Бяша
Бяша пришёл и вы пошли в твою комнату.
Б: эу, лис, ты чего, на?)
Т: обидно, очень. я просто неправильно встала, а они начали орать на меня...Катя даже не поранилась, а я все равно виновата.
Б: да Забей, серьёзно, это же Катя,на.
Т: Они ещё сидели под моим окном и обсуждали меня.
пиздец.
Б: слушай, пойдем-ка гулять, на ?
Т: давай)))
мама твоя уехала на пару дней, поэтому ты не парилась по этому поводу.
Б:Слушай, лисёнок, пойдём в то место на, в котором Ромка каждый вечер отшивается?
Т: пойдём)
ты в этом пошла
Без кофты
когда вы пришли, ты увидела поляну и огромное дерево.
Вы решили сесть под это дерево и поговорить.
Т: Бяш.
Б: А? Что,на?
Т: есть попарить?
Б: конечно, держи, на
тебе бяша дал чарон и пошел к озеру.
На улице было +29, озеро уже нагрелось.
Т: беззубый!!
Б: Чё надо, на?
Т: я кое-что вспомнила!
Б: сто?
Т: Рома Катю лисёнком назвал..
*история*
в детстве у тебя в этом посёлке жила бабушка и ты очень часто приезжала сюда.
Тут ты дружила с Ромой, Полиной, Антоном и Бяшей. В лесу вы как-то увидели лисёнка, маленького, и ты решила взять его себе. Бабушка была не против, только вот сбежал потом этот лисёнок.
На тот момент ты была рыжая немного и хитрая. После этого случая тебя начали называть "лисёнок"
конец истории
Бяша подошёл к тебе.
Б: Эу, Лис, забей на него, на.
Т: не могу.
Б: Ты наш Лисёнок навсегда,на !!))
А Ромка.., а Ромка ещё опомнится,на)))
Т: уверен?
Б:Да,на))
Ты обняла Бяшу.
Вы сели спиной к дереву и увидели, как к вам идёт Рома.
Т: Бяш
Б: Чё, на?
Т: там Рома идёт. с кем-то..?
что?
Б: в смысле? правда он, на.
Бяша пошёл здороваться
Б: Ромыч, здорово)
Р: о беззубый) салам брат)
Ты с кем тут?
Б: да так, у дерева один человек сидит. а ты? с Катей..?
Р: Да, она та ещё лисица))
Лисёнок)))
К: Дааа)))
Р: пойдёмте к дереву
Б: пойдём
Они подошли к тому месту, где была ты.
Р: Ц, тупица, ты тут откуда???
К: блядь, бланка, съебись отсюда, а. бесишь
Т: Да идите вы.
Ты развернулась и убежала.
