вот же блин
Всё жди смерти. Маруде страшный тип, сто процентов весь день сегодня буду сидеть в архиве разгребать бумаги ОДНА В ТЁМНОМ ПОМЕЩЕНИИ, да я ведь с ума сойду, надо помолиться что ли. Мы входим в конференц-зал, и тихонько сидим, пока Маруде что-то там бормочет, но после собрания меня задерживают.
- Я бы, конечно, наказал тебя за опоздание, но сегодня для тебя дело и пострадавшая просила, чтобы именно ты расследовала его, вы вчетвером едите сегодня в... А вот адрес можешь быть свободна.
Я пошла в свой кабинет удивлённая, но радостная мне дали дело, я просто хочу пищать ультразвуком! Но нет ничего хорошего на сто процентов. Мне опять звонит мать, а я опять не беру. Может же она испортить настроение. Но до вечера я еще могу его исправить, а я забыла сказать, сначала мы будем изучать дело, а вечером выйдем на дело. И почему именно вечером, а?
Я сажусь за стол и осматриваю документы, которые взяла из архива по пути в кабинет. И постепенно засыпаю. И в итоге вижу "прекрасные сны".
Просыпаюсь я от того, что кто-то будит меня.
- Эй! Миса вставай домой порааа!
- А?
- Ты меня не слышишь?
- А это ты Джузо?
- А кто ещё? Пошли скорее, я ещё хочу пончики, а пекарня скоро закроется! А потом мы едем!
- Не кричи, я уже иду.
Я медленно встаю. И Джузо сразу же хватает меня за руку и бежит вон из здания. Я же в это время плетусь сзади. Мы выбегаем на улицу, А ТАМ ДОЖДЬ!!! От былой сонливости не осталось и следа. Я от злости на Джузо готова рвать и метать. Из-за него я забыла свой зонтик в кабинете.
- Нахера ты побежал? Я насквозь промокла(во всех смыслах)! Блять!
- Да не парься ты так, не успеешь ты простудиться, мы же быстро до пекарни и сразу домой пяти минут дело дольше спорить будем!
- Ладно, но если я заболею, ты будешь мне должен!
Мы побежали дальше. И уже через несколько минут поднимались на этаж. Было жутко холодно, в такие моменты я хотела оказаться в тёплой сухой постели (возможно не одна) с кружкой чая, в пекарню мы не успели, так что чай будет с ничем. Сузуя расстроился, блин и я тоже хотела пончиков, но не настолько, чтобы лечь на асвальт и заорать.
Но сейчас я думала о том, во что одеть Джузо ведь он тоже сырой и не дай бог заболеет. У меня была огромная футболка, но вот со штанами сложнее. Хотя... Мой бывший забыл забрать одни свои штаны, точнее я забыла их выбросить из окна (да тот самый, который использовал и опозорил перед всеми).
Мы зашли в мою квартирку, нас встретило радостное мяуканье.
- Стой здесь, я сейчас принесу полотенце. И потом не забудь разуться, слышишь?
- Да понял, понял я, может хватит меня учить?
- Так давай потом поссоримся, хорошо?
- Согласен.
- Вот и славно.
Я на носочках пробираюсь в комнату и беру полотенце, сразу же выхожу из комнаты, а этот белобрысый милашка гладит кисёша. Я подхожу к ним сажусь на корточки, беру полотенце и вытираю им волосы Джузочки, но он зачем-то посмотрел мне в глаза и приблизил своё лицо так близко, что наши носы соприкоснулись и он уже закрывал глаза, но я засмущалась, чтобы не умереть от стыда (наверное?), быстро встала и ушла в ванну, закрылась на замок и схватилась за щёки, посмотрела на себя в зеркало, и мне стало ещё стыднее, ВОТ ПОЧЕМУ Я ТАКАЯ КРАСНАЯ, А? Да и что это за чувство в животе, а? Так надо успокоиться, ВДОХ, ВЫДОХ ( и мы опять играем в любимых (поймет тот, кто шарит за Ранеток)). Только бы не влюбиться в него, он же мой друг!
Я всё-таки я помылась, оделась, и сейчас самое сложное-заговорить с Джузо после этого неловкого происшествия. Я решаюсь открываю дверь, выхожу в прихожую смотрю на Джузо и начинаю нервничать. Он же не сдвинулся с места, также сидит на корточках и смотрит в одну точку. Я всё-таки набралась смелости и помахала у него перед лицом:
- Ты пойдёшь мыться?
- А? Да.
- Я сейчас только найду тебе сменную одежду, ага?
- Ага
И что у него творится в голове? Через минуту я уже всё нашла и Джузо пошёл в ванну. А я смогла остаться одна и сделать нам чай. Фуф! Я слишком волнуюсь, мы скоро выезжаем на дело, а ещё и эта ситуация с ним. СУКА! Сразу вспоминается всё романтичное, что произошло между нами, мне даже кажется что, это была последняя капля для меня. Я вспомнила, как он первый раз провёл меня до дома, как он первый раз взял меня за руку, как первый раз меня обнял, как первый раз пришёл ко мне в гости посреди ночи, как первый раз остался на ночёвку, как первый раз сделал мне комплимент, как он успокаивал меня, как навещал меня, когда я болела, как он лёг на мою кровать-это было совсем недавно! С каждой такой мыслью я всё сильнее покрываюсь румянцем. Я постаралась и выбросила всё это из своей головы, надо сосредоточиться на деле. Гуля зовут Мститель, он преследует одну семью три года назад убил одну из дочерей, через полтора года после её кончины, напал на сына, и тринадцатого мая этого года убил отца семейства. Приметы гуля: высокий мужчина с маской в виде кабана. Задача охранять семью и найти гуля. Мы будем обязаны жить в особняке этой семьи, пока не найдём гуля, чтобы вовремя прийти на помощь. И почему его раньше не нашли? Будто мне хочется жить вместе с какими-то неизвестными мне людьми.
Но всё-таки это случилось, Джузо вышел из ванной и я не знала что теперь делать, он ведь хотел меня поцеловать? Есть два варианта: спросить что это было, или же вести себя как, ни в чём не бывало. Увы, но на первый вариант мне не хватило алмазиков(поймут те, кто играл в визуальные новеллы). Так что буду вести себя, как ни в чём не бывало. Джузо сел за стол и начал смотреть мне в глаза, а я дура решила заговорить о гуле:
- Джузо...Что ты думаешь о нашем гуле?
- Я ничего о нём не думаю.
-А о чём тогда ты думаешь?(мои эмоции при написании: БЛЯТЬБЛЯТЬБЛЯТЬ!!!)
- А тебе честно ответить?
- А ты умеешь врать?
- Нет
- Ну тогда честно
- Я думаю о... о том, как хочу пончики.
