2 Часть
*имя ушло за хлебом*:
Спасибо
*зашёл
чурка:
А я если что в кабинете 14
Он за стенкой
*имя ушло за хлебом*:
Угу
Дань?
Все хорошо?
나는 나 자신을 싫어..:
мм..?
/не обратил внимания на голос и продолжал плакать /
чурка:
Звонок*
Анна Виторовна?
*ответила
Алё?
Ага
Нет нет
*имя ушло за хлебом*:
*подошёл
Даняя
Что случилось?
чурка:
Всё хорошо
Всё, бегу, 2 минуты
чурка:
Досвидания
나는 나 자신을 싫어..:
Л..Лёша..)
чурка:
Сбросила *
*имя ушло за хлебом*:
???
чурка:
Прибежала в кабинет директора*
나는 나 자신을 싫어..:
д..да я сам не понимаю..
Эля ск..азала что я в ко..ме был
*имя ушло за хлебом*:
Я не знаю где ты был
나는 나 자신을 싫어..:
р..рад что ты пр..иехал наконец-то..
* разговор Маши и директора затянутся на 5 минут
*имя ушло за хлебом*:
Я тоже рад
나는 나 자신을 싫어..:
Лёш..
*имя ушло за хлебом*:
М?
чурка:
Зашла в палату*
Стою на входе*
Не помешаю?
*имя ушло за хлебом*:
Да нет..
나는 나 자신을 싫어..:
а почему ты до этого не отвечал когда я тебе писал почти месяц назад..?
*имя ушло за хлебом*:
Просто не видел наверное
나는 나 자신을 싫어..:
л..ладно..
чурка:
Даня, как себя чувствуешь?
나는 나 자신을 싫어..:
плохо
чурка:
Тебе должны через 5 минут принести лекарства
나는 나 자신을 싫어..:
угу
чурка:
Лёша
*имя ушло за хлебом*:
А?
чурка:
Можно тебя на 5 минут?
*имя ушло за хлебом*:
Да, конечно
*Дане* я щас приду
чурка:
Вышли из палаты *
*имя ушло за хлебом*:
что-то хотела?
чурка:
Дане сейчас морально плохо, ему нужна поддержка родных и любовь.
Как часто ты мог бы навещать его?
*имя ушло за хлебом*:
Ну пару раз в день мог бы
чурка:
Тогда завтра жду тебя возде палаты в час дня,сможешь? Так же нужно оформить документы
*имя ушло за хлебом*:
Хорошо
чурка:
А кем ты являешься Эле?
Она приходила сегодня и упоминала тебя
*имя ушло за хлебом*:
Я её парнень
чурка:
Ты мог бы приезжать с ней?
*имя ушло за хлебом*:
Она часто больше занята чем я
Попробовать можно
чурка:
Хорошо
Можешь посидеть с ним ещё 5 минут и мы будем закрываться, если что я свяжусь с тобой)
*имя ушло за хлебом*:
Хорошо
*вошёл в палату
나는 나 자신을 싫어..:
/парень успел вытащить капельницу, так как стало хуже от нее/
*имя ушло за хлебом*:
Эмм
Что у тебя с капельницей???
чурка:
Зашла в палату*
Даня можешь снять капельницу
Ага)
Уже всё)
Вышла*
나는 나 자신을 싫어..:
ничего, просто
ммм..ай..
*имя ушло за хлебом*:
Что такое?
나는 나 자신을 싫어..:
тошнит сильно
*имя ушло за хлебом*:
Поймать кого-то?
나는 나 자신을 싫어..:
не
나는 나 자신을 싫어..:
/закрыл глаза и обнял колени/
*имя ушло за хлебом*:
*не понимает чё делать
나는 나 자신을 싫어..:
-дай...
/показал на таблетки на тумбочке/
*имя ушло за хлебом*:
*взял таблетки
*отдал
나는 나 자신을 싫어..:
/съел таблетку /
*имя ушло за хлебом*:
Может тебе что то принести?
?
чурка:
Зашла *
Вы закончили? Или дать ещё время?
Даня тебе плохо? Вы весь бледный
*имя ушло за хлебом*:
Наверное ему нужно отдохнуть
Я пойду
чурка:
До свидания)
*имя ушло за хлебом*:
До свидания
*вышел из палаты
чурка:
Дала Дане мекстуру*
*имя ушло за хлебом*:
*вышел из больницы
чурка:
Он выпил*
чурка:
Ему полегчало и я вышла*
Элик:
Сидит дома*
чурка:
*печатает
Эля привет
Элик:
Прочитано*
-привет
чурка:
Дане лучше
Лёша выехал из больницы
Элик:
-Оу я так рада!)
-Я завтра приеду!
*имя ушло за хлебом*:
*поехал за пиццей
*купил
나는 나 자신을 싫어..:
/ закрыл глаза/
Элик:
Вышла из сети*
чурка:
Хорошо, до свидания
Элик:
Не прочитано*
чурка:
Вышла из сети*
*имя ушло за хлебом*:
*пишет эле с фейка
Эльвира?
Правильно?
Элик:
Угу, да это я
Вы заказать убийство?
*имя ушло за хлебом*:
Это полиция.
Элик:
Это у меня такие шутки)
Вы не обращайте внимания)
Я так всем всегда не известным номерам пишу)
☁️*Блять..*
*имя ушло за хлебом*:
Вы обвиняетесь в убийстве, если не хотите сесть в тюрьму приезжайте по адресу ***
Элик:
Скоро буду.
Вышла из сети*
*имя ушло за хлебом*:
Досвидания
Элик:
Не прочитано*
Одела*
Пошла в прихожую*
Феля я скоро)
Не переживай)
*имя ушло за хлебом*:
*поехал на то место
Элик:
Поцеловала Фелю*
Обула*
Взяла ключи от машины*
Вышла на улицу*
Села в машину*
*имя ушло за хлебом*:
*приехал на то место
Элик:
Завела*
Поехала на то место*
Приехала*
Вышла из машины*
Смотрит в округе*
*имя ушло за хлебом*:
*подкрался ззади
Элик:
Наёб что ли?
Хм..
*имя ушло за хлебом*:
ДОБРОЕ УТРО:)
Элик:
Аа...
*имя ушло за хлебом*:
Нет, не наеб
Элик:
Отскочила*
Ты идиот!?
Посмотрела злым взглядом*
나는 나 자신을 싫어..:
/тихо говорил себе под нос/
-Как же я его люблю..
*имя ушло за хлебом*:
Ну шо??
Элик:
Зачем пугать!?
Закрыла машину ключом*
чурка:
Даня, тебе лучше?
*имя ушло за хлебом*:
Хотелось эпичненького
Пойдём погуляем?
Элик:
Я тебе щас в глаз дам эпичненько)
나는 나 자신을 싫어..:
Маше-угу
*имя ушло за хлебом*:
Не надо..
Элик:
Пожала свои кулаки*
чурка:
Посмотрела на аппарат который показывает состояние сердца *
Элик:
На боку одежды весел чехол с ножом*
чурка:
Воот)
Уже всё хорошо)
*имя ушло за хлебом*:
Подожди-ка
Элик:
М?
Не много отвернулась*
*имя ушло за хлебом*:
Что у тебя с боку?
Элик:
Нож..
чурка:
Через неделю можно забрать тебя будет)
Элик:
А что?
*имя ушло за хлебом*:
Зачем он тебе?
Элик:
Звонит неизвестный номер*
Секунду
Взяла трубку*
Да
Мг
Будет сделано
До 21:00
*имя ушло за хлебом*:
Эль?
Элик:
Так это слишком рано!
Меня спалят!
Короче разберёмся!
Забросила трубку
*
чурка:
Отдыхай, если что нажми на эту кнопку *показала на клопку Вызова. Завтра зайду)
Элик:
Повернулась к Лёше*
*имя ушло за хлебом*:
Кем ты работаешь?
Элик:
Это не так важно)
*имя ушло за хлебом*:
Дааа?)
Элик:
Угу)
Волнуется*
나는 나 자신을 싫어..:
угу
*имя ушло за хлебом*:
У тебя на боку весит нож тогда была лужа крови а сейчас звонит кто то как я понимаю с чем-то секретным связано? происходит??)
Элик:
Очень сильно начала переживать*
*имя ушло за хлебом*:
Ладно в любом случае пошли
Элик:
А машина?
Элик:
Показала на свою машину*
*имя ушло за хлебом*:
Ничё с ней не будет
Элик:
Ну ок
Элик:
Только не долго
*имя ушло за хлебом*:
*пошёл в тату салон
Элик:
У меня Феля голодный
Элик:
Ты хочешь набить тату?
*имя ушло за хлебом*:
Ага
Элик:
Какую?
*имя ушло за хлебом*:
Имя
Элик:
Чьё?
*имя ушло за хлебом*:
Твое
Элик:
Улыбнулась*
*имя ушло за хлебом*:
*пришли
*зашёл
Элик:
Зашла в здание*
*имя ушло за хлебом*:
*договорился
Элик:
Блять..
Увидела мужика на которого было заказано убийство*
Петрашка:
*проснулся пошел на кухню*
Элик:
Ну нет..
Элик:
Вышла из здания*
Элик:
Блять..
*имя ушло за хлебом*:
*набили 2 тату 1- Эля 2-даня (с разных сторон)
나는 나 자신을 싫어..:
/смотрел в стену у парня были красные глаза из-за того что плакал почти весь день/
*имя ушло за хлебом*:
Подожди..
Петрашка:
Лан поеду в больницу
Элик:
Сидит снаружи здания*
*имя ушло за хлебом*:
*вышел из тату салона
Элик:
Сидит, не может произнести слово*
Петрашка:
*вызвал такси*
Элик:
Смотрит в одну точку*
Петрашка:
Позвоню Лёше
나는 나 자신을 싫어..:
/увидел лезвие и сразу отвернулся от него/
-не не, потом не оправдаюсь..
*имя ушло за хлебом*:
ЭЛЯ!
Петрашка:
*звонит Лёше*
*имя ушло за хлебом*:
*взял трубку
Ало
Петрашка:
Ало
Элик:
Отвела взгляд на Лёшу
Петрашка:
Привет Лёша где даня ??
*имя ушло за хлебом*:
В больнице
Петрашка:
Как в больнице, какой именно
??
*имя ушло за хлебом*:
Я не знаю
Не надо к нему ездить
Тебя не пропустят
Элик:
Сказала Лёше * я поеду домой.... *
*имя ушло за хлебом*:
Ладно
Элик:
*Дрожащим голосом*
Петрашка:
Ладно дома останусь
Элик:
Пошла в сторону машины*
나는 나 자신을 싫어..:
/ели встал закрыл дверь, и сел на подоконник открыв дверь/
Элик:
Помахала Лёше*
*имя ушло за хлебом*:
*сел в машину
Элик:
Села в машину*
Взяла пистолет*
*имя ушло за хлебом*:
*увидел
Петрашка:
Поеду к эли*
Элик:
Одела чёрную маску*
*имя ушло за хлебом*:
*вышел из машины
Элик:
Вышла из машины*
*имя ушло за хлебом*:
*по тихонько пошёл к эле
Элик:
Пошла в чёрный переулок*
*имя ушло за хлебом*:
*следит за элей
Элик:
Видит жертву*
*имя ушло за хлебом*:
*идёт за элей
나는 나 자신을 싫어..:
/взял телефон искал кому написать/
Элик:
Направила пистолет*
나는 나 자신을 싫어..:
/нашёл Стаса/
-о
Петрашка:
Приехал к эли,позвонил в дверь*
Элик:
Выстрелила*
Блять как громко..
Ёбаный врот..
*имя ушло за хлебом*:
*ор* ЭЛЯ БЛЯТЬ
Элик:
Уронила пистолет*
Петрашка:
Не кто не открыл*
*имя ушло за хлебом*:
*вышел к эле
Элик:
Подняла пистолет*
Петрашка:
По еду в тату Солон*
*имя ушло за хлебом*:
КХМ КХМ
Петрашка:
Приехал*
Стоп машина Лёши*
А где он тогда*
나는 나 자신을 싫어..:
-единственный вариант..
Элик:
Смотрит на Лёшу..*
Направила пистолет*
Короче вот эти штуки"//" значит что героя не возможно засунуть в контекст, во допустим маша(чурка) - бля а мне то делать нехуй//, это значит я(автор) хочу впихнуть её в текст но не время, и тип персонаж ждёт своей очереди, читай дальше
чурка:
Ой бляя//
Петрашка:
Крикнул - Леша"
Элик:
Дай мне уйти!
чурка:
БЛЯТЬ //
Петрашка:
Кричит - Леша!
*имя ушло за хлебом*:
НЕ НАДО МЕНЯ
Петрашка:
Леша ты где?
Элик:
Пошла назад в тёмноту*
Побежала домой*
Добежала*
Забежала*
Закрылась*
Петрашка:
Леша ты где
??
Элик:
Громко дышит..*
Лёша всё видел....
나는 나 자신을 싫어..:
/написал Стасу/
::приветик, как дела?
*имя ушло за хлебом*:
*пишет эле* как я мог встречатся с убийцей?..
Петрашка:
Привет как ты там, держись бро
Элик:
Выкинула телефон*
Разбила его*
Петрашка:
На писал леша*
Леша ты где??
*имя ушло за хлебом*:
*заблокал элю
Элик:
☁️*Ненавижу..*
*имя ушло за хлебом*:
*ответ
Элик:
Написала Стасу с другого телефона*
*имя ушло за хлебом*:
В переулке адрес ***
Элик:
Стас я вас люблю как друзей)...
Петрашка:
Привет эля
Элик:
Прощайте...
Петрашка:
Ты о чем??
Нет!!!
Элик:
Вышла из сети*
Петрашка:
Леша эля себя хочет убить
!!!
Прода в следующей части
Сорр если есть ошибки
