6 страница21 сентября 2021, 07:13

а он не мальчик

Проснулась я часа в четыре ночи, и сразу начала задыхаться от дыма, и побежала на балкон, и вдохнула свежий воздух. Придя в себя открыла все окна, которые были у меня в квартире, от сигарет меня тошнило, так что я заварила себе рамен, это последний, надо будет потом ещё купить. Покушав я опять иду мыться, а потом спать.

Утро шесть часов, пора собираться на работу. Одеваю я огромные штаны и худи. Сегодня нет настроения быть красивой, да и так удобней.

Сегодня облачно, но дождя нет, я решила взять с собой сиги, и мне ВСЁ РАВНО что скажет Джузо. Я на него обижена. Сказал что придёт, а потом обманул. Пука. Хотя, может были обстоятельства, по которым он не смог прийти. Или же он просто забыл. И такое бывает.

Вот я уже подошла к зданию ccg.
Захожу в свой кабинет. Джузо ещё нет ну и отлично, такое сонное настроение, и этот болтливый Такизава, опять будет ныть, о том как хочет, чтобы Амон его учил. Задолбал. Пусть уже скажет это своему идолу, а не мне.

Сажусь за стол, и делаю вид, что что-то делаю.

- О, привет Миса-тян, ты сегодня не  занята? Я про... я хотел сходить с тобой в кино. Что скажешь?

- Знаешь Сейдо, если честно, сегодня я занята, давай как-нибудь в другой раз?

- Да? Ну ладно. Знаешь, а Амон-сан ещё не пришёл, а ведь он обычно...

Дальше я уже не слушала, вставила беспроводные наушники, и прикрыла их волосами, заиграла грустная музыка, а Джузо ещё не пришёл. Вот же чёрт.

Спустя час, он всё таки явился, я думала, что он вообще не придёт. Я выключила музыку. И продолжила ничего не делать. Сузуя сел за своё место.

- Привет Мисааа- тяяяааан!

Он полез обниматься, но я отстранилась.

- Угу.

- Как дела?

- Нормально, а почему ты не пришёл вчера, я ждала.

- Я забыл. А что? Ты что-то хотела мне сказать?

- Да нет, ничего серьёзного. Я пойду, наверное, на крышу погуляю.

- Я пойду с тобой!

- Ладно.

Я спокойно вышла из кабинета вместе с Джузо. Блин, надо было сказать  что хочу побыть одна. Мы просто сидели на краю крыши Сузуя пытался шутить, но что-то было не очень. Эти его шутки про расчленёнку меня уже не смешат.

- Мисааа у тебя сегодня плохое настроение?

- Не то чтобы. Просто хочу пончиков.

- Я тоже хочу.

Через несколько часов ничего не делания, и игры в гляделки с  Джузо, я решила пораньше свалить, попращалась с Сейдо и ушла. Я решила зайти в магазин за сигами и сладким.

Вот я уже в квартире, иду на балкон попить энергос, а там знаете кто, а? Правильно, Джузо, как он пробрался на мой балкон с улицы? Конечно, при его физических способностях, это совсем меня не удивило, но вопрос зачем он тут, да и ещё и весь в крови, но как и обычно в чужой. Я скучающим голосом спрашиваю:

- что на этот раз?

- да так, я решил прогуляться за пончиками и наткнулся на гуля вернулся в здание, а мне Шинохара-сан сказал, чтобы я отмылся и отдыхал на сегодня, но я по пути я немного заблудился...

- можешь дальше не продолжать, я и так всё поняла, сейчас дам тебе сменную одежду только попью .   Где пончики?

- Я не дошёл до пекарни, ээй..ты опять пьёшь энергетики? Ты же говорила что не будешь! Ну ты и предательница, фу!

- Кто тут ещё предатель. А то что фу, можешь сам попробовать. Понравится.

- Только один раз.

Я передаю ему банку с монстром.

- кха! гва! Фу как ты пьёшь?

- У меня тот же вопрос к тебе, зачем ты его пьёшь если не нравится?

- конечно, ради непрямого поцелуя.

Он СМУЩАЕТСЯ? И отводит взгляд?
Зачем я это сделала? Зачем я это сказала? Сердце бешено колотится словно сейчас выпрыгнет из груди.

- могла бы и сказать  что хочешь целоваться.

- Ч...что? Что ты имеешь ввиду?

- да так ничего!

Он поднимает голову, смотрит мне в глаза и улыбается. Ну а я сижу с лицом непонимания и охуеваю.

- ты чего, заснула что ли Миса?

- да нет ничего. Просто не шути так больше.

- А кто сказал, что я шучу?

- заткнись. Бесишь!

- т..ты не хочешь меня видеть? Прости что я плохой друг. Прости меня на чтобы ты не обиделась.

- С чего ты взял, что я обижена?

- У тебя это на лице написано, а я не такой глупый и наивный, как тебе кажется.

- Хах! Почему ты думаешь что считаю тебя ребёнком?

-  Так все думают.

- ЛАДНО ХВАТИТ ПАЧКАТЬ МОЙ БАЛКОН КРОВЬЮ, ИДИ МЫТЬСЯ, А ТО ПОТОМ ЕЩЕ И НЕ ОТТЕРЕТЬ БУДЕТ.

- Это так ты убегаешь от разговора?

- Может и так, но когда ты весь в крови, я не могу сосредоточиться.

- Органы гуля выглядят слишком мило?

- Нет же наоборот!

Я даю ему одежду и заталкиваю в ванну. Как бесит, то как он ведёт себя со мной последнее время. Его глупые шутки. БЕСЯТ! Наконец-то, я услышала звук воды. Интересно он специально меня выводит, или подкатывает? Хотя с чего бы он стал таким заниматься, но он до недавнего времени, так себя не вёл...но сейчас мне надо подумать о другом, Джузо спросил, на что я обижена, и мне придётся рассказать ему, что брат делал со мной...наверное. Пойду что ли прилягу, подумаю как ему сказать. Мне страшно. Каждый раз когда я вспоминаю, о том вечере, то я вспоминаю и то, что он хотел сделать со мной, и что он делал на протяжении нескольких лет. Мне страшно, что если он скажет, что я просто шлюха. Я не смогу с ним так же, как раньше общаться. Я не могу, я хочу просто испариться от страха.

- Я пришёоооол!

- Да да я тут.

- Я готов слушать то, на что ты обижена.

- Это не совсем то на что я обижена, это тайна которую я хотела тогда тебе сказать, но ты забыл и было очень не очень...

- Ну?

- Ты ведь взрослый мальчик?

- Смотря что ты хочешь мне сказать.

- Это...это очень личное, я никому еще не рассказывала никому. И это очень сложно для меня. Возможно, ты просчитаешь меня шлюхой или давалкой. Но ты мне дорог и я... не могу скрывать это.

- Я тебя не брошу, даже если ты окажешься гулем. Так что я послушаю.

- Ну...помнишь того гуля, которого ты недавно убил?

- Ну да.

- Ну это мой брат.

От стыда я отвожу взгляд в пол.

- Он твой брат? Но тогда, почему он тебя раздел?

- Он просто делал ЭТО не в первый раз.

- Что ты имеешь ввиду?

- Он...он на...насиловал меня на протяжении нескольких лет. И...

Дальше я говорить не смогла. Да и не нужно было.

-  Можешь не заставлять говорить себя дальше, я всё понимаю. И от этого я не перестану любить тебя.

Он обнял меня. И я смогла спокойно разреветься. Через несколько минут я пошла на кухню за успокоительным и легла спать, предварительно постелив Джузо на диван.

Проснулась я от странного, но приятного запаха, и теплых рук которые обнимали меня сзади.

6 страница21 сентября 2021, 07:13