11 страница28 ноября 2024, 22:06

часть 10. А может к чёрту проблемы?

услышав имя брата и такие жуткие слова я подорвалась с места, глаза тут же заслезились, в голове накатом звучало одно «ему совсем хуёво, он бледный как труп»
растолкав удивлённых девчонок я побежала за маратом, который выглядел очень измученным, избитым и взволнованным.
забежав в ванную комнату я с ужасом посмотрела на брата, что сидел облокотившись на край ванной, за руки его придерживал Зима, так бы он полетел в ванную.
Выглядели, что брат, что зима, мягко говоря не очень, но зима хотя бы выглядел как живой человек, а вот Валера..
затылок его был проломлен и любимые кудряшки слиплись от количества крови, лицо было в рванных ранах и сильных садинах, на щеке лез синяк, на шее кровавые отпечатки рук, вся одежда в крови, а костяшки разодранны так сильно, что реально было видно кости.

-господи, валерчик, любимый, братик мой, ты как? вов, аптечку сюда-, кружа вокруг брата говорила я, вова тут же всучил мне аптечку, оттуда я достала перекись водорода, ватные диски и бинты, много бинтов.
-кариша.. сестрёнка.. я отомстил всем за тебя..-,глупо улыбаясь говорил валера, отчего на моем лице тоже появилась улыбка

-я очень тебе благодарна, валер, только сейчас, давай я обработаю твои раны.. Зима, оброкинь ему голову в ванную, нужно вымыть волосы от крови, чтобы я спокойно ее остановила.-, сказала я, уже без улыбки, беспокойство сейчас было на самом первом месте, было страшно за брата, я потеряла родителей и не могла потереть еще и его, единственного родного человека, которым я дорожу больше,чем собой, если бы я знала, что после замеса, который произошёл из-за меня, мой брат вернётся в таком состоянии, я бы добровольно осталась там, легла бы под кого угодно, чтобы он был жив и здоров.
зима меня,конечно,послушал, промывая волосы под проточной водой,после промывки я увидела, что кровь уже остановилась, чему была не сказанно рада, чуть ли не подпрыгивая, обработав голову перекисью и замотав бинтом я приступила к костяшкам, обработав и их я наконец начала обрабатывать более мелкие раны, ссадины и порезы

-я закончила,поднимите его и уложите куда нибудь, на бок только, у него сотрясение, может начать тошнить, но если он не проснется, захлебнётся в своей же рвоте, потом идите сюда, вас тоже нужно обработать, адидаса младшего и Ералаша не забудьте позвать, их тоже это не обошло-, отряхивая руки, сказала я, промывая в раковине.
-девочки, помогите пожалуйста, Анэль, вова на тебя, Арина, на тебя зима, Камил, ты обработай марата, я обработаю Ералаша, ему тоже не хило досталось-, крича из ванной говорила я, после того как подруги зашли я вручила каждому набор «первой помощи»в составе которой была ватка, перекись, бинты и мазь от ушибов, анэле я еще положила эластичный бинт, потому что у вовы была выбита коленка. После того как валеру положили на кровать парни пришли к нам, я перенесла аптечку в зал, ведь там было больше места и каждой девочке отдала пацана. обрабатывая разбитую бровь миши я начала разговор

-что было вообще?-, спросила я, видя как лицо друга щурилось от боли я дула на обрабатываемые раны.
-ты как за пельменями ушла, тебя час не было, Марат тревогу поднял, мы пошли тебя искать, найти не нашли и побежали в качалку, все рассказали, по ебалу от валеры получили и пошли к тебе,а они...
ничего не сделали?-, намекая на половую невинность спросил ералаш
-нет, он хотел, но не стал, меня просто избили, но я чувствую себя довольно хорошо, на удивление и закрой рот, не удобно обрабатывать-, ответила я, обрабатывая губу и немного улыбаясь, миша посмеялся, но рот закрыл.

после того как все парни были обработаны, руки вымыты и следы крови на полу тоже, я вышла в зал, и увидела своих подруг, которые отчитывали братьев как маленьких, камила, в свою очередь, всеми силами хуесосила марата, который стоял опустив голову вниз как и все остальные парни.
От столь милой картины я улыбнулась и увидела сидящего ералаша, который, с какой то грустью смотрел на друзей, я подошла к нему и села рядом
-чего ты грустишь?-,спросила я, закидывая ногу на ногу
-моя младшая сестра меня ненавидит.-,кратко сказал миша, опуская голову ниже
-что? с чего ты взял?-, задала я вполне очевидный вопрос, ведь я бы, никогда не смогла возненавидеть старшего брата, даже если бы он сотворил что то очень ужасное.
-мои родители погибли в автокатастрофе, я тогда был с ними в машине, но на заднем сидении и на детском кресле, мне было 9 лет. Машина вывернулась таким образом, что другой авто снес именно передние сидения, я отделался ушибами и переломами, после которых учился заново ходить, а вот родители погибли на месте.. мы тогда ехали забирать Неллю от бабушки. Она думает, что в смерти родителей виноват я. Помню как последняя фраза, которую она мне сказала «лучше бы умер ты, чем мама с папой» я остался жить у бабушки, с которой живу и сейчас, а она уехала к тёте в москву, ей было 7, когда последний раз с ней разговаривал, когда я последний раз ее видел. я очень по ней скучаю, но она наверно нет.. сейчас ей должно быть 14, она уже такая большая..-, одновременно с грустью и ностальгией говорил Миша, как то вымученно улыбаясь
-оу.. Миш, я сожалею.. я уверена, сейчас она уже тебя простила, она была маленьким ребенком, когда это произошло и ничего не понимала, попробуй найти ее, вот увидишь, она тебя ждёт..-, говорила я, в глубине души надеясь, что это правда
-думаешь, мелкая?-, улыбнувшись спросил ералаш

-я уверена, миш, не расстраивайся, тебе не идёт-, ответила я, закидывая руку на плечо друга
-если ты хочешь, чтоб тебя отчитали как маленького ребенка это могу сделать и я-,говорила я, задрав голову, чтобы посмотреть на Мишу
-кто еще тут ребенок-, посмеявшись подколол меня ералаш
-конечно же ты, кто еще-, сперва не поняв подкол, ответила я
-за то, я не метр пятьдесят сантиметров-, гордо улыбаясь сказал миша
-так, я.. ну.. иди короче ты в пизду-, убрав руку с плеча и отвернувшись сказала я
-и чего ты дуешься? я шучу же-, спросил друг, пихая меня в плечо
-ничего я не дуюсь-, ответила я, вставая с места
-я вообще сюда пришла, чтоб спросить, а вы кушать будете?-, услышав громкое хоровое «да» я посмеялась и позвав с собой камилу прошла на кухню.
я дома.

___________

наконец то новая глава!! вчера в тик токе обещала что выложу, вот и она
ваша фисташа!
юз в тт:washafistasha

11 страница28 ноября 2024, 22:06