4 Глава
&Спустя 2 недели&
Прошло 2 недели, но за это короткое время произошло многоое!
Я и Ник встречаемся! После того как мы узнали больше друг о друге, его зовут Никита, он с параллельного, но со следующей четверти его переводят в наш класс! Я безумно влюблена в него! Майк одобрил его и они уже как второй день вместе вечером попивают пивко перед теликом! Также Маша встречается с моим братом, она два дня назад приехали из Египта! Ее маму прооперировали и отправили в ЛА в санаторий! Теперь Маша живёт с нами! Для ее мамы купили загородную дачу, наняли прислугу!
Я сидела и кушала, но позвонил Ник:
- Привет, зай я еду
- Хорошо, одеваюсь
- Как настроение?
- Отличное, только благодаря тебе! - я сидела лыбылась поправляя листики на стоящем в вазе букете красных роз.
- Тебе понравился букет?
- Очень, я люблю тебя
- А я тебя!
- Я уже подъехал!
- Выхожу! - отключившись я взяла рюкзак и направилась к машине парня!
- Доброе Утро, отлично выглядишь! - он поцеловал меня!
- Доброе, спасибо, мне тоже нравится твой стиль!
- Придуманный этой школой?
- Нет, то как она на тебе сидит! - прошептала я и увидев его напряг засмеялась.
- Не возбуждай меня крошка!
- Едем любовь моя!
- Едем заяц! - приехав мы прошли в фае, все взгляды были прикованный к нам! Я привыкла за неделю уже! Мимо прошла наша неноглядная парочка: Алекс и Ариша! Они поздоровались и пошли в столовку, также около шкафчиков встретили Даню и его пассию! Взяв неопходимое на урок мы потопали в классы, у меня физика, у него химия!
Уроки пролетают незаметно! Перемены провожу с Ником...Так и пролетело время... У меня появилась подруга - Лера! С ней мы проводили вечера, да и ходили втроём на дивичники, вечеринки, ее парень Макс проводил с нашими парнями время, а мы тем временем не скучали! На бал пришли мы самые шикарные! Платье я ведь купила, а точнее сделала заказ на пошив! Так пролетела вся четверть, оставалось три дня до каникул! Мы готовились к сдаче контрольных работ! Положив на край стола работу, мы с Лерой скреща пальцы вышли из кабинета и сев на перила ждали результаты, вышла Элина Марковна (завуч) и обьявила результаты!
- Мисс Вайтс 5 баллов и 5 баллов, 10 из 10, без проблем вошла во вторую четверть! Мисс Лаур 5 баллов и 5 баллов, 10 из 10, без проблем вошла во вторую четверть, Мисс Генератова 4 балла и ..... - Дальше мы больше не слушали и с визгами мчались по коридору! Я увидела улыбающегося Ника расставившего руки и угодила ему в обьятия! Он закружил меня, а потом обнял и весело сказал: - -Поздравляю с сдачей, сегодня в кафе "Романтик" обмываем!
- Я согласен, Лер пойдешь?
- Куда я денусь от тебя
- Я тоже за! Звать Майка и Машу?
- Дааа! - прокричала мне на ухо Лера! Мальчики закивали, и я пошла звонить брату!:.
- Алло, Майк ты сегодня свободен?
- Да, а что?
- Спроси, у Маши нет ли у нее планов на сегодняшний вечер?
- Машуль, есть планы? Нет, она свободна! Так зачем тебе?
- Звони Дэну и пусть берет свою любимую, и ты вместе с Машкой сегодня в кафе "Романтик" обмываем семейно нашу сдачу!
- Ну хорошо!
- Давай, через час буду уже дома!
- Хорошо, Маша спрашивает тебе пиццу или хот-доги?
- Пиццу и желательно 3!
- Окей, ждём!
- Скоро буду!
***-*---
- Ну что ребята, все по домам собираться?
- Да, Лер я отвезу тебя домой!
- Хорошо Макс!
- Ну что ж Рита, а мы едем покупать платьице!
- У меня есть и оно будет сюрпрайзом для тебя!
- Ну...ладно, но знай, что Я ПРЕДПОЧИТАЮ ВИДЕТЬ ТЕБЯ БЕЗ НЕГО! - прошептал он мне на ухо! Я же в свою очередь прижала его к стенке и полностью уперлась в него телом, и немного прикусив его губу, сжала ноги и отошла! Он стоял со страшным стояком! Я смеялась издеваясь над ним!
- О боги, любимый, что с тобой?
- Рита, я тебя убью!
- Не догонишь! Ладно...едем домой, мне ещё собираться!
- Едем!) - он приобнял меня за талию и повёл к машине. Приехав я покушала, поболтала с Машей и мы разошлись одеваться, я одела нежно-розовое платье, розовые балетки, накрутив волосы и прицепив маленький бордовый бантик сбоку, я принялась за макияж, нанеся пудры и румян, подвев глаза и сделав стрелки, нанеся тени и помаду - я была готова! Майк позвонил в двери и увидев меня ахнул!
- Детка ты супер!
- Спассибо, ты у меня простоо шикарен! - он был одет в синий смокинг с бабочкой, волосы он аккуратно уложил, но я заметив это потянулась его поцеловать и воспользовавшись моментом рукой расстрепала, за это он мне прикусил губу и углубил поцелуй!
- Ты мне так больше нравишься!
- Тогда так я тебя еще больше люблю! - он подошёл и хлопнул по жопе, после обнял за талию, но спустился ниже!
- Следи за дорогой - мы уже были на пол пути к кафешке!
- Неа, ты у меня красивей! И хватит пялиться на кусты! Я ревную!
- О...Ник! Этим кустам не чего не светит, а вот у меня есть ты! - он поцеловал меня и мы прошли внутрь! Там уже сидели остальные!
- Привет, снова - я обняла девчонок, а парней поцеловала в щечку!
- Мы уже заказали все что планировали! И...у нас с Машей есть к вам новости...!
- Да...
- Воуу братец, я что-то не знаю?!
- Да тут и Дэн хотел скрыть! - Ну Майк, харэ! Я в скором времени хотел все рассказать!
- Ну...ладно! - принесли весь наш заказ, мы разложили курицу табака и разлили коньяк с колой по бакалам!
- Дорогие друзья ....я сделал предложение Маше и ...она согласилась!
- Спасибо большое тебе Рита, я так благодарна тебе!
- Ой, та ладно!
- И...у нас с Аней тоже есть известия!
- Да...Денис сделал мне предложение...и я ...согласилась!, а ещё я беременна!
- Да...и спасибо опять таки Рите, она помогла мне набраться духу!
- Милая, я смотрю ты свахой стала? - смеясь и обнимая меня конфузил Ник...
- Та вот как-то так - уже засмеялась я. - Вечер мы провели отлично, все заночевали у нас, места много, та и ребятам хотелось ещё побыть с нами! МДА...3 парочки, разных возрастных категорий: 15 и 16, 19 и 18, 22 и 19! Засыпала я в обнимку с Ником, заставив его посетить душ и в это время хотела успеть туда же смотаться! Думая, что он ещё в ванной комнате, поэтому я вошла в комнату в одном полатенце и не смотря по сторонам достала халат и скинула полотенцо и сзади ОНО присвистнуло:
- Милая, я не думал, что ты так пьяна!.
- Я не пьяна! Я просто думала, что тебя тут нету ещё!.
- Ну...фигура зафигенная! - и тут я поняла, что до сих пор стою голая!
- Ааа - накинув халат, я легла, а он подлез сзади! - Уйди!.
- Ну милая...ну я не чего не видел, окей?
- Точно?.
- Ну конечно! - он прошелся рукой от голени и до конца бедра, заехав под халат, но потом обняв за талию мирно засопел, следом уснула и я с улыбкой до ушей!...
И ещё одна глава! Люблю вас ЕваФукида!
