•2 часть•
В школе~
До тебя прикапывались одноклассники
Из за этого Ты часто плакала*Пэй об этом не знал*
Поэтому ты позвонила Пэю
~Звонок~
Т/и-а.ало*всхлип*
Пэй-малышка ты плачешь?? Что случилось??
Т/и- нечего, отпросилась меня пожалуйста, я домой хочу
Пэй-хорошо малыш, но вечером ты мне все расскажешь, хорошо?
Т/и-попробую
Пэй-давай иди домой☺
Т/и- спасибо
~ты отключилась~
Ты пошла домой
~Переоделась~
~время 12:23~
Ты решила пойти погулять до вечера
Ты ходила по парку и мечтала что бы Пэй был мил с тобой, а не то что происходило в последнее время
Время близелось к вечеру
У тебя телефон стоял на безвучном
И там было 32 пропущенных от Пэя и 12 сообщений
Но ты не обратила внимания
~Время 21:48~
Ты идешь домой
Как только ты хотела разуться
На тебя налетел Пейтон
ПэйрТЫ ГДЕ БЫЛА ШЛЮХА?? СОСАЛАСЬ НАВЕРНО С КЕМ ТО?
Пэй дал тебе звонкую пощечину
У тебя потекли слезы, ты была уже в истерики из за этого
Ты никак не ожидала этого от Пэя
Т/и-П.п.пэй я просто Гуляла😭
Пэй-так я тебе и поверил, я переживаю а она ШЛЯЕТСЯ ГДЕ ТО
Т/и-Пэйтош не ругайся, я не думала что так задержусь...
Пэй-думать раньше нужно было, ты наказана, иди в комнату и в 23:10 что бы была у меня в комнате готовая
Пэй-*шепотом*будешь знать как шляется😒
~МЫСЛИ Т/И~ну все мне пиздец, что я такого сделала, еще не верит мне😭капееец~
