаны!-, крикнул он, выходя из двери катка, за ним пошли все остальные парни
когда те уже пришли на место, в котором,ожидается, находится карина.
Парни спрятались, кое как, но не заметно,так как в темноте почти никого не было видно.
Валера вошел в дверь и крикнул, чтоб позвали старшего, пацаны тут же спохватились, зовя их старшего
Волна(выдуманное прозвище, которое дал автор старшему ДомБыта, так как, понятие не имеет как в оригинале звали их главаря) вышел из небольшой комнаты и подошел к парню
-турбо, так ведь?-, сказал он
-с кем имею честь разговаривать?-, засунув руки в карманы штанов, ответил турбо
-Волна, старший
-сестра моя где находится?-, уже закипая спросил Валерий
-за информацию платить нужно, турбо)-, ухмыляясь, сказал Волна
-по хорошему спрашиваю, я вам ниче плохого не сделал, по понятиям твоего пацана отмудохал, нехуй к чужим девушкам лезть, на твоем месте, я бы за такое отшил-, сказал валера, смотря будто сверху вниз на парня стоящего перед ним, хотя роста они были примерно одинакового
-я твоего мнения об этом не спрашивал,я три раза повторять не стану, последний раз тебе говорю, за инфу платить надо-, все так же ухмыляясь сказал парень
-я тоже повторять не стану, последний раз спрашиваю, где девка наша? Ты щас, Волна, явно не по людски поступаешь, у других группировок девушек выкрадываешь, так разве можно,Волнующий?-,посмеиваясь спросил турбо
-ты.. откуда фамилию мою знаешь?-растерявшись спросил мужчина с ДомБыта
-ты думаешь, спёр сестру мою, и я так просто это оставлю? Глупо было ожидать, что я приду сюда без какой либо инфы. Так ведь,Алексей?-, усмехаясь спросил брат Карины
-и че ты мне сделаешь? Нас много, ты один,мы тебя запинаем тут на раз-два-,начиная нервничать сказал Волна
-а пацаны ногами не бьют)-,Валера плюнул ему в ноги, подходя ближе
-парень, я знаю, где девчонка и как только я дам сигнал, сюда весь универсам забежит, я лишь хотел посмотреть на твою честность, так что теперь, территория ДомБыта наша)-, улыбался турбо, нажимая на кнопку на небольшом пульте, к которому было подключено радио, как только он нажал на неё, на всю территорию прозвучала песня Комбинации, валера ударил домбытовца в скулу и в здание ворвался универсам.
Они обещали, что отомстят за свою и они сдержали это обещание.
*у девушки*
я лежала в сырой, холодной комнате, кашляя, почему то стало намного лучше, уже не тошнило, а все тело от движений не обдавалось болью, но встать еще для меня было невозможно.
вдруг заиграла музыка, моя любимая песня кстати.
в комнати забежал маратик, подхватыватил меня, поднял на руки и выбежал из комнаты, оставляя меня в машине он убежал.
какое же облегчение тогда я почувстовала, как я была рада.
меня не изнасилуют, ура..
странные конечно у меня радости, обычно люди радуются совсем другому, шарикам на день рождение там, тортиком, родным людям..
но я была не обычной, я была дочерью бывшего самого влиятельного группировщика Казани и сестрой супера в самой большой группировке города.
жить спокойно мне было не суждено, это я поняла, ещё когда начала осознавать, чем занимается мой отец.
его увлечения его и убили.
убьют ли меня мои увлечения? начну ли я увлекаться запрещенным?..
дурные мысли лезли в голову, нужно было начать думать о чем-то другом,например, о подругах, как они там.. наверняка переживают.. а может и не переживают.. а как же там Миша?..
думает ли он обо мне?.. я вот о нём думаю, все время, что я пробыла вне дома, я думала о нём..
и почему я о нем думаю? просто новенький наверно, поэтому и интересно..
*спустя четыре часа*
час назад меня привезли домой после осмотра в больнице, ничего к счастью сломано не было и ходить я уже могла, сразу же как я приехала ко мне подбежали подруги и миша, они подхватили меня с рук марата на свои плечи и повели в комнату на кровать.
с хождением у меня до сих пор были некоторые осложнения,так как оказалось, что это обморожение,но ногами передвигать я уже могла.
Девочки плакали, сыпали меня вопросами, а миши с Маратом было не видно. тут я поняла..
КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ КУРИТЬ!
-Камила, дашь сигу, с меня огонь)-, немного улыбаясь, спросила я
-Кариночка, конечно, конечно, щас подожди, пять секунд-,девушка убежала в другую комнату, прибежав уже с вишневым романсом. я достала с кармана штанов лежащих рядом зажигалку и подожгла сигарету, куртку к слову я так и не нашла.
да и из парней я никого не видела, ни брата, ни зиму, ни вову.
только марат рассказал мне о том, что они уничтожили ДомБыт и их территория теперь наша.
как же там мой брат? наверняка ему досталось больше всех..
вечно он на рожон лезет, даже когда его никто не просит.
совсем забыв о том, что я вообще то подожгла сигарету,я затянулась, сигарета успела протлеть только на 1/3 поэтому проблем не возникло.
тут в комнату врывается марат
-Девочки, там Турбо совсем хуёво!
он как труп ходячий, бледный, бошка проломлена, в больничку времени нет, поможете?..
________
вот такая вот глава.)
глав давно не было, потому что я немножко заебалась уже от всего и на фф времени не было..
в тт 400 подписчиков стукнуло!!
ваша фисташа!
юз в тт:washafistasha
