4 страница16 декабря 2022, 23:51

прости меня...

- ты проснулась от головной боли ты не знала где ты находилась, и что вчера было и тут заходит доктор-
Д- здравствуйте катя как себя чувствуете?
К- здравствуйте, голова болит и темнеет в глазах.
Д- сегодня нужно провериться у доктора.
К- хорошо...а я тут долго нахожусь.?
Д- нет со вчерашнего дня.
К- мг.
Д- к вам сегодня зайдут
К- кто?
Д- родственник
К- а окей, ладно можно я посплю немного
Д- хорошо я не буду вам мешать. - сказав доктор вышел из палатой-
- спустя 4 часа ты увидела что кто-то гладит твои щёчки это оказалась кира-
Кир- привет солнышко.
К- привет. - ты уже немного вспомнила вчерашные моменты-
Кир- кать прости меня пожалуйста....
К- не извиняйся. - сказала ты сухо
Кир- иза меня ты попала в больницу,   я вчера была на эмоциях, я не хотела кать..
- ты после её слов танула в её объятиях -
К- я тебя прошаю кир не загоняйся мы оба были не правы, и кстати родители знают.?
Кир- нет, я могу сейч... - не успев договорит катя ответила-
К- не надо звонить родителям.
Кир-хорошо не буду, как себя чуствуешь
К- с утра не очень, а сейчас норм)
Кир- ты знаешь когда тебя будут выписывать?
К- нет, но думаю за неделю
Кир- блин.. может за лекарствами сходить.?
К- нет, у меня есть лекарства)
Кир- хорошо не хочешь спать?)
К- очень хочу, голова просто болит
Кир- бедняжка.( - сказав девушка тебя обняла
мысли кати: мне так комфортно в её объятиях хотелось бы утонуть в них:
К- ладно я посплю а ты на роботу как раз сейчас твоя смена)
Кир- моя ты внемательна хорошо
пока если что дзвони) - девушка тебя поцеловала в лобик и ушла
- спустя несколько минут ты уснула
пов киры: я приехала в бар все как обычно пьяные люди драка крики и все таке когда я шла за мной плелась какая-то девушка странная идя возле туалета та сумасшедшая затолкла меня в кабинку и начала лезть ко мне я ей поддалась, она села мне на колени и целовала мою шею мои руки гуляли по всюду незаметно девушка достала телефон и сфоткала как она у целует киру в шею
Кир- все малых ты не в моём вкусе пока.
?- всмисле.?
- ты ушла к барной стойке наливая всем коктейли ты увидела свою пьяную девушку в хлам с каким-то мужиком говоря что у неё есть типо девушка которую она использует за ради коктейля я когда это услышала подбежав к ней ты её кинула на пол и начала бить кулаками
Кир-, что очередная шафка коктейля хочешь?)
М- ты что делаешь кир...
Кир- не делай с меня дуру я все слышала, знай ты была моей очередной игрушкой но позорить меня ты некогда не будешь усекла?
М- иди лесом)
Кир- тебе челюсть подривнить)
М- ладно ладно прости
Кир- хах, жалкая картина. -сказав  ты пошла к стойке
- через 15 минут смена кончиться нужно к кати заехать-
- прошло не более 15 минут как кира уже подьежала к больнице ты ещё сладко спала кира тихо зашла села на кресло взяв катину руку ты уснула
Пов Киры закончен:
- ты проснулась и увидела спящую киру-
К- просыпайся кир)
Кир- а ой привет)
К- кир..
Кир- что)
К- давай поговорим.
Кир- ....


ставим звёздочки и пишем коментарии мне нужна поддержка 
💘🌷



4 страница16 декабря 2022, 23:51