день полный размышлений
Я проснулась часа в 2 ночи в своей кровати. На улице было совсем темно, и лишь слабый свет падал из окна на пол, и освещал пространство всей комнаты. Я не понимала что происходит, но постепенно вспоминала всё, что произошло. Так как Джузо был последним кого я видела, а никто не мог пройти домой, то значит это он отнёс меня на кровать. Как мило с его стороны. Обычно он старался нидокого не докасаться. Но в последние несколько недель он даже стал иногда меня обнимать. Что ж я захотела попить воды и узнать дома ли Джузо еще или нет. Я слышала какой то шум доносившийся из кухни, по типу какого то шуршания. Я встала приоткрыла дверь. И вижу Сузуя сидит на полу и ест какие то конфеты. Но не те что принес. Видимо, он хотел съесть их со мной. Я конечно приятно удивлена его появлением. Я бы хотела так стоять и наблюдать за тем что он делает. Но увы мой шпионаж не остался не замеченным.
- Что смотришь?
- да нет ничего.
- не знал что ты еще и куришь!
- нет, нет с чего это ты вообще взял?
Я знала как Джузо относится ко всем вредным вещам. И очень сильно меня отчитывал за мои пьянки. Но он никогда не видел, чтобы я курила.
- даже не пытайся меня обмануть. Я не слепой. И я видел твои сигареты.
- ну извини меня Джузочка!
Он встал взял пачку со стола и пошел к мусорке. Я тут же сообразила, что он хочет сделать. И побежали отбирать пачку.
- эй, ты что делаешь, это мои зачем ты их выбрасываешь?
- я не хочу, чтобы ты курила. Не люблю, когда люди курят.
- эй, эй, стой я покурю эту пачку и больше не буду.
- я тебя знаю, и я знаю, что ты просто будешь лучше их прятать.
Я поняла, что Джузо прав и ,возможно, пришло время всё отпустить и жить без алкоголя и сигарет.
- ладно выкидывай.
- и ты даже не будешь драться со мной, чтобы я их не выкидывал?
- да а что?
- да нет. На тебя не похоже.
- ладно, я не за этим на кухню пошла.
Я налила себе стакан воды выпила, потом достала таблеточку и налила еще стакан воды. Я, в отличии от большинства, когда пила, то не чувствовала себя так уж плохо. Выпивала несколько таблеток и всё отлично.
- больше не пей!
- да ну тебе занудничать. Может как нибудь и ты со мной выпьешь.
- нет но могу находиться в качестве наблюдателя. Но просто ты пьешь, так часто я волнуюсь за твоё здоровье.
- да ни так уж часто. Да и сладкое тоже вредно для здоровья. Кстати ну или нет. Но почему ты пришёл так поздно?
- разве полночь, это так уж поздно для визита
- ну вообще да, но для тебя немного рановато. Тебе так не кажется?
- я считаю, что пришел как раз во время.
Мы еще немного поболтали, и в итоге, я уже пошла спать. И не подумала, где же будет спать Сузуя.
Я уже спала несколько часов. Как почувствовала, что сплю не одна на кровати. Я открыла глаза. На другом краю кровати лежал никто иной как мой напарник. Ух чтобы сейчас подумали бы те, кто нас шипперит, если бы сейчас увидели? Мы друзья. Ну а друзья ведь спят вместе? Не нужно забивать себе этим голову. Я уж очень устала чтобы об этом всём думать.
Я проснулась примерно в три часа дня, Джузо уже бодрствовал. И, видимо, собирался домой в ближайшие несколько часов. Мы с ним попили чай со сладким вместо завтрака. И уже смотрели очередной мультфильм как Джузо вдруг сказал:
- спасибо что провела со мной время но мне уже пора.
- куда, сегодня же суббота?
- ну это только в ccg есть расписание, когда убивать гулей а когда нет. А для меня нет такого. Так что, мне пора идти искать кого бы расчленить.
После этих слов он мило улыбнулся. Это меня немного пугали в нём, но Я знала что, если я не гуль то этого мне не грозит.
- ну ладно заходи еще может завтра.
- я об этом подумаю. Может быть а может и нет.
Он тут же ушел. Ну а я решила, что надо как нибудь скрасить остаток дня.
После просмотра очередной серии аниме, я услышала рингтон моего телефона и побежала на звук. Я посмотрела на экран. Там виднелась знакомая надпись "стервоза", что по нашему означало мать. Я решила, что лучше не брать трубку, а то мало ли. Я просто отключила телефон и продолжила просмотр серий.
Было примерно двенадцать ночи. Я решила всё таки поесть. Готовить, конечно, не хотелось, но и идти за чем то готовым тоже. Я решила, просто сделать себе бутеров с нутелой. И продолжить просмотр. Там сейчас уже близился самый романтичный момент, главный герой решил признаться девушке в любви и все мы знаем, что это взаимно. Жаль, что в жизни такого не происходит. Ну по крайней мере со мной.
Однажды, мне нравился мальчик и он отшил меня. Другой использовал, а потом опозорил меня перед всеми что даже лучшие подруги от меня отвернулись. Ну а третьему, я решила не признаваться. Сейчас моё сердце свободно. И это чувство свободы, в тоже время давит на меня. Как будто, эта свобода и не свобода вовсе. Знаеете иногда, бывает так одиноко, но никто не может тебе помочь. Кроме человека, который тебе нравится. А иногда, бывает, что этот человек твой хороший друг, и ты вовсе не понимаешь в него ты влюблён и думаешь, что это просто хороший друг. Ты до последнего отрицаешь свои нежные чувства. И в итоге, останешься одиноким. Что то я слишком много думаю.
Я доела и продолжила просмотр. Часов в три я легла спать.
