В неё походу эти два придурка влюбились..
Ты лишь слабо улыбнулась.
-Господи, Т/и..
Только сейчас вы заметили, что ваш таксист-женщина
-Девушки, извините, что подслушала, но могу сказать одно-у него есть чувства к тебе, какие-никакие, но чувства. Уверена) Иначе бы он так не сделал,-сказала она, призывая вспомнить ситуацию, которая произошла, когда они только поехали.-Удачи, девочки. Вы будете вместе, я уверена),-машина остановилась-вы приехали
-Надеюсь.. Спасибо,-улыбнулась ты как ни в чём ни бывало и вылезла из машины.-До свидания)
Вы поднимались на нужный этаж, когда увидели подъезжающий грузовик с парнями
-Т/и, а у тебя есть ключи?
-Да, вот
Амина начала открывать дверь, а ты держала ваши сумки
Вы зашли в просторную квартиру. Ты сразу же пошла к окну. Только сейчас ты заметила насколько выглядели побитыми Коля и Ваня
-Аминаааа
-Что случилось?-Подруга прибежала сразу, так как услышала панику в твоём голосе
-Это пиздец..
Ты указала на Ваню и Колю
-Твою ж!.
Амина рванула вниз. Ты побежала за ней, закрыв дверь.
-Что случилось?!-Амина осматривала лицо Коли
Ты обеспокоенно посмотрела на Ваню. Подошла, обняла его и на ушко спросила
-Что случилось?
-Давай мы занесём вещи, и я тебе расскажу,-шёпотом сказал Ваня
-Хорошо,-вслух ты добавила.-Вам помочь?
Парни посмотрели на Серёжу
-Ааааа, возьми что-нибудь не тяжёлое. Только дай сначала Ване подержать, он скажет тяжёлое это "что-то" или нет, хорошо?)
-Да блин, вы сговорились что ли? Я и сама могу понять!
Ваня обнял тебя сзади. Ты выдохнула
-Хорошо..
Ты взяла ближайшую коробку, которая была очень лёгкой, и отдала её Ване
-Лёгкая)
Ты понесла коробку в квартиру. С тобой пошёл Серёжа, он взял ключи(так как твоя коробка была очень большой, и ты просто не унесла бы ключи)
-Серёж
-М?
-Что случилось?
-Когда вы уехали, Коля сказал..
-Серёг, давай я донесу с Т/ишкой коробки
-Ок,-твой брат отдал Ване ключи и свою коробку
-Т/и
-Слушаю)
-Ты готова услышать?
-Что произошло там, когда мы уезжали? Готова)
-В общем и целом.. Коля назвал тебя шлюхой, как я могу позволить кому-то называть мою подругу "шлюхой"?)-Вы поставили коробки на пол в прихожей
-Как?
-Никак, глупышка,-сказал Ваня, обнимая тебя
*Твои мысли-М/Т*
М/Т:Господи.. Эта мята..
-Т/ишь, давай ты будешь тут стоять и держать дверь, а мы с пацанами занесём все коробки
-Ок)
-Надо Амину позвать?
-Да, пожалуйста
-Хорошо, она скоро тут будет)
Ваня повернулся и начал спускаться. Тут он повернулся, чуть ли не увидев твой влюблённый взгляд, который ты прячешь, и послал тебе воздушный поцелуйчик. От чего ты "расцвела"
М/Т:Фак, я 100% влюбилась.. Нет,нет,нет,нет.. Нет!
Ты скатилась по стене, закрывая лицо руками. По щекам ручьями катились горячие слёзы
-Нет, нет, нет, нет, нет, нет..-Шёпотом повторяла ты.
Услышав где-то в подъезде шаги ты попыталась успокоиться, ведь это мог быть Ваня. Тебе не хотелось нагружать его этим. Он тогда ясно дал понять. При мысли о Ване, слёзы вновь потекли. От безысходности ты начала бить кулаком стену
***
Услышав какие-то стуки на этаже квартиры друзей, Амина стала быстрее подниматься. Поднявшись, девушка увидела тебя, стоящей около стены и прислонившейся к ней лбом
-Т/ишка,-ты вздрогнула.-Т/и, это я. Это из-за Вани?
-Амин, я так больше не могу, что делать?
-Тебе нужно отвлечься.. И.. И развеяться) Может в клуб сегодня сходим?)
Амина всегда знала как тебя успокоить. Услышав шаги с первых этажей, ты зашла в квартиру и прошла в самую дальнюю комнату, зная, что туда никто не пойдёт
Ты слышала голос Амины
-Ну вы где там ходите?
-Они сейчас придут. Амин, узнай у Т/и, кто ей нравится
-Зачем?
-В неё походу эти два придурка влюбились,-сказал Серёжа, указывая в сторону приближающихся шагов
