7 страница28 сентября 2021, 13:50

два свидания?

ЧТО? Почему Джузо лежит на моей кровати, и обнимает? А? Хотя, он выглядит ещё милее когда спит. Прямо как... Так, я сейчас не о том думаю. Для него, видимо, норма спать на одной кровати с друзьями. Кто его знает?
- Миса-тян ты спишь?

- ....

Блять! Надо было сказать, что я не сплю, и спросить, что происходит. Но он же может потом и никогда меня и не обнять. А это приятно. Меня давно никто так не обнимал. Да и мне давно не было так хорошо в чьих-либо объятиях.

Всё-таки будильник прозвенел и пора на работу. Джузо всё ещё спит на кровати. Я иду в ванну, а потом на кухню. Когда я закончила с завтраком, то пошла будить Джузо.
Было неловко. Теперь я точно уверена, что те кто нас шипперят точно подумали бы что-нибудь неприличное о нас.

- Д...Джузо пора на работу!

- Ещё десять минут!

Он как будто и не в гостях, развалился на моей кровати, блиииин да ещё и в такой милой позе!!! Ууууу! Надо держать себя в руках.

- Нету десяти минут. Вставай!

- Неа!

Может хватит вести себя так мило!!!!!!!!!!!

- Тогда, что ты скажешь на то, что завтрак стынет?

- Уже встаю.

Я ушла на кухню кушать не дожидаясь его, слишком уж эта ситуация показалась мне странной, мой лучший друг спит на моей кровати, а я умиляюсь, хотя я бы и дальше на него смотрела. Я опять вся красная.

Через полчаса мы, наконец-то, вышли из дома. Я не могла ничего сказать было стыдно.

- Ты чего молчишь Миса-тян?

- А ты чего?

- Я молчу потому, что ты молчишь.

- Но ведь, ты обычно первый начинаешь говорить.

- ....

- Чего молчишь?

- Задумался.

- О чём?

- Да так, хочу пончиков, а пекарня как раз открывается семь, и может если мы немного опоздаем, то захватим немного?

- А чего б нет?

- Ты ведь не знаешь эту пекарню? Вроде, ты со мной туда никогда не ходила.

- И вправду.

- Тогда я тебе сейчас покажу.

- Тогда пошли.

Мы пришли как раз к открытию пекарни. От обилия вкусностей у меня разбегались глаза. Но Джузо тут не первый раз, так что я доверилась его проффесианальному мнению.

- Я тут всё пробовал и самые вкусные это эти пончики.

- Сердечки?

- Да.

- Возьмём тогда побольше угостим Такизаву?

- Тц! Нет конечно. Ему надо будет сам себя угостит.

- Как хочешь. Всё равно платишь ты.

Так получилось, что мы опоздали примерно на час. Но зато с пончиками. Я их хочу покушать уже всю эту неделю. Сегодня как раз не было дел и можно было ничего не делать. Но Шинохара-сан сказал, что придёт посмотреть, как мы работаем, так что надо выглядеть серьезной, чтобы он подумал, что я усердно тружусь.

Но, видимо, мы опоздали, он уже пришёл и разговаривал о чём то с Такизавой. Надо сгенерировать в голове уважительную причину, почему я опоздала.

- Почему вы опоздали?

- Да так, ходили за пончиками.

Ох уж этот Джузо. Нахера он сказал правду? Хотя, что мы еще могли делать, если у него в руках коробка с пончиками?

- Ладно прощаю на первый раз, в частности тебя касается Мисаки.

- А почему меня?

- Ну знаешь ли, Джузо у нас особенный, а ты... обычный следователь третьего ранга, сама понимаешь.

- Да, да простите Шинохара-сан.

Пришлось поклониться, и с чего это Джузо особенный? Он обычный следователь второго ранга, не сильно то он выше меня по званию. Да и вообще  сдам экзамен через месяц и буду того же ранга.

- Кстати, ты сегодня идёшь в архив, скоро мы втроём пойдём на дело, в университете Камии завёлся гуль он ест и преподавателей и учащихся.

- С Джузо?

- Да, всё-таки совместная работа сближает.

- Ага, ага.

БЛЯТЬ ЧТО? СБЛИЖАЕТ? ЭТО ОН К ЧЕМУ?

- И больше не опаздывай.

Фуф! Наконец-то, ушёл.

- Миса-тян, а сегодня ты не занята? Не хочешь в кино? Я даже билеты купил.

- А знаешь я не...

- Она сегодня не может.

ЧТО ОН ТАКОЕ НЕСЁТ? ПОЧЕМУ ДЖУЗО ЗА МЕНЯ ОТВЕЧАЕТ?

- Я тебя не спрашивал Сузуя. Так что?

- Я сегодня...

- Не может она- да что он опять такое говорит?

- Заткнись, а! Не мешай.

- Почему это я должен заткнуться? Она мне ещё вчера обещала сходить в парк развлечений сегодня вечером.

- Миса-тян, это правда?

Какой сложный выбор. Соврать или нет? О таком мы вчера не договаривались. Но блин всё-таки он смотрит на меня так, что я не могу ему отказать(как будто убьёт). Да и Такизаву я недолюбливаю, но я как всегда пытаюсь усидеть на двух стульях (очень уж люблю на халяву куда-нибудь сходить).

-  А во сколько сеанс заканчивается? 

- В девять тридцать.

- Тогда я везде успею.

Не желая находиться между этими двумя, я пошла искать дело этого гуля из Камии. Но всё-таки архив-жуткое место, темно, тихо и реальные истории от которых, потом никогда не уснёшь.

Этого гуля никто не видел, но находили трупы в кабинетах и за универом, а также в общежитии. В основном жертвами становились либо красивые парни, либо учителя мужчины, из этого можно сделать вывод, что гуль это девушка скорее всего имеющая хорошую репутацию, во всём университете. Так как жертвы были разных возрастов и из разных групп. Она скорее всего живёт в общежитии одна в комнате, чтобы было удобнее хранить трупы, но никто из опрошенных не жаловался на неприятный запах из чьей-либо комнаты. Тогда наш гуль замораживала трупы, либо же совсем не не хранила и их, поэтому было несколько жертв в месяц. 

Взяв все нужные документы я пошла в кабинет сидеть остаток дня и ничего не делать. 

- Наконец-то, ты вернулась Миса-тян.

- А что с Такизавой?

- А он ушёл медпункт, у него вдруг потекла кровь из носа. А Амон-сан говорил ему меньше пить.

- Ладно допустим, что я поверила.

- Почему допустим, так и было.

- А я тебя не знаю?

- На этот раз, я его не бил.

- Ага, конечно.

- Миса, ты мне не веришь?

- Давай у него спросим когда вернётся.

-Будешь пончик ещё сталось.

- Конечно буду.

Скоро Такизава вернулся, и я оказалась права, это Джузо опять ударил его по носу. Но я совершено на него не злюсь. Такое случается очень часто, Сейдо сам нарывается. Он же знает его не первый день, но всё равно провоцирует.

День заканчивается, я весь день читала мангу, так что было мне достаточно весело. Но мне надо идти с Такизавой в кино.

Он всё время что-то болтал и говорил какая я милая. Фильм был какой-то сопливой милодрамой, но за бесплатно нормальное кинцо. Всё бы хорошо, только когда главные герои начали целоваться, ко мне полез Такизава, но я его толкнула и он понял, что ко мне лучше не приставать. Оставшееся время ему явно было неловко. Бедняжка, наверное, я  первая, кто не захотела с ним целоваться.

Мне для  начала надо зайти домой, покормить кошку. И написать Джузо, чтобы он шёл к моему дому.

7 страница28 сентября 2021, 13:50