•1 часть😏•
7:00
Ты проснулась и пошла делать утренюю рутину
Твоя ванна
Ты сделала масочку
И пошла одеватся
Ты одела
Когда ты выходила
Ты столкнулась с Пэем
Пэй-доброе утро малышка 😏
Т/и-я тебя просила так не называть меня!!
Пэй-я тебя не спрашивал как мне тебя называть, захочу буду шлюхой называть😒
Т/и-ты вообще ахирел?🙄
Пэй-глазки в постеле закатывать будешь малышка😏
Т/и-иди нахуй а😐прицепился ко мне блин
Он прижал тебя к стене и взял за горло
Пэй-КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК МО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ?? Я ТЕБЕ НЕ ПОДРУЖКА С УЛИЦЫ😡
Пэй-еще РАЗ услышу под арестом будешь, поняла???
Ты не могла сказать так как он держал тебя за горло
Пэй-Я НЕ СЛЫШУ😡
Т/и-д.д.да😖
Пэй-молодец малышка😏
Он поцеловал тебя в шею
Мысли Т/и*боже, сколько можно? 😭почему я намерена это терпеть? Дать ему один раз по яйцам будет знать😆*
Ты обулась и ушла в школу
Продолжение следует🧚♀️
