Ты правда не замечаешь?
Спустя минут 7 к вам подъехал грузовик. За рулём ты увидела вполне красивого парня. Половина его волос была белая, а другая-чёрная. Коля вышел из машины и пожал руку Ване и Серёже. Подойдя к Амине, он поцеловал её в губы.
-Т/и, познакомься, это Коля Лебедев. Коля, это Т/и,-после того, как Амина представила вас друг другу, парни начали поднимать коробки в грузовик. Ты пыталась им помочь, но Ваня не давал тебе ни одной коробки.
-Т/и, они тяжёлые
-Ну вот я вам помогу, вам ведь тяжело, ты сам это только что сказал
-Т/и..
-Так, Т/и, сходи с Аминой в магазин, и купите что-нибудь попить
-..хорошо(
Ты немного грустная ушла с Аминой в магазин. Там вы купили 2 бутылки колы и вышли к парням
-О, вы уже всё),-сказала Амина, отдавая Ване одну бутылку
-Ага
Настроение Вани было значительно хуже и на Колю он не смотрел
-Серёж, что случилось?-Шёпотом спросила ты своего брата
-Спроси у Вани)
-Аааа.. Ок
Ты подошла к парню. Ваня, увидев, что ты идёшь к нему, улыбнулся и раскрыл обьятия. Подбежав к нему, ты уткнулась в его худи. От него приятно пахло мятой. Сзади послышался голос Коли
-Я в ахуе, вы точно не встречаетесь?
-Точно,-грубо ответил Ваня и, наклонившись к тебе сказал-Т/ишь, садитесь с Аминой в машину и поезжайте первыми. На месте встретимся)
-Хорошо) Пока
Вы с Аминой сели в такси и поехали. Когда вы только тронулись, ты посмотрела назад. По губам Коли ты прочитала "Т/и эта ваша такая шлю.." Тут на него набросился Ваня. Помахав вам напоследок, Серёжа пошёл их разнимать
-Т/и
-М?
-Ты правда не замечаешь?
-Что именно? Поведение Вани? Замечаю конечно, просто.. Несколько лет назад я призналась Ване в симпатии. Он сказал "Ты мне как подруга, как ни крути, Т/и, прости, давай дружить, ты - лучшая подруга, но только не любить."
-Как в песне?)
-К сожалению)..
-Оу, Т/и, прости, не думала, что это такая болезненая.. Прости..
-Ничего, привыкла) Ну, так вот, я согласилась, и вот теперь мы дружим. Просто крепкая дружба. "Вроде вместе, но не встречаемся. Круто, да?)"
-Прям так и сказал?
Амина была в шоке
-
