12 страница29 ноября 2024, 12:35

часть 11. Воссоединение?

позвав Камилу с собой я прошла на кухню, к пельменям у меня теперь было особое отвращение и их готовить я не стала, заглянув в холодильник я достала оттуда куриную грудку, томатную пасту, яйца и еще пару ингредиентов, я захотела сделать пасту с курицей в томатном соусе и вручив Камиле нож заставила её резать грудку на кубики, с чем та успешно справилась.
пока камила резала курицу я открыла макароны, поставила воду и даже в уже вскипевшую засыпала лапшу. Позже я поставила на газ сковородку и налив масло, кинула туда кусочки курицы. Как только курица прожарилась я налила туда половину банки с соусом, залив сверху водой, соль, специи и ужин на нашу большую семью готов.

-а ну ка, Миша и Марат, отнесите стол в зал, вам меньше всего досталось-, крикнула Камила, после чего в кухню вошли парни, схватив стол за две параллельные стороны они потащили его в зал, где им немного помогли Вова с Зимой.

Валера по прежнему спал и тревожить его никто бы не посмел, ведь парню реально сильно досталось, проломленная голова это совершенно не шутки. Переживала я очень сильно, но показывать это было нельзя, сейчас переживают все и своими эмоциями я просто подолью масла в огонь, так что молчать мне будет лучше.

отправив всех мыть руки мы с камилой накрыли на стол, раставили тарелки, в которых лежало блюдо, нарезали помидоры и огурцы, положили хлеб и сыр. большего у нас в холодильнике не было, потому что дома почти никто не питался. Я в принципе почти не питалась, а брат обедал и ужинал в качалке с пацанами.

Стол у нас был не густой, за то все присутствующие любили друг друга и реально были семьей.
Даже тот факт, что я совсем недавно подружилась с универсамом и их сестрами не смог разбить мою к ним любовь и больше ничего не сможет сделать это.
Когда все пришли с ванной мы с камилой наконец присели и начали кушать, мне еды почти не хватило, но я не жаловалась, так как кушать не хотела, ну,точнее, голодна я была, но кушать не очень хотелось из-за нравоучений которых я выставила у себя в голове.

-Карина, Камила, это до безумия вкусно!-, сказал Вахит с набитым ртом, от чего все сидящие улыбнулись
-спасибо, старались ради вас-,улыбаясь, ответила я
-серьёзно, девочки, это очень вкусно!-, продолжил наш диалог Вова, который улыбался во все 32 зуба, от столь семейной атмосферы.
-Спасибо, я вам верю)-,так же с счасливой улыбкой,сказала я
-карина, а давай ты нам такое в школу, вместо обедов готовить будешь-, с таким серьезным лицом сказал Марат, что я сначала подумала, что тот говорит это и в правду, но после того, как друг посмотрел на мою реакцию его лицо расплылось в смешке, а дальше и в хохотании, отчего я не смогла сдержать смеха, ведь смех Марата был до жути заразительным, и поэтому весь стол счастливо захохотал, пытаясь удержаться на местах, чтобы не попадать на пол.
-если хочешь, буду)-, всё же ответила я, когда живот и скулы стали болеть от смеха.
-эй, мне нужно уехать в Москву завтра,на неделю..-, сказал миша, прерывая идилию произошедшую между нами-девушками и универсамовцами.
-для чего?-, спросил зима, закидывая в рот кусок сыра
-там.. сестра.. моя, младшая-, запинаясь сказал Ералаш, смотря прямо на меня
-всмысле сестра? у тебя сестра есть?-, подскочив со стула, с глазами по пять копеек,спросил Марат
-она, меня ненавидет и мы не общались уже семь лет, но Карина открыла мне глаза и заверила, что сестрёнка меня ждёт, надеюсь, это правда)-, улыбаясь ответил Миша, продолжая смотреть на меня
-Базару нет, Ералаш, езжай, только с тобой должен кто-то старший поехать, скорлупу одну пускать я не собираюсь-, сказал вова, после чего все взгляды перенеслись к нему, а потом и к Зиме
-Так, а че я сразу?!-, возмутившись спросил Вахит
-ну, ты сам посуди, валера сейчас не может, по физическому состоянию, сутулый у бабушки в деревне снег чистит, мне нужно за универсамом смотреть, только ты остаешься-, на пальцах засчитывая каждого старшего,говорил Вова.
-Ну и ладно, за то мы с Мишкой пойдем покорять Москву-, сказал Зима, потрепав Ералаша по голове.
-мне там только сестру нужно найти, больше ничего-, улыбнувшись сказал Миша
-ну вот, за два дня найдем и обратно в Казань, вместе с сестрёнкой.-, ответил Вахит, убирая руку с головы младшего.

*на след.день,
от лица Миши*
купил билеты нам Зима и собрав все необходимые вещи в рюкзак я поплелся на вокзал, попрощался со всеми я еще вчера, так что сегодня нас провожать никто не будет. Кинув в карман куртки сигареты, я облизнул губы и перед выходом присел, все таки с бабушкой живу, нельзя нарушать традиции.
кстати, о бабушке, ей я рассказал о том, что хочу найти сестру, та, без вопросов дала мне адрес её дочери, по которому живёт моя младшая сестра с моей тётей, это очень мне помогло, так что мне оставалось только дождаться согласия переехать со мной в Казань, и все решено. Вспомнив внешность сестры я улыбнулся и покинул квартиру, предварительно закрывая её на ключ.
Уже на перроне, я увидел зиму и помахав ему побежал в его сторону , за спиной супера так же висел рюкзак, но в руках был какой то пакет.
-че за пакет?-, спросил я, вопросительно изгиная бровь
-хавчик, че будем делать пока ехать, а если жрать захочется?-, ответил Вахит, показывая мне содержимое
-я настолку взял)-, улыбнувшись сказал я, на что друг кивнул и мы вместе стали ожидать поезд.
После приезда поезда, вышел кондуктор, проверяющий наличие билетов и наполнение сумок. Пройдя проверку мы вошли в вагон и разложив койки, прыгнули на нижние.
-не знаю как ты, но я спать-, сказал вахит, закидывая ногу на ногу и прикрывая глаза.
-ну тогда, я тоже-, ответил я, тоже ложась на «кровать».
в пути ничего интересного не было, поэтому не вижу смысла рассказывать об этом.
по приезду в москву я разбудил вахита и напялил куртку, после чего и шапку, выходя на улицу я размял кости, как и зима и глубоко вдохнув блаженно прикрыл глаза
-по богатому пахнет..-, сказал я, с попрежнему прикрытыми глазами
-яйцами варенными-, ответил Вахит, после чего я рассмеялся и слепив снежок кинул в супера
-ах, ты мразь-, сказал друг, побежав за мной, так мы носились по вокзалу минут 15, а потом нас выгнали, типо людям мешаем, долбоебы ебанные, я одному охраннику въебал и мы вместе убежали.
-у меня адрес есть, туда надо-, сказал я, стоя на остановке.
-такси стопанем, ты бабки брал?-,зима
-брал-, ответил я
-ну вот и хорошо, значит ловим такси-, сказал мой друг, чему я и не сопротивлялся, потому что по другому мы просто не доберёмся, совсем не зная столицу.
Сразу же мы увидели такси и остановив его сели внутрь, я передал таксисту адрес после чего мы поехали, слушая песни по радио.
-Приехали-, сказал таксист, остановив возле какого-то пятиэтажного дома.
выйдя из машины я удивился тому, что в округе не было ни души, вообще никого.
ничего не сказав по этому поводу я зашагал в сторону третьего подъезда, что был написан на бумажке.
на лестнице мы поднялись на третий этаж и найдя 128 квартиру позвонили внутрь
-Здравствуйте, а у вас Нелля Тилькин...-, не успел я договорить как к моей груди прижалось тело девушки
-миш.. миша.. прости меня, умоляю, прости, я маленькая была, ничего не понимала-, всхлипывая, говорил девчачий голос.
Ладонями я поднял лицо девушки, рассматривая и замечая все изменения, произошедшие за семь лет
-Нелль, нелль, знаешь как я скучал, я каждую ночь на протяжении семи лет винил себя в том, что ты сирота, прости меня, а-, сказал я, рукой незаметно смахивая слезы.
Зима стоял сзади и улыбался, хоть его лица я и не видел, но чувстовал эту улыбку и взгляд у себя на спине
-где тетушка?-, спросил я, целуя сестру в лоб.
мы вместе, семья Тилькиных снова вместе.
_________
вот такая вот трогательная глава у меня получилась, почему то кажется, что она какая то такая атмосферная, возможно, семейная. в общем, она такая очень милая и комфортная. кстати, самая большая из тех которые я писала
ваша фисташа!
юз в тт:washafistasha

12 страница29 ноября 2024, 12:35