2 Глава.
Я проснулась от звонка "будильника" моего телефона, так как вчера мой нормальный прилично стоящий будильник "умер" ударившись об стенку! Время сейчас пол шестого - я всегда так встаю, повалявшись и попереписовавшись с Элой (моя подруга из ЛА) я все таки решила сходить в ванну и окунуться под прохладный душ! Искупавшись и позавтракав я переоделась, а одела ФОРМУ, но она все же не чего! Брата я не наблюдала в доме, Джони сообщила мне, что он так и не приходил.....ПОНЯТНО... Он остался со своей очередной шавкой! Ну что ж ...до школы добираться самой?! .....Ну ладно! Я села смотреть телевизор, как пришла смска от Майка, вспомнил блин!:
- Доброе утро егоза! Прости систр, но в шк идёшь сама! Я у Марты останусь, но после школы заберу!
- Майк, твою мать! Ты....ты...Кароче после школы напишу!
- Я тебя люблю!
- Иди уже, я пошла в школу!
*********
- Кто там тебя любит? - от неожиданности я подпрыгнула, а это оказался Алекс, но как он сюда попал?!
- Как ты сюда попал?
- Я?
- Кого-то ещё видишь?
- Меня впустила твоя горничная! И...ты не ответила на вопрос?!
- Это не твоё дело!
- Почему такая грубая?
- Потому....прости....просто не нужно утром меня пугать, я напряженная в это время суток!
- Потому что тебя оторвали от подушки?
- Дыаа!
- Поехали!
- Куда?
- В школу естественно, потому, что если я пропущу занятия с меня отец все шкуры спустит!
- Так зачем ты пришел?
- Для того чтобы отвезти тебя! Идём...
- Спасибо...идём)- мы сели и болтая доехали до школы. Мы зашли в школу и пошли к шкафчикам, взяв все необходимое потопали в класс, так как звонок на урок через 2 минуты! Сев на места мы продолжали болтать...но прозвенел звонок и мы стали слушать "ВЕЛИКИЕ МЫСЛИ" учителя биологии, меня вызвали и я рассказав о вегетативном размножении получила пять и наконец этот урок кончился, к Алексу подошла девушка из параллельного и завела разговор:
- Здравствуй Алекс, а с кем ты планируешь пойти на бал?
- Я? ... Не знаю.. Хотя... Рит приглашают тебя на бал!
- О..А...- я не знала что ответить.
- Думаю, что она уже занята! Она идёт на бал со мной, ты немного опаздал, зато у Аришы есть шансы!
- Рит, правда? - этот парень так сильно сжал мою ладонь, что я поняла к чему он клонит
- Прости Алекс, но ...
- Данил
- Но Даня первый меня пригласил!
- Ну...ладно, Арин я приглашают тебя на бал!
- О....Алекс я пойду! - она обняла его и взяв за руку повела в сторону умывальников!
- А теперь дорогой Данил, обьясните мне с какого я иду с вами?
- Ну... Моя сестра Арина давно влюбилась в Алекса, ну, а я поттолкнул ее сегодня! Вот и тебе придётся идти со мной!
- Но... А вдруг меня пригласит ещё кто-то?
- Я буду рад, так как я должен пригласить свою девушку!
- Тогда пойду чуть-чуть подкрашусь и пойду на поиски!
- Вот и хорошо! Кстате как твоё имя?
- Хм...допустим Маргорэт
- Вау, то есть Рита?
- Дыа, ну чтож Данечка, я пошла
- Пока Ритуха! - он пошёл по направлению какой-то симпотичной девушки, она была брюнеткой с яркими зелеными глазами, среднего роста с красивой фигурой, хоть маленький животик отвисал, но ее это не портило! Я решила сходить к умывальникам так как там зеркало, но дойдя до угла увидела как на одной из раковин сидит Арина, а около неё Алекс и они "сосутся" ...оу...не буду мешать, я незаметно ушла и решила воспользоваться зеркалом в туалете, там темновато, ну ладно сойдёт и это! Подкрасив ресницы, добавив пудры и румян, я подкрасила блеском губы! Закончив я глянула в карманное зеркальце - я неотразима! Я поправила свои локоны, недаром простояла утром с плойкой! Выйдя из "убежища" я пошла в столовую и купив шоколадку и сок, сев перед школой на перила по чуть чуть поедала свой перекус! Ко мне подходило много народа приглашая на бал, но я всем отказывала, ну...были симпотяги и пару раз жалела, но все же ждала своего неноглядного, мимо прошли в обнимку Алекс и Арина, видимо встречаются уже, рада за них! Также мимо проходили Данил и его пасия, мы познакомились, ее зовут Эмма, приятное общение вполне! Но тут подошёл какой-то парень и перекинув меня через плечо понес ко входу школы, то есть к воротам школы!
- Хееей, я вообще-то в юбке!
- Я прикрываю твои прелести миледи, но предпочёл бы видеть тебя без неё!
- Ха, мечтай! Кто ты вообще?
- Я тот кто хотел бы пригласить тебя на бал! Пойдешь?
- Слушай, я НИКОГДА не пойду с тобой никуда! Тем более на бал!
- Тогда прости, что сейчас ты будешь мокрой!
- Хееей, подожди!
- Ты решила пойти?
- А ты отпустишь?
- Ну конечно!
- Окей, ты меня опускаешь и я иду с тобой на бал!
- Но...гляди: я опускаю тебя и мы идём на урок, садимся вместе и знакомимся! Но если убегишь, то целуешь меня на следующей перемене при всех кто будет присутствовать в столовой! - Блииин, следующая перемена - это обеденный перерыв и все старшеклассники окалачиваются там, целый час все будут ТАМ!
- Оке - ага щаааас, мечтает пусть! Я убегу и все!
- Но гляди после поцелуя все равно идешь со мной на бал! - он ещё ржет скотина!
- Хорошо, я иду, опускай меня! - он опустил меня, а я толкая его в фонтан бегу в школу, но там все стоящие на входе плотной стеной загораживают мне двери! Что за мать его творится?!
Оборачиваясь назад вижу его улыбку - злую! И поняв, что мне капец опускаю глаза и стою тупо на ступеньках! Он подошёл ко мне весь мокрый и взяв за руку произнёс:
- Сука, ты ещё пожалеешь
- Пхах, смешно!
- В столовой на следующей перемене малыш! - он прошёл и толпа образовала проход! Но когда я захотела зайти они все задвинулись и только по звонку стали все входить и входили ооочеень долго! Я опаздада на 20 минут и меня поругали, свободное место было только рядом с этим утопленником, он сидел в сухом костюме видимо второй комплект, я увидела свободную парту и хотела уже сесть туда, но не тут то было!
- Мисс Вайтс присаживайтесь к мисстеру....
- Хорошо Людмила Васильевна! - сев к этому мужлану, я стала слушать учителя, так как собеседник мне не очень понравился...хотя...внешность офигительна: брюнет с яркими изумрудными глазами, накаченного телосложения! Видимо богатенький сынок! На него обарачивались все шлюшки и я нечайно прочитала смску "Спасибо за ночку, твой "дружок" восхитителен!" Я засмеялась, а он выгнув бровь и поняв в чем дело шепнул:
- Могу и с тобой пошалить!
- Увы, но твоя Миля видимо до километра не доросла!- он смутился, но понял что я не о его "дружке", а о име девушке заржал! Нам сделали замечание и мы замолчали, как только прозвенел звонок он стал капать на нервы!
- Ребят всех приглашают в столовку, всех угощаю флешем и чипсами, а девушек колой/соком и круасанами! - весь класс, да и школа провалила в столовку!
- Мой дорогой Буратино, тебе скучно стало?
- Да нет, просто нам пора дорогая Мальвина!
- Я не Мальвина!
- Ну...тогда и я не Буратино!
- К чему это все?!
- Та вот к этому! - сказав это он перекинул меня через плечо и понес в сторону столовки!
- Ээээй я не буду тебя целовать!
- Ты обещала! Твой голос у меня в диетофоне, вот: - он достал из кармана плеер и включил запись и там и вправду я соглашалась и все до того как он искупался было слышно!
- Ты...ты...
- Мы пришли! - он опустил меня и взяв за талию сказал то что меня шокировало! - Уважаемые ученики Гимназии представляю вам свою девушку ! Кто обидит останется без бошки! - И тут он приблизился к моему лицу и ...поцеловав, одна его рука поползла вниз и он сжал мою ягодицу, я ойкнула и он проник глубже исследуя полость моего рта и рисуя невидимые узоры, это было так страстно и одновременно нежно, я никогда не целовалась! У меня и парня то не было, а тут такой ПИКДЕЦ МЛЯТЬ! У нас закончился воздух и он отстранился и обняв сказал: - И именно она пойдёт со мной на Бал - ...
Я весь день не видела этого парня, он не знает меня, я не знаю его, в пенале я нашла записку, был последний урок и его не было тут, видимо разные группы! В записке было:
" Любимая, встретимся у кафе "Романтик", я позваню! Будь на связи! Целую! Люблю!"
Я в шокированном состоянии написала Майку:
-Майк забери меня!
- Окей систр еду!
- Жду! - Он забрал меня и повез домой! Дома я покушала и побежала наверх искать в чем идти на свидание! ....
Продолжение в следующей главе....Всех люблю!
Мои дорогие простите за ошибки!)
