1 страница17 декабря 2016, 00:19

1 Глава

1 глава:
Зазвонил будильник...и тут же он закончил свое существование! Сонная растрепанная девушка встала с постели и поплелась вниз на кухню.
- Моя любимая сестренка сначало нужно посетить ванну, а потом уже спускаться на кухню! - мило проговорил братец, знает, что утром меня лучше не трогать резкостями!
- Ну Маййййк..- разворачиваясь нудно протягиваю я
- Да Да, дорогая Маргарэт иди приводи себя в порядок и спускайся завтракать.
- Хорошо
Приняв ванну и накрасившись, я одела нежно розовую майку и рванный джинсы ну и конечно же белые кеды.
Спустившись вниз я увидела уже мило беседовавшего Майка с Дэном.
-Привет Дэн - поздоровавшись, села за барную стойку и стала уплетать завтрак приготовленный Джони (нашей горничной) .
- Привет, мелкая!
-Я не мелкая
- Та ладно?
- Дыааа
- Ешь молча, а то придётся искупаться в холодной воде!
- Осел длиноухий - пробубнила я, так чтобы он не услышал...но походу он услышал ...НАДО БЕЖАТЬ...
- Кто осел, малая та ты явно потеряла нюх - смеясь и вставая проговорил он, но это значит, что мне хаана...
- Дэн...ну Дэн я ж пошутила, дай спокойно позавтракать и уехать в школу - пыталась смилостить его я
- Ну нет мелкая...беги су4ка! - и тут я реально побежала! Но не стоило бежать на улицу, но я ж ступила! Он поймал меня, что и стоило ожидать - так всегда! Перекинув мою тушку себе через плечо он пошёл к бассейну, я пыталась вырываться, но после очередного хлопка по МОЕЙ ПОПЕ, я отчаилась!
- Ну Дэнчик...ну отпусти...ну пожалуйста
- Нет, малая напросилась - он снова хлопнул меня по пятой точке, засмеялся и выкинул меня в ХОЛОДНЫЙ МЛЯТЬ БАССЕЙН!
- Маргарэт, малыш ты не утонула? - угарал Майк
- Сильно холодная вода?- издевается ещё
- Та нет Дэн, тут место ещё на одного человека, присоеденишься?
- Та ну, малыш , можэ помочь те?
- Если не затрудняет пупсик - сьязвила я
- Есть желание оставить тебя там малыш, но я все таки помогу- он подал руку (наивный малый) и тут же полетел туда, результат: 2 замерзших бобика сидят перед камином с горячими чашками какао и ржущие над заботами Майка.
- Майк, братик, не хлопай так крылышками, а то мы и так замерзли - Майк сел рядом и с тревогой смотрел на меня...понимаю его...
Через 20 минут я обсохла и пошла доедать свой завтрак, но испортил аппетит Майк!
- Дорогая сестренка, мне очень жаль, но джинсы и всевозможные вещи из твоего шкафа не оденешь в школу!
- Это ещё почему? - с непонятием подняла бровь я
- Ну...первый день ты все таки пойдешь, но в кабинете директора тебе выдадут твой комплект формы, твоя будет только обувь.
- Ну блиннн Майк! - надулась я
- Или одевайся через 10 минут едем...
- Ну хооорошо- я потопала в свою комнату и одев джинсовые шорты и светло голубой топ, заплела высокий хвост и накрасилась, на ноги - синие кеды - белые мокрые! Я спустилась вниз и мы тронулись...
Пока мы едем расскажу немного о себе )
Я Маргарэт иначе Рита, мне 15 лет и живу я в Лондоне, а раньше в Лос-Анджелесе...но этим летом мы переехали сюда.. Мой опекун - брат, му 22 года, он
сущий яд и бабник! У Майка лучший друг Дэн, сегодня первый день в школе, правда это уже вторая четверть, так как первую я блогаполучно пропустила, но дома занималась и поэтому не отстаю....Дэну 19 лет, он учится в Универе и также не пропускал не одной юбки с длинными ножками, пока не попал в больницу с переломом и не познакомился с такой же девчулей ( она тоже поломала ногу ) и у них завязался роман, но как ни странно она ещё не готова к ЭТОМУ и Дэн ради неё готов на все и терпит - любит, готовятся к свадьбе, точнее я его готовлю к предложению) Ну вот....
Живём мы в частном доме (2этажа), у Майка бизнес... Ну думаю достаточно, остальное узнаем по пути моей истории!
Мы приехали, Майк припарковался и я вышла, он отдал мне мой рюкзак и документы, поцеловав в щечку спросила.
- Майк, а мне сегодня как домой добираться?
- Придётся пройтись пешком сестрен! У меня дела кое-какие - подмигнул он и я поняла ЧТО ЗА ДЕЛА У НЕГО!
- Ты променял сестру на шлюх ?! - возмущалась я
- Ну Ритт- сделал блин щенячьи глазки и думает что поможет, ага щааас, я обиделась!
- Ой, иди куда хочешь! Сама дойду!
- Систр ты лучшая - он обнял меня и чмокнув в шечку пританцовывая пошёл к машине, перед тем как сесть крикнул:
- Увидимся!
- Завтра утром!
Я зашла во двор и увидела изумительных размеров здание, справа от крыла как всегда толпилась Элита, а слева на лавочках ютились "отбросы" - прищявые очкастые ботаники! На лужайке около с фонтаном "тусовались" обычные школьники, а на игровой площадке толпилась началка...Я прошла в здание и начала поиски кабинета директора, забрев на третий этаж, я спускалась и оступившись полетела вниз, но кто то меня поймал и я оказалась я в чьих-то лапах!
-Ппрости-промямлила я боясь посмотреть вверх
- Да не чего, просто в следующий раз смотри под ноги.
- Лладно - я все таки решилась посмотреть на своего спасителя: блондин чуть выше меня, на вид лет 15-16, одет в темно-синий жилет поверх голубой рубашки, темно-синий штаны...симпотичный, голубоглазый, с острыми скулами...
- Ты новенькая?
- Я? - блиин туплю - Да, я первый день здесь..- я опустила глаза...
- Хех, тогда Добро Пожаловать! Я Алекс, я из 9в класса, а как твоё имя и класс?
- Я Маргарэт, для друзей Рита, я с 9 класса...
- А буковку?
- Не знаю...мне бы кабинет директора...
- Оу, ну..тогда идём провожу, а потом обсследовать школу!
- Сспасибо- я улыбнулась, смущенная тем, что он взял меня за руку и он повёл меня дальше по коридору и остановились напротив двери с табличкой: "Директор Школы: Власов Тимофей Сергеевич ..."
Я застопорилась и сделав глубокий вздох постучала и вошла.
- Здравствуйте, я Маргарэт Вайтс, мои документы поступили в октябре...
- Да да, я помню ...ваш брат приходил и приносил документы, также он отдал ваши замеры и для вас пошит комплект униформы! - Все это он говорил спиной ко мне, также он сидел в высоком кресле, что не давало понятия вообще каков он...
- Спасибо, когда я могу забрать свою форму и приступить к занятиям?
- Сейчас я выдам вам вашу форму и ключи от вашего шкафчика - он развернулся и ....О МОИ БОГИ...Ему лет 25! Сногшибательно красивый! Брюнет с зелёными глазами, высокий, одет в смокинг с БАБОЧКОЙ! ! Млять! Как его такого молодого допустили работать ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ?! Я стояла с вылупленными глазами...
- Мисс Маргарэт, вы шокированны?
- Есть немного...
- Да да, обычная реакция, да я молодой, и добился этой профессии сам! Учась и практикуя! Мне 24 года...
- Оу...извените, что смутила вас..Тимофей Сергеевич...
- Да не чего, таксс - он открыл дверцу шкафа, и на полке я увидела свою фамилию - Вот ваш ключ и вот форма, на первом этаже около спортзала есть раздевалки, там и переоденетесь! В комплекте имеются 2 юбки: карандаш и веер, сейчас вы выбераете какая вам по нраву!
- Карандаш
- Хорошо - он вручил мне все добро и я откланялась....
Выйдя я подошла к Алексу:
- Долго ждал?
- Да нет...ну что выдали?
- Да, где здесь раздевалки? - что-то то я наглее стала...
- На первом этаже около спортзала...
- Он мне тоже самое сказал, конкретнее?
- Хех, идем, легче показать - мы спустились и подойдя к табличке "женская" он сел на подоконник.
- Я подожду!
- Спасибо - зайдя в раздевалку, я офигела, она была не маленького размера, метров 5×5 точно! Одев светло голубую блузу, сверху жилет темно-синий, а чуть выше левой груди эмблема школы и "Маргарэт Вайтс", одна юбку карандаш... И тут я поняла: я что буду без туфель? В кедах?! Найдя телефон в рюкзаке я позвонила Майку:
- Алло, Майк ты дома?
- Да систр, а в чем дело?
- Ты занят?
- Нет пока, так что случилось?
- Та тут мне нужны мои туфли! Привезешь?
- Ну...да, у тебя в комнате?
- Да! Около тумбочки, стоят на шпильке, да да синие!
- Ок, везу
- Спасибо, братец, обожаю тебя!
Я отключилась и переодевшись обратно, вышла ждать Майка, Алекс встретил меня непонимающим взглядом...
- Ритт...ты вроде переодеваться пошла?!
- Дыаа, но мои туфли привезет Майк!
- Эмм, ну хорошо - я выглянула в окно
- А вот и он!
- Я подажду здесь...
- Мгм - меня сейчас интересовало только то что до звонка осталось 5 минут...Дойдя до машины Майка я накинулась с обнимахами к брату!
- Майк я тебя просто обажаю!
- Ты это второй раз говоришь!
- Ну если ты реально лучший! Но я пошла, у меня 3 минуты! Пока, до утра?
- Увы, до утра систр! - Я чмокнула брата в шечку и обняв, полетела в раздевалку, зайдя в школу поймала отстранённый взгляд Алекса, что-то не то, но мне сейчас не до этого, на пару минут отложим, я забежала в раздевалку и стала переодеваться!...
Pov. Алекс:
Встретив эту девушку, я потерял голову, она такая милая! Я влюбился, но... Кто этот парень? Почему он привозит ей обувь?! И почему она его поцеловала? В щеку?! Ну и что?! Все же! О да....возможно я ревную...А вот и она...
- Ритта, ты прекрасно выглядишь! - ей правда идёт эта форма! - Прям по тебе шита!
- Сспасибо...но это так и есть! С меня брали мерки! - Ну и как я мог забыть, что мерки снимают со всех!
- Но все же, отпад! - восхищаясь ею я забыл о том о чем хотел сказать, ооо вспомнил - Идем в буфет?
- А как же урок?
Pov. Маргарэт:
Звонок должен прозвенеть уже как 3 минуты назад!?
- До звонка с урока ещё 10 минут..
- Но как?!
- У нас отменили первый урок, тебе простительно! Кстате...ты узнала букву?
- Упс...забыла...блииин
- Та не парся! В шкафчике будет листовка с расписанием и классом!
- Фуух
- Улыбку шире! Так что в буфет?
- Алекс...Я...Я....Не могу...я не брала деньги - вспомнив об этом промямлила я..
- Ой..я угощаю!
- Спасибо конечно...но не надо, я рядом подажду!
- Так, за знакомство ты выпьешь со мной по бутылке колы и сьешь пиццу! И отказы не принимаются!
- Ну Алекс!
- Я тебя не слышу!
- Хм, ну ладно я согласна! - в голове у меня родился гениальный план!
- Вот и лапочка!
- Не называй меня так!
- Ну ладно ладно! - мы прошли в буфет и оставшиеся 15 минут перемены сидели и болтали, много я узнала про Алекса, а он немножечко обо мне, он узнал мой номер телефона, а я его - частичка моего плана свершается! - До звонка 3 минуты, к шкафчикам?
- Да, пожалуй пора бы - мы взяли ещё 2 баночки колы и пошли к шкафчикам, я отыскала свой, оказывается он напротив Алекса, открыв шкафчик, я пробежалась глазами по листовке и ликовала! Я буду учиться в 9в, держись Алекс я иду! Вухахаха ( это типо злобный смех )
- Ну что там?
- Алекс, плачь я учусь с тобой!
- Ее - он обнял меня, а я в ступоре но все же приобняла его, он стал другом, может даже и лучшим, но как ПАРЕНЬ нет, у него сто пуди ещё и девушка есть! Он отстранился..
- Прости...просто я очень рад!
- Да не чего, я тоже рада! Мы прошли к кабинету зоологии, так как первый урок именно она, за минуту до звонка подошёл директор и учительница по зоологии, и попросили меня постоять у доски, так как познакомят меня с моим классом, прозвенел звонок и все вошли, за ними пришла и классная руководительница:
-Здравствуйте, ребята в нашей школе пополнение, это юнное дарование пополнило ряды наших учеников! Прошу любить и жаловать! С вами мы уже знакомы миссис - он пожал мне руку и продолжил - Надеюсь на лучшие успехи!
- Спасибо, я не подведу Вас!
- Здравствуйте дети, здравствуй мисс, я очень рада видеть тебя в нашем классе, я просмотрела ваши успехи с той школы и очень вдохновилась вами, по поводу кружков можешь подойти ко мне! Я классная руководительница 9в класса и преподаю Русский, лит-ру и историю! Зовут меня Элеонора Васильевна Савичева! Кабинет мой √34 3 этаж в конце коридора! Представтесь классу!
- Я Маргарэт Вайтс, иначе же Рита! Я жила в Лос-Анджелесе, но по обстоятельствам мы переехали сюда, надеюсь я найлу с вами общий язык, можно присесть?
- Да, конечно! Я Софа Александровна учитель зоологии! - Директор с классной умотали, а я села рядом с Алексом, но я видела как он выгнал блонди и как она на меня смотрит...ЛЮДИ МНЕ СТРАШНО! (Нет) , мне просто смешно! Я улыбнулась этой блонди, а в ответ я получила неодобрительный нахмуренный взгляд! Но совершенно угарный парня сидевшего впереди неё, он в открытую пялился на меня, мне не по себе от этого...я повернулась к Алексу и уловила грозный вид смотрящий на этого типа, видимо это его девушка! Она была красивой: блондинка, но с розовыми концами - тоник или мелки, сто пуди, небольшой мейк, потрясная фигура! Софа Александровна вызвала ее к доске:
- Кудинова к доске, расскажи ка нам Лера что ты знаешь о строении млекопитающих?....- Лера как оказалось звали эту девчулю рассказала и получила отличную оценку , села на место, переглянувшись со мной она улыбнулась, также я уловила постоянный поворот впереди себя: девчонка с рыжим хвостом часто поварачивалась на нашу парту...но наконец прозвенел звонок: и все облепили меня!(
- Откуда ты?
- Как тебя зовут?
- С кем ты живёшь?
- Во что ты одета?
- У тебя есть парень?
Такие глупые вопросы, но нужно ответить:
- Привет, я из Лос-Анджелеса, меня зовут Маргарэт - Рита, живу я с ковриком! Нет, мой лучший парень - это мой кот!
- Ребят пойдём на урок? - пропищал кто-то из толпы - он через 5 минут
- Да отстань ты Плюхина, заучка фигова, бени своё стадо и занимай места! - сказала та самая блонди, которую выгнал Алекс!
- Вень, Лель вы идете?
- Алис, ну давай познакомимся!?
- Ну...ладно!
-А что с той девчонкой? - поинтересовалась я о девочке сидящей на самой дальней парте очень тихо.
- Да это Лизка Верхушкина, она с 7 класса замкнулась в себе после того как Верка бросила их дружбу и переметнулась к Насте, она долго истерила, но потом во второй четверти пришла, села в конец и разговаривает только на уроке и отвечает на поставленные вопросы, а так то в телефоне то в книге, а раньше была очень эмоциональной и весёлой! - я слушала и не верила в это, я должна помочь ей!
- Ладно ребят на урок, 2 минуты до звонка...- весь оставшийся день в школе прошёл быстро, я всех узнала, оказывается эту блонди зовут Виолетта (звезда минета млять) и она местная элита, ее прихвостни: Юля и Катя - двойняшки!
Мне очень понравилось общение с Лерой и я очень хочу помочь Лизе Верхушкиной, позже подумаю как, а сейчас мы идём домой...я пришла, покушав зашла в вк и там было где-то заявок 20, видимо весь мой класс меня добавил, Леся добавила в беседу 8 класса и пол ночи мы сходили с ума, ближе к трём я вырубилась.....
* Мои дорогие я писала эту главу больше трёх часов! Очень старалась! Буду выкладывать чаще! А вы ставте свои звезды и комментируйте!) Прошу вас! с вами ваша ЕваФукида! Всех люблю!*

1 страница17 декабря 2016, 00:19