8 страница3 октября 2021, 23:46

подруга?

Джузо пришёл, но по нему было видно, что он недоволен.

- На что ты на этот раз обиделся?

- С чего ты взяла?

- Да вижу я, необычно ты себя ведешь. Да про расчлененку ни разу не пошутил. Чем я тебя обидела?

- Ничем.

- Тогда пошли.

- Ага.

Мы шли в полной тишине, а мне стала понятна причина, почему он на меня обиделся. Не понравилось ему, что я пошла с Такизавой. Я такая дура, надо было сказать Сейдо, что нафиг мне не сдалось это кино.

- Прости.

- За что? 

- Я тебя очень сильно обидела.

- Я же говорил, что не расстроен.

Опять молчание.

- Как в кино сходила?

- Нормально, только в следующий раз я не пойду.

- А почему?

- Потому, что я тебя обидела.

- Вовсе нет.

- А я первый день живу. Какой ты все-таки  милый, когда ревнуешь.

- Да не ревную я.

- Милый.

- Странные у тебя представления о милом. И я не милый!!!

- Прощаешь?

- Прощаю, прощаю. Но фильм то как?

- Сопливая мелодрама, никакой резни, крови, убийств, каннибализма. Скучно.

- А Такизава милый?

- Нет а что?

- Ничего.

- Милый.

- Может хватит уже меня так называть?

- Неа.

Мы пришли к парку развлечений.

- Смотри, там магазинчик, с ушками. Нам с тобой тоже надо.

- Вовсе нет.

- Но мы же в парке развлечений, тут у всех такие. Давай хотя бы посмотрим. Да и с ушками ты будешь ещё милее.

- Уговорила.

Я посмотрела на обилие всего. Но вдруг, мне на глаза попался один экземпляр. И я сразу представила как они будут выглядеть на Джузо. Так мило что просто....!


Господи, о чём я только думаю? От этих мыслей я теперь вся красная.

- Д..Джузо ты...ты бы мог их померить.

- Хм? Эти что ли?

- Ну да.

Это уже слишком. Я отвернулась.

- Миса-тян тебе не нравится?

- Н..нет тебе очень идёт.

- Тогда я возьму.

- Ага. Ага.

Если он весь вечер будет в них ходить я не выдержу.

- Ну как? Мило?

- Ага ты очень милый.

- Ты тоже Мисаки.

- С чего это?

- Я так думаю.

Как неожиданно и приятно.

Но счастье было не долгим. В толпе я вижу знакомую фигуру. И сразу понимаю - вечер испорчен. Это мой бывший. Когда  я училась в ccg. То, начала с ним встречаться. Мы жили в моей квартире. Он был вначале милый. Но потом начал жёстко абьюзить. Говорил, что не хочет, чтобы я ходила на учёбу потому, что там много похотливых парней. Не разрешал мне нинакого смотреть. Часто ходил с друзьями выпивать, нередко и избивал. Говорил, что я никому такая не буду нужна. Когда же я утверждала, что брошу его, он отвечал, что познакомившись с другим парнем, я пожалею, что ушла от него, и вернусь, но я буду ему уже не нужна. По итогу в один вечер, он бухой вернулся домой, я начала на него орать и стала собирать его вещи, но он повалил меня на кровать и оргументируя свои действия "Мы уже давно вместе, поэтому я считаю, что пришло время воспользоваться тобой".
А потом всему универу сказал, что я шалава и ему поверили. Потому что у меня там не было друзей и репутация у меня была не очень, а он самый популярный парень.  

- Джузо пошли скорее на колесо обозрения?

- Пошли.

Я схватила его за рукав и потащила оттуда. Только когда мы уже сели в кабинку Сузуя заговорил .

- Что-то случилось?

- Н...нет, с чего такие мы мысли?

- Да так, ты сначала куда-то посмотрела, а потом сюда потащила. Кого-то увидела?

- Нет

- Поставлю вопрос по-другому, кого ты увидела?

- Никого.

- И не стыдно тебе меня обманывать?

- Стыдно. Но и говорить тоже стыдно.

- Чего стыдного?

- Я тебе пока не могу сказать, но человек очень не приятный.

- Всё понятно.

- И что же?

- Все факты сошлись, у тебя откуда-то дома мужская одежда и под шкафом даже один тапок, но это не мой, у тебя нет парня ты весьма зажатая с другими парнями и...

- Хватит! Поняла, что тебе уже всё понятно. Но что ты искал под шкафом?

- Кисёша. Что теперь вечер испорчен?

- Нет, но в парк сегодня мы точно не пойдём, но можем сходить в одну кафешку съесть тортик.

- Отлично!

А он гораздо внимательнее, чем кажется.

Мы вышли из парка, и пошли в ту самую кафешку, она как раз была не далеко. Вдруг, совершенно, неожиданно я почувствовала, как Сузуя взял меня за руку. От переполнявшихся меня мыслей я вся покраснела, а сердце билось так громко что, наверное, и Джузо слышал эти оглушающие стуки. Но не отступил и наши пальцы сплелись. Мыслей в голове больше не было. Я забыла как дышать. Дрожь прошла по всему телу. Слова тут излишни. Но ну тут в голове вдруг проносится мысль "Кажется я влюбилась", я думаю об этом всё больше и больше....

Каким-то чудом я все-таки дошла до кофейни, и даже почти не красная. Мы заказал по кусочку тортика. Атмосфера вокруг давила и я думала, что откинусь от аритмии прям тут. Ночь,мы вдвоём в этом кафе, здесь лёгкий полумрак, спокойная музыка, тишина, и Джузо сидящий напротив и смотрящий прям в глаза.

- Миса-тян ты случайно не простудилась?

- А, что?

- Ты вся красная, на улице холодно а ты легко одета. Ты точно хорошо себя чувствуешь? - (Огромная толстовка и джинсы в двадцать градусов?)

- Вроде всё в порядке.

Нам принесли чай и тортики, я пыталась есть.

Когда мы закончили чаепопитие, то пошли к моему дому. Джузо опять взял меня за руку. Я опять не смогла дышать. Когда же мы дошли, я хотела было предложить остаться на ночёвку, но Сузуя меня опередил:

-  Тогда пока Миса-тян мне уже пора.

- Куда? Сегодня же пятница!

- Секрет. Спокойной ночи.

- И тебе. Заходи что ли на выходных.

- Может быть.

Вечером мне стало одной одиноко. Но я на удивление почти сразу уснула, а утром вскочила в восемь утра бодрая и счастливая. Странно, но даже было не лень идти в магазин. Я собралась и вышла. И уже открывала дверь в подъезде, но едва открыв её увидела бывшего.

- Что ты тут делаешь?

- Хотел поговорить.

- Нам с тобой не о чем говорить.

- Хотя бы выслушай.

- С чего это? И вообще шёл бы ты лесом, и забудь мой адрес.

- Знаешь ли, у меня есть кое- какие твои фотки, и что если я покажу их твоему парню, с соответствующим комментарием?

- У меня нет парня.

- А тот фрик с кошачьими ушками тогда кто?

- Тебя это не касается.

- Ой, ой, ой, а ты говорила, что будешь только со мной.

- Не припоминаю такого.

- Как же так? В любом случае я хотел сказать, что я закончил обучение и иду работать с понедельника. Хотел стать с тобой друзьями.

- Какими ещё друзьями, а? Ты головой не ударился?

- Но тогда я покажу кое- кому твои интимки со мной.

- Никто не купится на эти трюки.

- А ты уверена? У меня в ccg есть друзья, а у них в свою очередь тоже есть друзья.

- Ты я вижу совсем не изменился. Так же мной манипулируешь и такой же популярный. Но на этот раз я не поведусь.

- Посмотрим, значит ты не хочешь дружить.

- А я как погляжу до тебя долго доходит.

- Тогда я буду действовать ещё изощерённее. Доброго дня.

Наконец-то, ушёл как же бесит. Но мой похуизм сегодня больше, чем его методы контроля. Но всё-таки интересно интересно, что он будет делать.

Я забыла об этой мимолётной встрече и пошла в магазин.
                                                Настроение опять отличное я даже убралась во всей квартире. Но вечером мне опять стало одиноко и чем только этот "фрик с кошачьими ушками" так запал мне в душу, а? 

8 страница3 октября 2021, 23:46