5 Часть
Короче мне надоело писать псевды в фф, так что буду писать с именами: Лёша Майсак - Л, Даня- Д, Маша Лён(врач)- Вр, Эля- Э, Стас- С, читайте теперь таааак ыхыхых(надеюсь вы не забыли именования в начале фф? А то как вы читали ахахах)
Маша вправила Эле кость и протёрла ватой
Л-
Что случилось?
Вр-
Бля подожди, просыпается..БЛЯТЬ
Эля очнулась
Маша быстро зашила
Л-
Даань
Вр-
Эля не двигайся
Подключила к аппарату*
Э-
Не двигаюсь..
Вр-
Лучше?
Э-
Угу...
Л-
Даняя
Вр-
Шёпотом* что за день......Так
Ладно
Всё нормально
Вас с даней положу в одну палату
А пока отдыхай
Ты паралезована
Л-
Сел рядом с даней*
Вр-
Фууух, тааак
Л-
Что случилось то?
Вр-
Она уснула, я подключила её к изолятору
Д-
Лёше- просто я как будто подопытная крыса..
Л-
О тебе просто заботятся
Вр-
Зашла к Дане* Как он?
Л-
Нормально
Вр-
Дань?
Д-
да я не про это..
/показал последнее сообщение от друга, там было "пока лох мы тебя использовали с компанией, серьёзно думал а что с тобой будем дружить, и та еда была отравленой"/
Маше- что?
Вр-
Норм всё?
Д-
Мг...
Вр-
Хорошо, Лёш, ему нужно отдохнуть, как и эле.. В общем просто им нужно отдохнуть
Едь домой, хорошо?
Л-
Окей
Д-
не надо мне...
Маша прервала Даню*
Вр-
Надо
Д-
Ладно, он приедет завтра? 😟
Л-
Данечка, всё хорошо я приеду. Если что звони, Маш, смотри пожалуйста за ним
*вышел
Вр-
Хорошо
Д-
очень интересно.
я даже ходить блять не могу..
Вр-
Блять..А сказал что всё норм
Д-
Ну да.. Блин.. Только ты ему не говори, я не хочу показаться Лёше слабым..
Вр-
Даня, не переживай. короче, скажи правду, как ты себя чувствуешь?
Д-
Плохо
Лёша приехал домой
Л- блин, я походу влюбился.. Ненене, у меня же есть Эля, и я люблю её... Бляяя, я не знаю
Вр-
хочешь чего нибудь?
Д-
К Лёше
Вр-
а из еды?)
Д-
нуу, прям что хочу?
Вр-
Ага) ну может роллы, мак? Ну и там попить? Коллу?
Д-
нуу... Блин мне как то не удобно.. Типо ты закажешь?
Вр-
да)
Д-
ну блин.. Ладно, давай бургер и коллу..
Вр-
всё?
Д-
ну а что ещё?
Вр-
если хочешь могу ещё фруктов
Д- да, если можно, то яблочки
Вр- окей)
Д-
Маш
Вр-
А?
Д-
спасибо)
Вр-
Не за что)
Маша заказала бургер, коллу и яблоки.
______
Заказ приехал
Врач забрала заказ и отнесла дане
Вр-
Держи
Протянула
Д-
Спасибо)
Начал кушать
Вр-
Дань
Д-
М?
Вр-
Тебе нравится Лёша?)
Даня подавился
Д-
Акхкх... Нуу...... Да.....
Вр-
Всёёё, я уже построила планы вам на жизнь)
Д-
Но, у него есть Эля..
Вр-
И что? Мне это не мешает)
Д-
Шёпотом* я хочу что бы это было взаимно...
Вр-
Ну чтож, претензии к Эле
Д-
А где она кстати?
Вр-
ОЙ, Я ЗАБЫЛА ЕЁ В РЕАНИМАЦИИ
Вышла из палаты и пошла за Элей.
Когда Маша зашла в зону, она увидела что Эля всё ещё спит.
Pov Danya:
Эля..почему она? Почему не я? Почему он полюбил её? Может признаться Лёше? Сукааааа....
Pov Danya end.
Даня дрогнул от неожидонности, Маша с Элей на кушетке зашла в палату и перебила поток мыслей Дани
Вр-
Дань, не против?
Д-
Не..
Даня смотрел на Элю с ненавистью, Маша это увидела.
Вр-
Дань, ты чего?
Д-
Ревную...
Вр-
Понимаю
Д-
В смысле?
Вр-
А, я не про это, просто мне тоже нравился один человек, но он любил другую
Д-
Я хочу умереть..
Вр-
Не не не, я тебе умру, погоди, раз ты любишь Лёшу, значит ты гей?
Д-
Ну получается так
Вр-
Всегда мечтала а друге гее😁
Д-
😑
Вр-
Ладно, ахахах
У Лёши:
Лёша приготовил ужин
Л-
Как там Даня... Надо написать Маше
Пишет:
Л-
Привет, как Даня?
Маша увидела сообщение
Вр-
Привет, нормально, я заказала ему еду, сидит ест
Прочитано*
Л-
Понятно, как чувствует себя?
Прочитано*
Вр-
Не очень, щас поест и я дам ему лекарство
Прочитано*
Л-
Окей, пока, передай Дане спокойной ночи
Прочитано*
Вр-
Хорошо, пока
Переписка окончена*
Вр-
Дань, Лёша передал спокойной ночи
Д-
И ему
Вр-
Он уже вышел из сети
Д-
Жалко(
Вр-
Поел?
Д-
Ага, ещё раз спасибо)
Вр-
Да не за что, щас принесу лекарства
Д-
Ага
Вышла из палаты, пошла в орденаторскую, взяла смесь
Пошла в палату.
Зашла
Вр-
Щас, разведу, и выпей
Маша развела тёплой водой
Вр-
Держи
Д-
Спасибо
Даня выпил
Вр-
Завтра если буду лучше, если хочешь скажу Лёше что бы тебя забрал)
Д-
Да!
Вр-
Тогда жди завтра, там посмотрим)
Продолжение в следующей части
Думаю такая форма легче и для чтения, и для написания, продолжу дальше писать так, всем доброго времени суток 💅💕😘
