3 страница18 июня 2021, 12:00

воскресенье

Думаю время не так уж важно. Я встала, привела себя в порядок. Ну и одевшись, как клон Сузуи, пошла в магазин за энергетиками, чтобы потом со всей энергией гулять по Токио.

Я уже вышла из дома. В ушах играла музыка. А настроение было неплохим, что уже удивительно. Было весьма прохладно не смотря на то что уже середина мая. Я купила всё, что мне было нужно, и пошла гулять по району.
Специально заглядывая в самые темные углы и улочки. Сегодня была такое настроение, что хотелось кому нибудь вспороть брюхо. Со мной как раз были мои любимые ножи. И один особенный. Его мне подарил Джузо  перед одним заданием, где я должна была быть приманкой. Да знатно мы тогда повеселились. Ну как мы. Мы с Джузо. Ну а Шинохара-сан и Такизава только занудничали и говорили, что мы очень неответственные и нам нужно ко всему серьезней относиться. Как по мне то это было бы скучно. Если бы мы слушались всех правил.

Я уже прошлась по всему району, но никого так и не нашла, как грустно. Эх, придется опять сидеть дома, в полнейшем одиночестве. Ну а что, по моему за просмотром аниме можно скоротать не так уж мало времени.  Тем более, что как то менять свою жалкую жизнь мне не особо хотелось.

На работе я либо сижу с бумажками, либо выходим на дело. Но меня редко брали из за того, что я новый работник и у меня нет должного опыта. Но как мне его получить, если его нет и поэтому, меня не берут на интересных гулей, а только на слабых. Я считаю, что я бы смогла справиться и со сложным делом. За все время работы мне дали только двух гулей. Хотя я бы смогла убить больше. А Джузо дела давали чаще.  Раз в неделю они с Шинохарой-саном выходили на дело. А я оставалась в офисе.

Ну а дома я просто смотрела аниме и всякие мелодрамы, так как в моей личной жизни никого не было. Да и не в кого из моего окружения было влюбляться. Джузо мой друг. Такизава меня просто бесит. Шинохара-сан старый. И что мне делать? Мне не хочется быть одной. Хотя и одной впринципе мне не так уж плохо. Но я хочу источать из себя не только ненависть но и любовь. Любовь, которую я так храню, несмотря на то, что моё сердце не единажды били, я каждый раз стараюсь собирать его по мелким кусочкам и никому никогда не давать в обиду. Но это у меня плохо получается. Каждый раз я встречаю не тех людей. И они из раза в раз бьют моё и так уже разбитое сердце. Может, мне не судьба найти свою любовь. Но...

Я ведь еще молода и мне еще рано отчаиваться. У меня еще всё впереди. Но одиночество. Да я, конечно, могла бы заменить эту потребность в любви дружбой к примеру, но....

Слишком много но.

Что то я, если думаю то сразу на долго. Вот я уже полчаса стою около двери в свой подъезд, с ключом в руке. И все думаю, что бы было.

Наконец-то я закончила думать и вошла в квартиру. Мне ник чему
Так много думать. И надо жить потому, что я еще не умерла.

Да моя квартира на 3 этаже. Когда я жила с родителями у нас был частный дом. И моя комната была на втором этаже, из нее было легко сбегать из дома. Да я помню, я как то неудачно спустиилась, пришлось прыгать. И я сломала себе ногу. Через несколько часов меня нашел брат. И меня, конечно, отвезли в травмпункт. Но на окна поставили решётки. Еще И наказали, я два дня сидела в подвале без воды и еды. Да, с этого момента я перестала ходить на вписки. Да и до этого я ходила на них из за друзей и парня. Да он был тем еще козлиной. Да я у своих "друзей" была на побегушках, из за своего страха всё того же одиночества. Да похоже это мой главный враг. Хотя будучи одной не всё так уж плохо.

Так в моих раздумьях прошел весь день. Я долго не могла уснуть из за гадкого чувства того, что я что то явно упускаю. Попросту не замечаю, хотя это "что-то" находиться у меня прям под носом. Из за этого некомфортного чувства я никак не могла найти себе места и удобно лечь, чтобы уже уснуть. Я всё пыталась понять, с чем это связано, с каким человеком или событием, но так и не смогла понять в чем дело.

Вот уже 6 часов, а я так и не заснула. Ничего. Мне не в первой так не спать. Но я уверена, что раз я не спала, то обязательно, что то да произойдёт и я буду не в форме. Почему так всегда происходит? Ну сейчас не до этого. Уже шесть часов! А это значит что до начала работы 1 час! Ну а на улице дождь! Так что идти я буду дольше! Да не ной ты! Только и делаешь что ноешь! Соберись.

Я привела себя в порядок и уже выбежала на улицу.

Кто же знал, что я даже не позавтракав, всё равно опоздаю?
Бежала я, бежала и думала, что везде успею. И тут я вижу хромого котёнка, а котята это моя слабость. Ну а я что? Конечно, же я потащила его домой, налила молока, достала какую то старую, мягкую кофту вместо лежанки. Я уже подбегала ко входу в ccg. Но вот же! Я забыла пропуск. Я уже набирала номер телефона Джузо. Да я заставила его приобрести, мне же надо хоть как то с ним связываться.

Через некоторое время, мне все таки ответили:
- Что звонишь?
- я забыла пропуск можешь, пожалуйста, спуститься, чтобы меня пропустили?
- да я уже иду.
Я наконец то вздохнула с облегчением. Всё я подошла Сузуя уже ждал меня. Ну охранник, конечно, проводил меня злобным взглядом. Но хотя бы пропустил. Я знала, что за опоздание мне грозит наказание. Я же опоздала на час!
- ты обычно не опаздываешь, что то случилось?- решил Джузо прервать тишину.
- просто, я шла и вижу котёнка, я решила его забрать. Ну а потом поняла, что я еще и пропуск забыла.
- Аааа! Ну тебя тогда точно накажут.
- скажи ка Джузо. Почему тебе всегда удаётся избежать наказания. Ты ведь много раз опаздывал и сбегал с работы, ну и прочее.
- просто меня прикрывает Шинохара-сан.
- А меня то он не может отмазать?
- думаю, если бы опоздали в обычный день, то тогда может. Но сегодня же собрание. А на нём кое кто повыше званием, и тебя точно накажут.
- я пропустила всё собрание?
- нет, оно до сих пор идёт.
- ой!

3 страница18 июня 2021, 12:00