4 страница23 октября 2023, 17:10

3 Часть


나는 나 자신을 싫어..:
::не очень, спасибо, сможешь приехать..?

*имя ушло за хлебом*:
Она меня чуть не убила*

Петрашка:
Не извини, эля хочет себя убить

*имя ушло за хлебом*:
И она убила какого-то человека

Элик:
Взяла привязала верёвку*

Петрашка:
Что ?? Ну эля она себя убьет она работает на убийцу

Элик:
Открыла дом*

나는 나 자신을 싫어..:
.....
ладно..

Элик:
Повешусь..

Надела петлю..*

Стоит на кровати..*

Пора..

Петрашка:
Я поеду к ней

Элик:
Спрыгнула..*

Весит задыхается*

*имя ушло за хлебом*:
Все равно не успеешь

Петрашка:
Поехал к ней приехал, забежал эля нет.

Элик:
Задохнулась*

나는 나 자신을 싫어..:
/парень кинул телефон в стену и сел на пол начал плакать и накручивать себя/

Элик:
Весит почти мёртвая*

Петрашка:
Взял элю и поехал в больницу*

Элик:
По пути скончалась...*

Перестало биться сердце*

Петрашка:
До ехал до больнице*
Врача врача!!

Элик:
Не идёт пульс*

Аня👺:
Лёшь а что с Элей мне Милана говорит что она что то хотела заделать с собой?

Элик:
Смотрит на парней*

나는 나 자신을 싫어..:
можно я с ними побуду

Петрашка:
Эля ответь мне пожалуйста

Элик:
Глаза были приоткрыты совсем чуть чуть

*

С..т..а..с....?

чурка:
Хорошо, если станет слишком плохо иди в палату, я буду там

나는 나 자신을 싫어..:
/у парня начало болеть сердце из переживаний/

угу

*имя ушло за хлебом*:
Дань, тебе лучше вернутся

Хочешь я пойду с тобой?

나는 나 자신을 싫어..:
почему..?

чурка:
Прошло/ потому что я так сказала //

*имя ушло за хлебом*:
Видно что тебе плохо

Элик:
Смотрит на Стаса*

나는 나 자신을 싫어..:
не работает так/

потерплю

чурка:
Эх//

Элик:
Закрыла глаза*

*имя ушло за хлебом*:
Ладно..

чурка:
Ни нада//

Элик:
Лежит с закрытыми глазами*

чурка:
В ШТАНАХ ПРОХЛАДНА! В ПАЛАТУ ЕГО ВЕДИ ЭЫХЫЭЫ//

Ааа у меня самая скучная роль сейчас, ну пох//

*имя ушло за хлебом*:
А хуй тебе он со мной останется//

чурка:
Ну ты с ним иди//

Он щас сдохнет//

*имя ушло за хлебом*:
Не//

나는 나 자신을 싫어..:
Лёш не переживай

Петрашка:
Что

чурка:
Как хочешь //

Элик:
Мн..е..пло..хо....

*имя ушло за хлебом*:
Я не могу не переживать

Логично

Петрашка:
Может врача ??

чурка:
Оооо конечно //

чурка:
Эх.. Ой//

Элик:
Закрыла глаза*

чурка:
Хыхыхы//

Элик:
Лё..ша...

나는 나 자신을 싫어..:
если хуже станет  пойду

*имя ушло за хлебом*:
Я тут

Элик:
Пр..ос..т..и.... а..

*имя ушло за хлебом*:
*взял руку эли

Ты не виновата

Петрашка:
Блин как же плохо*

Элик:
Ме..ня..зас..та..ви..ли...

Я могу даже историю рассказать...

Петрашка:
Закружилась голова"

Элик:
Стас...!

Петрашка:
Ч ч что?

Элик:
Тебе плохо..?

Можешь выйти подышать свежим воздухом..

чурка:
Ооооо кажется я намечаюсь//

Элик:
Я плохо вижу...

чурка:
Он тут//

Я вижу😁//

Петрашка:
Не не нет !!!!!

*имя ушло за хлебом*:
Я тут, да

Прекрати паниковать

Элик:
Мне сделали уговор.

Петрашка:
Если что она про меня

Элик:
Либо я работаю убийцей..

Либо вас всех убивают..

Простите...

Выбор та не очень....

*имя ушло за хлебом*:
А их убить не?

Петрашка:
Не чего все равно я все знал и  молчал

Элик:
Я с ними не виделась..

나는 나 자신을 싫어..:
/взял парня за руку и подтощил к открытому окну/

Элик:
Мы разговаривали только по телефону..

Петрашка:
Ты ты что !!!

Элик:
Я их не видела..

Петрашка:
Эля я же тебе говорил !!😔😭

나는 나 자신을 싫어..:
видно что тебе, плохо тебе свежим воздухом подышать надо

Элик:
Прости....

Закрыла глаза*

*имя ушло за хлебом*:
...

Только не выкинь его соучайно

Петрашка:
Нет мне не плохо просто с девушкой своей поссорился

나는 나 자신을 싫어..:
ладно

Лёш первый этаж

Петрашка:
И если что Я Стас а не парень

*имя ушло за хлебом*:
Ага, а теперь к моей липнет

Петрашка:
Нет !!

Элик:
Потеряла сознание*

*имя ушло за хлебом*:
Но хоть -¹

Петрашка:
Эля !!

Элик:
Лежит не двигаясь*

나는 나 자신을 싫어..:
/вышел из палаты пошёл на улицу/
-бесит.

чурка:
Ооо//

*имя ушло за хлебом*:
Да пойми ты! В её состоянии это норм

Петрашка:
Что с ней леша

*имя ушло за хлебом*:
Щас

Элик:
Открыла глаза*

Но до сих пор без сознания*

Петрашка:
Фух эля

Элик:
Побелели глаза*

*имя ушло за хлебом*:
*имя врача* ПОДОЙДИТЕ СЮДА ПОЖАЛУЙСТА

Элик:
Лежит без сознания с открытыми белыми глазами*

Элик:
Лежит без сознания с открытыми белыми глазами*

чурка:
Привежала

Петрашка:
О о она что умерла

......

Леша что ты молчишь ??

чурка:
Подождите я щас не рол те без меня плиз 5 мин или 2//

나는 나 자신을 싫어..:
/сел на освальт на улице/
-мм блять

-бесит

Элик:
Очнулась*

Закашляла*

Петрашка:
А где

Леша где твой брат ???!!!!

Элик:
До сих пор белые глаза*

*имя ушло за хлебом*:
Блять..

Элик:
Идите..

*имя ушло за хлебом*:
*пошёл на улицу

Элик:
Кашляет*

Петрашка:
Что с элийй

*имя ушло за хлебом*:
*написал Дане* ты где?

Петрашка:
???

Элик:
Упала с койки*

Начала кашлять кровью*

Петрашка:
Врача врача

나는 나 자신을 싫어..:
/ у парня телефон был в палате на полу/

Петрашка:
На чел кричать

Элик:
Кашляет сильнее*

Петрашка:
Где врач где врач

Элик:
(Кровью)

Петрашка:
Где врач, врача врача врача

*имя ушло за хлебом*:
*ищет даню

나는 나 자신을 싫어..:
/ледвл с боку в больнице на освальте/

*имя ушло за хлебом*:
*увидел

Петрашка:
На писал*Лешаааааааа ты где тут эля кашляет кровью !!!!

*имя ушло за хлебом*:
ДАНЯ

Элик:
Кашляет кровью*

*имя ушло за хлебом*:
*подбежал

чурка:
Я ТУТ

Петрашка:
Кричит от испугана !!

Элик:
Да..

Ня..

чурка:
БЫСТО В РЕАНИМАЦИЮ

Элик:
Важ..

Не..

나는 나 자신을 싫어..:
не кричи пожалуйста..

Элик:
е..

*имя ушло за хлебом*:
Что ты тут делаешь?

Встать можешь?

Петрашка:
Позвонил Лёше*

чурка:
Отнесли Элю в реанимацию*

*имя ушло за хлебом*:
Ответил*

Да что тебе надо?

чурка:
Я подключила её к приборам*

Элик:
Рот в крови*

чурка:
Вытерла ей кровь*

Как ты?

Петрашка:
Лешааааа эля она кашлиет кровью !!!!!!

*имя ушло за хлебом*:
Скоро приду

나는 나 자신을 싫어..:
вы орёте там..у меня сердце болит от оров..и ты это знаешь..

Элик:
Не очень....

*имя ушло за хлебом*:
*сбросил

Петрашка:
Жду

чурка:
НЕ НАДО К НЕЙ

Стас выйди пожалуйста

*имя ушло за хлебом*:
?

чурка:
Эль, если что то надо будет нажми на кнопку

Петрашка:
Х х хорошо

.

чурка:
Показала на кнопку *

나는 나 자신을 싫어..:
да, но лучше тут посижу

Петрашка:
Пообещал к Лёше

*

*имя ушло за хлебом*:
Не, пошли в палату

Петрашка:
*

*

*

*

*

Элик:
И что с ней делать...?

나는 나 자신을 싫어..:
не хочу

Петрашка:
Да бежал да Лёше и обнял его*

*имя ушло за хлебом*:
Ты так заболеешь!

Петрашка:
Лешаа!!

*имя ушло за хлебом*:
Что у тебя там стряслось?

나는 나 자신을 싫어..:
н..не орите..
/парень начал дрожать а сердце очень часто биться /

чурка:
Даня, пойдём в палату

Петрашка:
Элю в реанимацию отнесли! Мне плохо что я поссорился с девушкой, а теперь что близкий человек мне в аренимации

Элик:
Упала опять с койки*

Начала очень сильно кашлять кровью*

나는 나 자신을 싫어..:
х..хватит кричать..

нет.

*имя ушло за хлебом*:
Тебя нести?

Петрашка:
Он Ира не кричал а шепотом сказал

Элик:
Нажала на кнопку*

Кашляет*

Кровью*

Петрашка:
Давай я возьму его

*имя ушло за хлебом*:
Не надо

Петрашка:
Ладно

Элик:
По..мо..ги..те..!!!!!

*имя ушло за хлебом*:
Иди к эле

나는 나 자신을 싫어..:
нет

Петрашка:
Услышал крик эли

чурка:
Забежала *

Эля!

Элик:
Внизу лужа крови*

Петрашка:
Эля кричит !!!?

Элик:
Кашляет*

나는 나 자신을 싫어..:
/закрыл глаза/

чурка:
Подключиа к изолятору

*имя ушло за хлебом*:
Дань.. пойдём

Элик:
Закружилась голова*

чурка:
Эля уснула

Петрашка:
По бежал к эли*

чурка:
Успокойтесь

Элик:
Уснула....*

Петрашка:
За бежал в палату*

чурка:
УСПОКОЙТЕСЬ

Петрашка:
Ладно

чурка:
ОНА ЗАСНУЛА

Дань, всё хорошо?

Петрашка:
Окей только почему кровь здесь

나는 나 자신을 싫어..:
Л..лёш там не возможно находиться, я задыхаюсь там..

чурка:
Д

나는 나 자신을 싫어..:
я понимаю что ты переживаешь

чурка:
Даниил

나는 나 자신을 싫어..:
д..да что

чурка:
Как чувствуешь себя

Всё в порядке?

Петрашка:
За кружилась голова*

чурка:
Станислав

나는 나 자신을 싫어..:
п..плохо

Элик:
Открыла глаза*

чурка:
Всё нормально

Петрашка:
Ребят я я я....

чурка:
Нет не я

Бегом в палату к эле

Занесла его

Петрашка:
Упал на пол и не дыши*

чурка:
Подключила к изолятору

Элик:
Стас..!

чурка:
*начал дышать

Элик:
Отключила препараты*

чурка:
Эля, всё нормально

Элик:
Вскочила*

Петрашка:
Аф аф

Элик:
Побежала к Стасу*

Петрашка:
Эля где ??

чурка:
Заснул

Элик:
Стоит рядом..*

чурка:
Всё нормально

Успокойтесь

Петрашка:
Эля  тебе надо лежать

чурка:
Алексей

*имя ушло за хлебом*:
Дань, ну хочешь просто пойдём в другое место но не тут же тебе лежать

Элик:
Я поеду домой.

Взяла куртку*

Выскочила с больницы*

나는 나 자신을 싫어..:
а куда

Элик:
Вызвала такси*

Петрашка:
Взял эли за руку*

чурка:
Досвидания

Элик:
Не успел*

Приехала такси*

Петрашка:
В стал побежал к эли

Эля стой

Элик:
Села и уехала*

Петрашка:
!!

чурка:
Стас не надо

Успокойтесь пожалуйста

Даня!

*имя ушло за хлебом*:
В больнице есть отдельная зона

Элик:
Приехала домой..*

Петрашка:
Вызвал такси*

чурка:
Да

Элик:
Вышла*

Пошла домой*

чурка:
Блин

Петрашка:
Приехал к эли*

Элик:
Зашла*

Видит мёртвого Фелю.....*

Петрашка:
Эля стой* позвонил в дверь*

чурка:
БЛЯТЬ //

Петрашка:
Феля......

나는 나 자신을 싫어..:
ага от туда хуй на улицу выпустят..
хотя когда меня это остнавливало

Элик:
Сидит молча..*

Петрашка:
Эля что сним. ...

Элик:
Смотрит на мёртвого кота...*

чурка:
Выпущу

Элик:
Феля..

Феля..

나는 나 자신을 싫어..:
мг.

Петрашка:
Эля что сним ....!!!!!???

чурка:
Да

Пойдём пожалуйста

Элик:
Молчит..*

чурка:
Я врач, я поверь хочу тебе хорошего

Элик:
Встала..*

Петрашка:
Эля не не не мол... упал в обморок*

나는 나 자신을 싫어..:
не хочу

Элик:
Начала плакать..*

Элик:
Стас..!

чурка:
Хорошо

Элик:
Начала тащить на кровать..*

чурка:
Блять опять я //

Наверное //

Элик:
Положила*

Закрыла дом"

Петрашка:
Э э эля

Элик:
М... ?

Подошла*

чурка:
О радик овокадик в сети//

Петрашка:
Где.... а голова болит

Элик:
Лежи...

Я ужин приготовлю..

чурка:
Лёша

Петрашка:
Где Леша ??

Элик:
Не знаю..

Вынесла труп Феликса..*

Вернулась*

Села к двери*

Петрашка:
Он если увидеть что я у тебя мне хуже будет

Элик:
Началась истерика*

Петрашка:
Эля

!!!

*имя ушло за хлебом*:
А я вам отвечу лёша пошёл гулять и теперь он сам хуй знает где он//

Элик:
Феля.....

чурка:
Жиза//

나는 나 자신을 싫어..:
ну пиздец

чурка:
Согл

Петрашка:
Мне тоже грустно

чурка:
Пишу Эльвире*

Элик:
Смотрит в одну точку заплаканная*

чурка:
Эля, вы доехали? Что с Феликсом?

Петрашка:
Эля пошли в зал

Элик:
Не отвечает*

чурка:
Отправлено *

Элик:
Тебе надо уехать.

나는 나 자신을 싫어..:
я сейчас сам сдохну реально//

чурка:
Согл //

Элик:
Если Лёша увидит что ты тут..

Петрашка:
Взял трубку, он умер

Элик:
Тебе хана.

чурка:
Ч.. Что...

Петрашка:
Ему уже похуй

Элик:
....

Ещё больше разнылась*

Петрашка:
Я пришел к эли он уже был мертв

чурка:
Пиздец..

Петрашка:
Эля не плачь

Да она теперь плачет иза Лёши и фели

Лан пока

*имя ушло за хлебом*:
Ну что Даня? Пойдёшь?

Элик:
Подбежала к Стасу*

чурка:
Скажи ей что бы не плакала пожалуйста

Элик:
Обняла*

И стоит ноет*

Петрашка:
Взял элю на руки и отнес в зал

*

Элик:
Что ты делаешь..?

Петрашка:
Эля леди а я щас приду

Ой лежи

Элик:
Хорошо....

Отвернулась..*

Петрашка:
Позвонил Дане*

Элик:
Начала тихо плакать..*

Петрашка:
Вы где ??

чурка:
В больнице

Петрашка:
Стоп а где данЯ??

나는 나 자신을 싫어..:
ладно..только пожалуйста купи ингалятор..

чурка:
Тут

*имя ушло за хлебом*:
Окей

Пошли

чурка:
Я.. Меня есть дань

Петрашка:
Лан дай трубку леше

나는 나 자신을 싫어..:
/телефон парня был в палате на полу разбитый/

чурка:
Могу дать

Дала*

Петрашка:
Леша ало

*имя ушло за хлебом*:
А?

Петрашка:
Приезжай эли плохо она плачет и за фели.... он умер

Элик:
Тихо плачет*

나는 나 자신을 싫어..:
/ели встал/

чурка:
Даня, дать ингалятор?

Элик:
Уткнулась в подушку*

*имя ушло за хлебом*:
Он на улице

Петрашка:
Эля что стобой

??

чурка:
А я где

*имя ушло за хлебом*:
Хз

Элик:
Плачет*

чурка:
Действительно

*имя ушло за хлебом*:
*взял даню на руки

чурка:
Лёша едь к Эле

Петрашка:
Эля не плачь щас Леша приедит

*имя ушло за хлебом*:
*понес в больницу

Элик:
Ему всё ровно на меня...

*имя ушло за хлебом*:
*принёс в зону

Элик:
Он не приедет....

*имя ушло за хлебом*:
Отдохни

나는 나 자신을 싫어..:
ммм..бл

나는 나 자신을 싫어..:
ммм..бл

*имя ушло за хлебом*:
Ну зато похож

Петрашка:
Куда ты выкинула Фелю??

Элик:
Мне не нужен другой...

чурка:
Что угодно, что хочешь, прям вообще всё! Могу заказать мак

*имя ушло за хлебом*:
Ладно..

Элик:
Вскочила с дивана*

Петрашка:
Эля куда ты выкинула фелю

*имя ушло за хлебом*:
*вышел

Элик:
Пошла в другую комнату*

Закрылась*

Началась истерика*

Феля......

Феля.......

Мой мальчик........

*имя ушло за хлебом*:
*посмотрел в интернете

나는 나 자신을 싫어..:
хочу один побыть

Элик:
Феля.........

*имя ушло за хлебом*:
*нашел брата близнеца фели

*купил

*забрал

Элик:
Бьёт в стену...*

*имя ушло за хлебом*:
*пошёл в больницу

чурка:
Хорошо,отдыхай тебе надо что нибудь поесть заказать?

Элик:
Орёт..*

Петрашка:
Побежал к эли*

*имя ушло за хлебом*:
Так невозможно//

Элик:
Сидит одна в закрытой комнате*

*имя ушло за хлебом*:
ХВАТИТ

Элик:
Опять похожего принесли..

*имя ушло за хлебом*:
У НАС РЕАЛЕСТИЧНАЯ РОЛКА

Элик:
Не ори!

*имя ушло за хлебом*:
ПЕРЕСТАНЬТЕ

Элик:
Лёша!

나는 나 자신을 싫어..:
нет

Петрашка:
Я типо похожего приес**

чурка:
Хорошо, отдыхай)

나는 나 자신을 싫어..:
мг

чурка:
Если что вот кнопка

Петрашка:
Эля это твой феля!

Держи

*имя ушло за хлебом*:
ЭЛЯ! У ФЕЛИКСА БЫЛ БЛИЗНЕЦ

чурка:
Ушла*

Элик:
Что...?

*имя ушло за хлебом*:
На

Элик:
Открыла дверь*

*имя ушло за хлебом*:
*отдал

Элик:
Феля....

Крепко обняла*

Петрашка:
Это его близнец

Элик:
Фелю*

*имя ушло за хлебом*:
Котик забрался на плечи к эли и начал мурлыкать*

Элик:
Спустила котика*

Петрашка:
Как мило "

Элик:
Подбежала к Лёше*

Прыгнула на него*

Крепко обняла*

나는 나 자신을 싫어..:
/написал Лёше/
-Лёш если пойдёшь в магазин купи воду пожалуйста..

/убрал телефон/

Петрашка:
Ээ... ладно я пойду эля 😒🥺

*имя ушло за хлебом*:
*прочитал

Элик:
Поцеловала Лёшу*

Петрашка:
Пока эля...

Уронил записку*

Типо

Элик:
Пока Стас)

☁️*О записка какая-то*

Подняла*

Петрашка:
Вышел на улицу*

Блин за писка

*имя ушло за хлебом*:
Ответил: щас принесу тебе воду

*пошёл к куллеру

чурка:
Вижу Лёшу *

Элик:
Открыла записку пока Лёша не видит*

*имя ушло за хлебом*:
*налил воды

*пошёл к дане

чурка:
Та к дане?

*имя ушло за хлебом*:
Держи

Элик:
Открыла широко глаза*

*имя ушло за хлебом*:
Ага

나는 나 자신을 싫어..:
/аппарат который следил за сердце начал пищать/
бл..

Петрашка:
Там было на писано что я вас всех люблю пока блин эля *

나는 나 자신을 싫어..:
спасибо

чурка:
Забежала *

Петрашка:
Это могла прочитать эля или Леша**

Элик:
Стас!

чурка:
Дань, всё норм?

나는 나 자신을 싫어..:
мг

чурка:
Точно?

Петрашка:
.

나는 나 자신을 싫어..:
/ выпил воду/

Элик:
Написала Стасу * вернись ко мне*

Петрашка:
Извини не могу пока

Элик:
*Стас..*

Петрашка:
Видит как эля вы бежала*

Элик:
Написала*

나는 나 자신을 싫어..:
/на аппарате было видно как часто билось сердце парня/

Элик:
*Я щас потеряю сознание...*

Петрашка:
Блин надо бежать*

Элик:
Написала*

4 страница23 октября 2023, 17:10