3 страница16 декабря 2022, 00:30

ты не понимаешь, я абюзерша..

-Прекрасное утро 7:00 ведь наблюдать за спящей кирой это оаоаоа
_________________________________________
- ты проснулась в 7:00 и увидела что кира ещё спит
~К- такая милая)
~Кир-ты тоже) - сказала девушка соным голосом-
~К- ой.. мм.. доброе утро.)
~Кир- доброе)
-ты встала и побежала в ванную комнату
~К- катя тебе нужно умыться не думай о кире думай о машеньке.)
~Кир- кстати да, не думаю обо мне.
~К- ааа.. откуда ты тут.?
~Кир- умыться. -сказала девушка сухим голосом
~К- ах. да умывайся я уже все.
-катя хотела выйти но кира её здержала, девушка подошла к кате вплотную
~Кир- не думай обо мне, пожалеешь)
~К- с чего ты взяла что я о тебе думаю.?)
~Кир-думаешь я не слышала?)
~К- забудь.
~Кир- хорошо, хорошо забуду. - сказав девушка вышла из ванной
~К- я в шоке.. - сказала девушка сёжая по стене-
~К- нужно идти кушать приготовить
-катя пошла на кухню и спустя 20 минут катя приготовила любимое блюдо киры
~К- кир спустись на кухню. -кричала девушка кире
~Кир- м.
~К- смотри. -сказала девушка показывая пиццу
~Кир- откуда..
~К- дада, я знаю что ты обожаешь пиццу)
~Кир- ну спасибо.
- вы сели и начали кушать.
~К- вкусно..?
~Кир- малышка кто тебя так научил готовить?)
~К- мама.
~Кир- яб хотела извиниться..
~К- нет это я хотела извиниться, я вела себя как эгоистка..
~Кир- малышка, не извеняйся прошу..
~К- извини..
- кира подошла в плотную к кате в миг её губы слились в нежном поцелуе-
- вы целовались 3 минуты вам помешал телефоный звонок-
~К- а..ой..родители звонят
- катя взяла трубку
Мама- Катя привет что делаете)
К- ну..кушаем с кирой
Кир- привет теть вика)
Мама- привет кирочка катя себя достойно ведёт или нет?
-кира посмотрела на тебя и в миг сказала
Кир- очень хорошая девочка.) -сказала девушка обнимая катю одной рукой за талию
Мама- молодец Катя, мне тут дзвонил влад
К- и что говорил????
Мама- просил твоей руки..
Кир- что?
К- МАМА НЕТ, НЕКОГДА СЛЫШИТЕ НЕКОГДА. - у тебя началась истерика и ты отключила телефон
- ты побежала в ванную но тебя догнала кира
~Кир- кисуль, все хорошо.. успокойся
~К-я не хочу здесь находиться...
~Кир-хорошо хорошо, я заберу тебя в Питер к себе хочешь..?
~К- да..
~Кир- все малышка успокойся пошли фильм посмотрим)
~К- пошли..
- Кира взяла тебя на руки и понесла в спальню-
~Кир- кать, не бойся, я этого урода убью.
~К- не надо.
~Кир- окей убивать не буду но наказать нужно.
~К- кир..
~Кир- да кис)
~К- скажи честно ты меня ревнуешь..
~Кир- к чему эти вопросы.?
~К- я тебе не безразлична.
~Кир- хватит кать, ты ж пожалеешь.
~К- и почему же.?
~Кир- ладно, ты согласна быть моей не с кем не общаться кроме меня, мне можно все тебе нечего, все мне розказывать.
~К- кир, даже если бы согласна ты меня не полюбишь.
~Кир- и почему же
~К- я сильная манипуляторша.. меня все бросают, я никому не нужна понимаешь.. - говорила ты плачущим голосом
~Кир-не плачь, ты мне нужна катя..
~К- что..?
~Кир-ДА БЛЯТЬ СУКА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
~К- у тебя девушка есть и у меня это не правильно. - сказав ты вышла из комнаты
~Кир-ну и вали отсюда.
- ты пошла во двор сев на качелю ты вспоминая моменты с кирой.
~К- НУ ПОЧЕМУ ЖЕ Я, ПОЧЕМУ Я СЕЙЧАС ДОЛЖНА СТРАДАТЬ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ.... - сказав ты рухнулась на землю
~Кир- кать ты где, кать...КАТЯ ОЧНИСЬ КАТЯ - девушка захлеповалась в слезах обвиняя себя во всем
- приехала скорая и забрала катю.
~Кир- Я ВО ВСЕМ  ВИНОВАТА ТОЛЬКО Я ПОЧЕМУ Я ЕЙ ЭТО СКАЗАЛА ДУРА ДУРА...



-глава очень маленькая постараюсь исправиться
Всех лавки котики😻😽

3 страница16 декабря 2022, 00:30