←Миссия "Тим"→
Добренькое утро. Я встала. Ой, ноги болят. Это от того что вчера я с моими подружками танцевали всю ночь. Это в прямом смысле. Я просто не могу пойти так в школу. Мда...вот так и празднуй своё событие. Но мне нужно пойти в школу. Потому что у меня начинается миссия "Тим". Я решила покорить его сердце. И мне нужно спросить любит он меня или нет. Хоть и нет, попытаюсь быть с ним. Вы не знаете? Если я люблю то не отстану. Это мой типичный характер. Так уж. Ладно, я попытаюсь пойти в школу.
-Ээй, сони. Вставайте!-я решила что нужно их всё таки разбудить. Потому что они мне обещали помочь с Тимом.
-Что тебе надо? Дура, иди сама в школу, - сказала Джесс.
-Ну и ладно. Но я это вам припомню, - вот сучки. Сначала обещали а теперь лежат тут как алкаши.
-Пока, пока. Ключи только оставь. Мы же не будем тут сидеть пока ты придёшь, - сказала Ким и улыбнулась.
Я надула губы и пошла в кухню. Бедные мои собачки. Я им насыпала корм и пошла готовить завтрак. Позавтракаю одна. А этим я ничего не оставлю. Пусть помирают в голоде. Я приготовила себе кофейный йогурт(я это так называю), клубнички, ананасовый сок и карамельные мюсли. Мммммммм. Так вкусно. Я одеваю↓↓↓
И бегу в место где я начну миссию "Тим". Ну как бы. Я вхожу и ловлю на себе взгляд Тима. Начинаю очень гладко. Я к нему подхожу и говорю:
-Привет мой герой.
-Эм. Привет. А почему герой?
-Потому что я....
-Что? Говори быстрей. Мне пора.
-Я....
Он отвернулся и ушёл. Дура я. Ду-ра. Простолюдина и дура. Ненавижу.
Я пошла дальше к своему классу. И знаете что я увидела? Просто не поверите. Там было.....
Интрига. Ждите проды.
