он гуль
Я же знаю, что он меня обманывает. Но нам НАДО СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ДЕЛЕ. К тому же мы скоро выезжаем, так что я остаток вечера с ним почти не разговаривала.
В десять часов мы выехали. Всю дорогу мне было жутко скучно, я думала, что усну, но одно белобрысое обстоятельство не позволяло мне этого. Вот, наконец-то, мы приехали, и интрига от встречи с пострадавшими сменилась на ненависть. Угадайте кого убил гуль, а? Правильно, моего отца, а та самая потрадавшая, это моя мать, но её общество я ещё могла вытерпеть, но был ещё один член семьи, настолько мне не приятный, что я захотела прямо сейчас вернуться домой, спрятаться под одеяло и зареветь в голос. Но я не могла, даже пошевельнуться от испуга-мой брат тот, самый человек, которого я больше всех ненавижу в этом мире.
Мне было так страшно, что сердце забилось раза в два быстрее и я сама того не заметив сжала своими похолодевшими руками свою рубашку, а слёзы наворачивались на глаза. Я постаралась справиться с истерикой внутри меня, но у меня этого не вышло, я постаралась просто принять маску безразличия и спокойствия, хотя бы на некоторое время.
Нас провели в здание и дали каждому комнату, а также показали где было совершенно преступление и собрав улики, каждый пошёл в свою комнату.
Я, наконец-то, оставшись одна смогла расплакаться в волю. И что мне делать? Этот урод заставлял меня сосать ему с тринадцати до семнадцати лет, а в нашу последнюю встречу лишил меня девственности. Как мне расследовать это дело-пострадавшие моя мать и брат, гуль убил моего отца, а три года назад убил мою сестру, и я должна находиться в этом доме на неопределенное время, а я даже не могу никому рассказать, что происходило со мной на протяжении многих лет. И...
Мои размышления прервал стук в дверь. Я вся дожала. Вряд ли это брат, мы с ним уже несколько лет не виделись, ему я уже, вероятно, не нужна. Но всё равно страшно. Я тут не жила раньше это, видимо, второй дом отца, и если меня начнут насиловать, я не знаю куда бежать. Я тихо спрашиваю:
- Кто это?
- Я
- Кто я?
- Уже забыла как звучит мой голос?
Как же я ошиблась. Блять! Моя комната на втором этаже, так что если я спрыгну, то ничего не произойдёт. К тому же пока я училась на следователя моя физическая подготовка гораздо лучше чем раньше.
- Я знаю, что ты сейчас попытается вылезть из комнаты через окно. Так что я подготовился, и теперь оно не открывается, если не веришь можешь попробовать открыть его. По-другому, отсюда никак не выбраться, но ты поищи выход. Кстати у нас в доме толстые стены, так что, даже если ты попытаешься закричать, то тебя с маленькой вероятностью кто-то услышить, ну а если ты попытаешься разбить окно, то скажу оно гораздо крепче чем кажется, я сам пробовал разбить, но ты попробуй. А ещё у меня есть запасной ключ от твоей комнаты, так что как только мне наскучит с тобой разговаривать, то я могу сразу открыть дверь.
Блять! И что теперь? У Джузо комната на другом этаже. Но я могу ему позвонить, если он взял телефон.
Я быстро звоню ему, но он не взял трубку, почему именно сейчас, а? Ну ладно, напишу сообщение ему что ли, так быстро я давно не печатала. Отправляю. И продолжаю ему названивать. Но он не берёт.
- А знаешь мне надоело, ты слишком много молчишь, так что я считаю до трёх и вхожу, слышишь? Раз... три.
Он резко открывает дверь, и сразу же бросается на меня и прижимает к кровати. Чтобы там не говорили "сама виновата" или "почему ты не отбивалась", это сделать просто нереально, от страха ты не можешь и двинуться с места, а когда на тебя всем телом наваливаются и держат руки, ты никак не можешь его ударить.
Я попыталась заорать и это у меня получилось, но он сразу же засунул мне какую-то тряпку в рот что-то на подобии кляпа. НАДЕЖДЫ БОЛЬШЕ НЕТ. Хотя он же не закрыл за собой дверь. Но что я могу сделать? Только если Джузо придёт ко мне в комнату.
В это время он уже порвал все пуговицы на моей рубашке, резким движением и снял её. Он начал облизывать мне шею, ключницы. ЭТО ЧТО У НЕГО КАКУГАН НА ОДИН ГЛАЗ? Меня значит ещё и сожрут, но он же не был гулем раньше! Да и у него один глаз КАКУГАН?
Паника! Что делать? Кажется, я слышу шаги! Я пытаюсь закричать, но кляп мешает.
Джузо резко открывает дверь, в руках у него его квинки скорпион. Брат берёт меня, встаёт достаёт из кармана канцелярский нож и прижимает к моему горлу:
- Подойдёшь ещё на шаг и я убью её.
- А мне и не надо.
Джузо одним движением буквально за секунду кикул в него несколько ножей, от боли он выронил нож, и я смогла встать за спину Сузуи. Джузо добил брата. А потом снял с себя рубашку, и одел меня. И просто ничего не спрашивая обнял.
- Прости. Я должен был прийти раньше, прости что не увидел твоих звонков и сообщений. Как только они нас встретили, я учуял запах гуля, и пошёл искать его, я сначала подумал, что это мать, но это оказалась не она. Я вернулся в комнату и сразу побежал к тебе. Он ведь ничего не успел сделать?
- Нет. Не стоит так извинятся, я сама виновата, я должна была раньше тебе сказать...
Я не успела договорить, в комнату пришли Шинохара-сан и Такизава.
Вскоре я уже была дома, Джузо сказал, что придёт позже. И что у него ещё дела, а я смогу принять ванну, пока его нет. Мне надо отмыться от всего этого. Успокоиться.
Я взяла пачку успокоительных, сначала одну таблетку, потом ещё две, а потом полпачки. Может утопиться? Я только забыла о брате как мне дали дело с ним, он оказался гулем, и теперь старые раны стали ещё больше. Мне так плохо, что мне хочется умереть, руки всё ещё трясутся. Слёзы уже не текут-действие таблеток. Так не хочется выходить из ванны. Но я хочу покурить.
Через полчаса я опять была дома с пачкой сигарет. Включиа музыку из колонок на всю громкость, и поставила одну песню на повтор ( можете включать ssshhhiiittt 19). Выкурила сначала одну сигарету, потом ещё, ещё, ещё и полпачки. Моя квартирка превратилась в какой-то притон.
Так я сидела несколько часов и просто курила, даже не открывая окон, и не выходя на балкон. Мне уже не было грустно, мне было обидно что это всё свалилось на мои плечи, а не на что-то чужие. Ещё и Джузо не пришёл как обещал, наверное, подумал, что грязная шлюха и теперь не хочет меня видеть, а на самом деле хуй у него в голове. С каких это пор мне интересно его мнение, он же просто псих, который играет с моими чувствами. Но.... он же мой друг? С каких пор мне интересно чем он занят? И почему мне без него так одиноко, а?
По итогу я отрубилась и упала лицом на стол своей проверенной кухни.
