4 Часть
나는 나 자신을 싫어..:
/на аппарате было видно как часто билось сердце парня/
Элик:
*Я щас потеряю сознание...*
Петрашка:
Блин надо бежать*
Элик:
Написала*
чурка:
Я вижу дань.
Не ври мне пожалуйста
Элик:
Потеряла сознание на улице*
чурка:
Как ты себя чувствуешь
?
Петрашка:
Эля извини за все я тебя люблю как близкого человека
Пока
*
Элик:
Лежит на улице без сознания*
Петрашка:
Побежал и что б повесится*
чурка:
Вот блять//////
Элик:
Разбила голову*
Лужа крови*
чурка:
Ну нее///
ДА БЛЯ//
나는 나 자신을 싫어..:
плохо, ничего не изменилось
чурка:
Протянула лекарство
*
Петрашка:
Остановился и увидел эля лежит вся в крови*
*
чурка:
Выпей
나는 나 자신을 싫어..:
мг
/выпил/
чурка:
Лучше?
Элик:
Лежит без сознания*
чурка:
Пиздец //
Петрашка:
По бежал к эли
Взял элю на руки и понес в больницу"
чурка:
Вот блять //
Петрашка:
Ы
Какая те желая*
나는 나 자신을 싫어..:
как за несколько секунд
чурка:
Такой припорат
Ну так
Что?
Петрашка:
До нес до больнице, за нес ее в больницу, Леша крикнул*
나는 나 자신을 싫어..:
ничего не изменилось
чурка:
Ты запил?
Элик:
Лежит на руках Стаса без сознания*
Петрашка:
Леша врача зови!!
*имя ушло за хлебом*:
ТА ЧТООООООО
Вас там зовут
чурка:
БЕГУ
Петрашка:
Эля голову разбила, врача
чурка:
ДАНЯ ЖИВИ
Прибежала
Петрашка:
Леша эля голову разбила
чурка:
дай сюда
*имя ушло за хлебом*:
Блять..
Петрашка:
Куда не сти ее??
Элик:
Без сознания*
чурка:
Дай!
*имя ушло за хлебом*:
Даня, посидишь тут?
Петрашка:
Я Лёше дам
чурка:
Нет
Петрашка:
Леша ее парень
чурка:
Ладно
Быстрее
Петрашка:
Леха держи ее
!!!
чурка:
В опирационную
У меня есть 15 минут
Петрашка:
Лан я занесу ее
Куда не сти надтт??
чурка:
!!!
Петрашка:
Хорошо
чурка:
Быстрее
Пожалуйста
나는 나 자신을 싫어..:
мг..
Петрашка:
До нес ее в операционную положил, и вышел из полаты
*имя ушло за хлебом*:
*вышел
Элик:
...
*имя ушло за хлебом*:
*пошёл к эле
чурка:
ЛЁША НК ОСТАВЛЯЙ ЕГО ОДНОГО
*имя ушло за хлебом*:
ладно
*вернулся
Петрашка:
Леша
Пошли к дани
чурка:
Положила на кушетку*
Элик:
Лежит без сознания*
чурка:
Посмотрела
Петрашка:
Даня как голова болит ??
чурка:
Померила пульс*
БЛЯТЬ! У МЕНЯ 5 МИНУТ
Элик:
Слабый"
чурка:
Внесла обезболивающее
Петрашка:
Лан всем пока я спать по рилу
чурка:
Поки//
Элик:
Поки)
Спокойной ночи//
Сладких снов//
чурка:
Взяла скальпель
나는 나 자신을 싫어..:
/залез под одеяло полностью начал тихо плакать ё
чурка:
Наметила
Вырезала
Элик:
Лежит без сознания*
чурка:
Осмотрела*
