коллега
Может пригласить его в гости? Хотя у него же вроде какие-то дела. Но если не попробую не узнаю, да и я знаю как его заманить. Напишу ка я ему СМС.
"Не хотишь в гости? Я пиццу закажу"
"Звучит заманчиво но я сегодня занят"
" И когда ты осводишься?"
"Дай посмотрю...20 августа с 11 до 14 я смогу."
"Эй, хватит!"
" Да ладно тебе приду я через час"
Значит у меня есть час чтобы заказать пиццу выбрать фильм и найти кошку(нет гг кота не убила а просто киса где то в квартире). Я заказала пиццу, выбрала фильм про какого-то убийцу, канибала. Отыскала всё сладкое что у меня было и в предвкушении не знала чем себя занять. Решила докурить оставшиеся сигареты. Потом я поставила чай. Время тянулось очень долго. И почему это я так соскучилась? Я всё металась по квартире в поиске не понятно чего.
Звонок в дверь. В глазке вижу беловолосую головку.
- Привет
- А я вижу ты без меня даже места себе не находишь.
- Не правда.
- Скажи же что скучала
- Ладно, ладно. Скучала.
- Даже не пытаешься меня обмануть?
- А зачем?
- Не знаю, обычно ты так делаешь.
- Ну вот не надо вот этого.
Мы ещё поболтали, потом забрали пиццу, ну а потом соответственно смотреть фильм.
Кинцо было реально страшное, при том его ещё снимали в Токио в знакомых переулках, так что да. Я немного пугалась. Пицца заканчивалась, как и фильм.
Я уже собиралась спать и в этот раз якобы случайно забыла постелить Джузо. Всё таки в его объятьях так приятно.
- Ты уже спать?
- Да, а что?
- Ничего просто ещё рано.
- Ладно, кота не мучай долго не сиди. Надо больше спать.
- Зачем?
- Во сне ты растёшь и может быть станешь когда нибудь как Амон-сан. Ты вроде бы хотел стать выше?
- Возможно ты права. Иди спи уже! Или тебя уложить?
- Не, я как нибудь сама.
Это он что имел ввиду? Да сколько можно вводить меня в краску? Мне не спится от мысли о том, что парень который мне нравится в моей квартире и пусть раньше я не думала, что он может мне нравиться, и воспринимала его только как друга. Но теперь этот милый псих не выходит у меня из головы, и я ничего не могу с собой поделать. Но надо успокоиться и поспать иначе завтра я буду тухлёй. Ещё несколько часов я мучалась.
Только я усыпала, как слышу шорох рядом с кроватью, так как в фильме была похожая сцена я обосралась, заорала, врубила свет и приготовилась бежать нахуй отсюда. Но это была ложная тревога.
- Ты чего орёшь?
- ГОСПОДИ! Нельзя же так пугать!
- Это был крик страха?
- Да, а что? Ты не понял что я чуть не сдохла от страха?
- Я ничего не понял.
- Прости, я просто слишком испугана.
- Ты боишься фильмов ужасов?
- Нет, просто когда кто-то крадётся в темноте каждый то становится страшно.
- Я страшный?
- НЕТ, НЕТ...Ладно, фильм был страшный.
- Так бы сразу.
- А, прости я забыла постелить тебе на диване, ты это пришёл сказать? Прости, прости!
- Да нет. Я хотел с тобой поспать сегодня. Или ты против?
-А? Нет, нет, просто обычно друзья... они не спят вместе...и
- А вот оно что, но мы же не просто друзья?
-Н...ну да. Но всё же.
- А Я ХОЧУ СПАТЬ С ТОБОЙ!
- Не кричи! Услышала я, ещё соседей разбудишь. Хочешь...Ладно, я будто против.
Без лишних слов мы просто легли на разные края, и молчали. Было неловко, но в душе я радовалась тому, что сказал Джузо, это так мило. Разве всё, что происходит в последнее время не означает что я ему тоже нравлюсь? Я попыталась расслабиться и уснуть, к счастью, видимо, от усталости, я легко заснула.
Утро пришло незаметно. Но не для меня. Несмотря на то что я всю рабочую неделю почти не спала и планировала выспаться на выходных у меня этого не вышло я проснулась в пять часов утра. А всё потому что мои любимые соседи сверху решили что я не Ной и на ковчег мне не надо, поэтому то и устроили всемирный потоп. Вода капала с потолка прямо мне на лицо. Я вскочила с кровати и побежала ломиться к ним в дверь. Они не открывают. Но я не собираюсь это терпеть. Звоню управляющей. Через минут десять приходят мои соседи сверху. И объясняют всю ситуацию с их стороны. Утром у них не текла вода из крана. Они забыли выключить воду и ушли из дома. На моё удивление они признали свою вину и сказали, что возместят деньги на ремонт. Они показались мне приятными людьми. Мало кто в их ситуации сказал что жалеют и что возместят деньги. Мы обо всём договорились. Но теперь мне надо куда-то съехать жить. Но подходящих вариантов в голове не появлялось. Ладно всё равно сначала надо разбудить Джузо. И собрать все свои вещи, а ещё найти мастера договориться и прочее.
Я пришла в свою квартиру Сузуя уже проснулся и не понимал, что происходит. Я начала объяснять всё произошедшее. И он совсем без колебаний сказал, что я могу жить у него пока идёт ремонт и вообще он не против мне со всем помочь. Я удивилась. Да это был просто шок. Джузо никогда не звал меня в гости. Я даже не знала есть ли у него вообще свой дом. Но мне, конечно, было приятно, что несмотря на то что всё не самым лучшим образом сложилось. Я смогу побывать у этого милашки дома и к тому же жить с ним пока идёт ремонт. Сейчас было много хлопот. Мне надо было собрать все свои вещи и кису(ещё не придумано имя).
Через часа два все вещи были собраны в коробки и осталось их только перенести домой к Джузо. Оказалось, что его дом довольно близко к моему. А внутри у него чистота и порядок.
Когда все вещи были перенесены. Я занялась поиском ремонтников и магазинов с обоями. Это оказалось довольно утомительным занятием. Так что после нескольких часов поисков в интернете я довольно таки устала и решила отложить на завтра, на работе всё равно нечем будет заняться. Совсем незаметно наступил вечер. И я совершенно без сил легла спать, пока Джузо в свою очередь продолжал беситься ещё несколько часов.
На этот раз утро началось со звонка в дверь, я была настолько сонной что не хотела подниматься и открывать дверь. К тому же я дома у Джузо, следовательно это к нему, а не ко мне. Хоть и спать мне хотелось до смерти я всё же услышала, как Джузо встал с кровати открыл дверь и начал говорить с кем-то. Но я вдруг услышала крик Сузуи:
- У МЕНЯ ЗДЕСЬ ГОСТИ!
Я удивилась поднялась с кровати посмотреть, что тут вообще происходит. Но я не ожидала увидеть его.
К моему напарнику с утра пораньше в гости решил заглянуть ни кто иной как наш наставник Шинохара-сан! Как только он увидел меня, он потерял дар речи.
- Ми...Мисаки что ты тут делаешь?
Спросил он всё ещё находясь в шоке. А я сонная и недоумевающая ответила:
- Живу
- В смысле живёшь? Это же дом Джузо!
- Я в курсе.
Не зная, что ещё сказать я решила всё-таки досмотреть свой сон и вернулась на кровать. Только через час, когда прозвенел будильник и я проснулась и начала мыслить, только тогда я поняла, что только что произошло. И что пришло в голову Шинохары-сана. Но я уже ничего не могла поделать, а так как я не могла тратить время на то чтобы биться в истерике сгорая от стыда, мне просто пришлось встать и начать собираться на работу. Шинохары-сана уже здесь не было, так что я могла пока что об этом не волноваться. Но уже скоро мы с Джузо придём на работу и..... О Боже, что же мне делать?!
Хозяин квартиры сидел на кухне и но всё сладкое, что только было у него дома. У меня же не было аппетита так что решила, что завтрак мне и не нужен. Шли мы в тишине. Но я решилась спросить:
- А почему Шинохара-сан приходил к тебе домой сегодня утром?
- Он просто иногда заходит проведывает меня и смотрит всё ли со мной хорошо.
- А зачем?
- Сам не знаю.
Вскоре мы пришли в здание ccg. И как обычно почти ничем не занимались. Я всё ещё искала ремонтников. И много раз звонила в разные компании. И в конце договорилась по вполне приемлемой цене. Ближе к обеду мы с Джузо и Такидзавой пошли в архив. Джузо как всегда ничего не делал, а мы с Такидзавой усиленно трудились в поисках информации. Мы почти не нашли по делу гуля из университета Камии. Это очень пугало, нам дают столь ответственное и далеко не безопасное дело, а мы ничего не знаем и, возможно, может попасть в большую опасность. Так в архиве и прошёл остаток рабочего дня.
Завтра, послезавтра надо купить обои. Ведь скоро начнутся ремонтные работы. Как же всё-таки скучно заниматься ремонтом, ещё и часть моей мебели намокла и её придётся заменить. Ещё параллельно надо заниматься делом гуля и домашними делами. Широ хотел мне отомстить, но я его сегодня не видела, да и он ничего не сможет сделать. Странно но в последнее время я чувствую себя в безопасности и мне постоянно хорошо и комфортно. Как только мы вернулись домой я доделала всё что запланировала на сегодня и сразу легла. Я очень устала.
Мне было очень одиноко ведь из-за того, что сегодня много что пришлось делать я так не смогла побыть с Сузуей наедине, а ещё спросить Джузо, что он чувствует ко мне или хотя бы намёком узнать. А я ведь очень хочу стать к нему ближе, сама не зная откуда такой интерес к нему. Буду просто надеяться что завтра у меня будет больше свободного времени. С ним мне так хорошо несмотря на то что я знаю о нём не много, в особенности о его прошлом. Мне почему-то кажется что ему можно доверять. Мне хочется знать о нём всё. А то он обо мне знает почти всё, а я ничего.
Я просто лежала на кровати в темноте, закутавшись в одеяло, и думала обо всём. Я так глубоко задумалась, что совсем не заметила, как Джузо тоже лёг на кровать. Так что сильно удивилась, когда он вдруг заговорил:
- О чём думаешь?
- Об одном человеке?
- Зачем о нём думать?
- Просто он мне очень нравится.
- Кто это?
- Секрет.
- А что люди делают, чтобы показать человеку, что он ему нравится?
- Не знаю. Все люди разные.
- А что бы ты сделала?
- Заботилась бы, проводила всё свободное время вместе с ним, пыталась бы намекнуть этому человеку.
- А почему ты не можешь сказать напрямую этому человеку, что чувствуешь?
- Не знаю, наверное, боюсь получить отказ. Ведь скорее всего у меня нет шансов, а этот человек мне очень дорог. А что бы ты сделал?
- Я бы был всё время рядом. И рано или поздно сказал, что чувствую.
- А когда именно?
- Хоть сейчас....
- А ты смелый
- А ты что думала?
