Дура
Ты побежала домой. Там никого не было, и ты была рада.
Ты села на подоконник в своей комнате и задумалась. У тебя потекли слёзы.
*что я им такого плохого сделала....? Тупица, дура.... * - ты задумалась над этими.
через 2 часа ты лежала на кровати и услышала радостные крики из окна. оно было открыто.
Ты подошла посмотреть.
По дороге шли Рома, Катя и Антон.
Катя была на руках у Ромы.
*Катя *
ты опять заплакала. ты слышала что они говорили:
Р: Катюшка, ты чего, всё хорошо. Ты же ногу не поранила, значит всё окей))) =)
К: Ромочка, ты герой мой, и ты тошка!!))) - с улыбкой сказала Катя.
На против твоего дома была лавка, и ребята решили сесть и отдохнуть на неё.
К: я из-за этой тупицы-Т/и, чуть не умерла.
Р: Реально, как можно быть такой тупой.
К: Вот-вот!!
Антон встал с лавки, попрощался с ребятами и пошёл домой
Р: Катька, знаешь, на кого ты похожа?
К: на кого же?))
Р: на лисичку))
К: оуууу, мило)))
всё это время, Катя сидела на коленях у Ромы.
Антон промолчал. Он понимал, что зря накричал на тебя, и что Рома просто тебя не ценит.
ты слушала весь этот разговор и плакала. Ребята тебя из окна не заметили. Они вскоре ушли.
ты набрала бяше и рассказала все, абсолютно всё, и он пообещал придти через 15 минут
