4 страница9 июля 2023, 15:53

Катя

Идя в лес вы встретились с Антоном

т: Привет!!!

р: здарово, Тоха

А:привет..))

Р: Кароче. мы сейчас идем сначала на опушку леса, а потом решим на месте.

вы с Антоном промолчали и пошли.

подходя к опушке вы увидели чёрную фигуру.

А: чёрт, он уже, как-будто поджидает нас.

Т: так нам то и лучше.)

Р:  даа.

Вы начали подходить к гаражу.
Двери были приоткрыты. Рома с Антоном начали их открывать, но ты сказала:

- Стойте!!

Р: что?

- Может...в милицию пойдём..?

А: какая милиция?? гараж исчезнет, пока сюда Тихонов прибежит.

- Ну..ладно, открывайте.

Мальчики открыли двери и вы зашли.
Тут не было ничего странного. Гараж, как гараж.

На полу лежали пустые фляги от бензина, инструменты и т. д .
посередине стояла машина, накрытая тканью.

Вы уже решили уходить, но мальчикам захотелось посмотреть машину.

Они начали снимать ткань...и там оказалась не машина..

Там сидела Катя, на какой-то.... огромной.. мясорубке. Девушка была связана, а ты закрыла рот руками, чтобы не закричать.

Р: Тоха, давай вытаскивать

Рома встал на эту мясорубку сверху вместе с Антоном, и они начали доставать Катю.

Антон сказал тебе, чтобы ты помогала, т. к. у Кати в механизме застряла коса.

Ты обошла мясорубку сзади, чтобы взять ножницы и задела какую-то кнопку.
мясорубка включилась...

ты быстро отрезала кусок волос и начала помогать вытаскивать Катю.

ты неправильно встала, и нога блондинки стала опускаться в мясорубку. она закричала

К: АААААААААААААААА, Т/Ф, ДУРААА

Р: Т/И, ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!!!!!??
ТУ-ПИ-ЦА.!!!

А: Т/И ОТХОДИ ОТСЮДА, СЪЕБИСЬ.!!!!

у тебя потекли слезы. Ты понимала, что ты сделала что-то не правильно, но и ребята были не правы.

ты открыла дверь гаража и убежала

4 страница9 июля 2023, 15:53