←Небольшая драка или открыть свои чувства→
Я там увидела что шлюха класса Элис целуется с моим Тимом. Вы говорите что за хуйня? Да так. Эта Элис решила зацепить себе новенького. Да она бессовестная. Я иду нет, я просто лечу и отдираю её пластиковые губы от Тимми(теперь я так его называю. мило же). Дёргаю её за волосы и кидаю на задние парты. Она заревела и дернула меня за волосы. Всё сучка! Ща будет тебе драка. Я подошла и ударила ей в живот ногами. Ну я ходила на каратэ. Это мне пригодилось. Даже очень. Она схватилась за живот и пошла в туалет со своей подругой. Она ещё та шлюшка и глянцевая кукла. Её зовут Черри. Такое тупое имя. Я села на своё место. Все выпучили глаза. Даже мой Тимми. Но знаете что потом?(это не Интрига). Оказалось что на драку смотрела директриса. Вот облом. Она мне назначила наказание после уроков. И знаете? Только я должна делать наказание. Потому что директриса сказала что Элис ни в чём не виновата. Вот сучка. Дебилка блин крашеная. Наказание у меня не сложное. Это меня хоть немного успокаивает. Я должна проверить тетради. А тетради моего класса. Это же просто чудо! Я могу поставить этой Элис двойку! А мне и моему Тимми пятёрку. Я гений. Но есть одно "Но". Эта директриса будет сидеть со мной рядом. Вот инфузория. Просто провал. Замечталась ты, Луиза! Просто тупая. Не-на-ви-жу. А может я открою свои чувства? Нееет. Я же не какая нибудь шлюха без гордости. Короче, я не знаю. Мне ещё нужно сделать это наказание. И вдруг ко мне подходит Тим.
-Привет. Ты хотела что-то сказать?
-Неет. А в чём дело?
-А почему ты дралась с Элис?
-Может хватит вопросом на вопрос?
-А ты сама не хочешь сказать в чём дело?
-Ты меня раздражаешь. Я сомневаюсь о своём выборе.
-Каком выборе?
-Всё. Я так больше не могу. Я хочу открыть тебе свои чувства. Я...
-Да?
-Я...
-Да говори ты уже!
-Я тебя любила а теперь не люблю! - и к нему подлетела звонкая пощечина.
И я сразу же ушла в туалет. Я не хотела плакать или разрушать что то. Я просто хотела подумать что буду делать в следующий раз. Наверняка он захочет со мной поговорить или что то ещё. Ладно. Я вышла и пошла опять в класс. Там уже урок начался а я как всегда опаздываю. Ну и ладно. Услышав ворчанье я села на своё место. А что будет дальше? С этими мыслями уроки закончились. А потом долгожданное наказание. Фух. Ну и денёк. Пока я шла к кабинету директора кто то положил руки на мою талию и повернул. Это был...
