8 страница15 апреля 2017, 12:46

←Моя малышка или конец истории→

Это был Тим.
-Убери руки, дебил, - но он ещё крепче прижал меня к себе.
-А знаешь что?
-Нет не знаю и не хочу знать. Отпусти я сказала!
-Я тебя люблю и если это взаимно то ты будешь моей?
-Ха, вот ещё. Я же сказала тебе что разлюбила тебя. А теперь отпусти!
-Ладно, но я тебя предупреждаю ты будешь моей. Всё равно,-и он ушёл.
Я просто зла на него. Но ведь я люблю его. Нет, Луиза! Ты его разлюбила!
Ладно. Всё. Об этом я подумаю после наказания. Я вошла в кабинет директора и сразу приступила за работу. Офигеть...я получила тройку! А Тим получил тоже тройку. Что же делать? Ладно. Я поставлю себе 4. А этому мудаку вообще 2 поставлю. Пусть тоже получит наказание. Я это из-за него делаю. Но ведь...всё. Я ему поставлю 2. И точка.
***
Вот и всё. Я всем поставила оценки. Теперь я пойду к моим подругам. Точнее ко мне домой. Они наверное там до сих пор дрыхнут на кроватях. Я им щас устрою. Но от куда ни возмись начал лить дождь. Но это не проблема. Я могу и по дожде ходить. Ведь я люблю дождь. Я выхожу из школы и иду к моему дому. Через 15 минут я дошла до дома и увидела кристальную чистоту. Я просто офигела. Как мои подруги могли так убраться дома. Ладно, зато я могу спокойно пойти сейчас в кино. Я собираюсь и одеваю↓↓

 Я села в такси и рванула в киношку. Через 45 минут я уже была там. Я решила посмотреть "Отряд самоубийц". Ну ладно. Сеанс через 20 минут. Что бы сделать?
Прошло 2 часа.
Мне этот фильм понравился. Я немного боялась Джокера. Как Харли могла сделать всё ради него? Не понимаю. Всё. А теперь ЖРАЧКА!!! Я пошла в кафешку рядом с кинотеатром. Заказала 1 пиццу, 1 литр колы, фри и бургер. Вы думаете как я могу всё это сьесть? То это просто. Я всеядная и если я ем что то вредное то от этого я не заболею и не потолстею. Мне классно. Мои подруги тоже хотят так. Так что я этим горжусь. Я поела и пошла гулять по городу. И вдруг кто то меня поднимает и садит в какую то машину. Мда уж. Что я сделала? И знаете что? В машине сидел Тим.
-Бля, хватит за мной следить.
-Это для твоего же блага, детка!
-Что? Ты меня назвал деткой? Ты умереть хочешь? Дурак.
-Всё, всё хватит. Мы едем ко мне на дачу.
-Почему? Я тут гулять собиралась. И ты не забыл спросить у меня разрешение?
-Нет. Просто за мной следит кто то. И этот кто то хочет тебя похитеть что бы я пошёл к нему. Знаешь? Я же сын бизнесмена.
-Тогда мажорчик вези меня в эту твою дачу. Я не хочу быть изнасилованной.
-Ну и прихоти у тебя, женщина.
-Дебил.
-Дура. Замолчи. За нами гонятся.
Вспых и свет. Я слышу только Тима.
-Я люблю тебя, моя малышка! 

И всё. Я отрубилась.

Я проснулась в больнице. Я заплакала, потому что......
Мой Тимми умер.

*******************************************
Ребяткиии! Я закончила. Требую звёзд и комментариев. Вру. Можете сделать так если вам понравилось. Пока мои читатели!♥

8 страница15 апреля 2017, 12:46