1 страница13 марта 2022, 15:53

1 часть...знакомство

- ДА КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛА,НЕУЖЕЛИ ТЕБЕ ТАК ТЯЖЕЛО ПОСИДЕТЬ В СВОЕЙ КОМНАТЕ И НЕ МЕШАТЬ НАМ!?
- прости... я просто хотела взять покушать..
- ПРИШЛА БЫ И ВЗЯЛА КОГДА ВСЕ УШЛИ, ЧТО В ЭТОМ СЛОЖНОГО?!
- прости.. я пойду...

***
привет, я Эмилия, а если кротко то Эми, мне 13 лет и у меня есть старший брат которому 16, его зовут Пэйтон..
Отношения с ним у нас не самые лучшие, он меня ненавидит, и каждый божий день я слышу куча оскорблений в свою сторону,это происходит когда он напивался на вечеринках и приходит домой и срывается на мне.

Пэйтон меня ненавидит с самого моего рождения, причину я не знаю, но чтобы не происходило, я его очень люблю, а он меня.. я не знаю... честно, порой хочется поддержки от родного брата, но очень страшно подойти к нему, а вдруг он меня ударит..?

Вы даже не представляете как страшно жить со старшим братом которому абсолютно пофиг на тебя, который не прийдет на помощь, если ты будешь в опасности, который слвсем не поддержит тебя при исьерике, это очень тяжело, друзей у тебя совсем нет, в отличие от Пэйтона, у него куча друзей, популярен в вашей школе, достаточно богат, и наверное это единственный плюс для тебя в нем, вы живете не бедно, ты всегдв уходенно одета, не изгной в своей школе благодаря твоему братцу, хоть на этом спасибо.

На самом деле с тобой многие хотят общаться, живем мы в большом трех этажном доме, огромный домик с видом на залив, собсвенный выход к нему, а с другой стороны окон вид выходит на домики похожие на ваш, да, жили вы в обеспеченном районе...откуда деньги? Все просто, Пэйтон популярный блогер в тик токе и ютубе, на своей внешности ое обрел популярность и зарабатывает бешеные бабки.

Да и тоже не страшная, девочка с миловидной внешностью, густыми русыми волосами и карими глазами, с ростом ты 160 в свои 13 лет, ты очень похожа на своего братца, как внешностью и ростом так и в стиле одежды и интересами..

Живем мы в Америке, штат Северная Каролина, город Шарлотт, родителей у нас нет, спились, в возрасте 10 и 13 лет мы остались одни, раньше с нами жила гаша бабушка, но год назад она умерла, возможно вы были дажк рады этому, ведь она была очень строгая и злая, а сейчас вы живете совершено одни..

***
Думаю вы слышали в начале моего рассказа, как Пэйтон обращается со мной, его друзья привыкли с удовольствием на то как Пэйтон ругает и отчитывает меня, буквально не за что..

**
8 октября
утро перед школой

на твоем телефоне зазвонил будильник, 6:30 утра.

* Эмилия - Эми, Пэйтон - Пэй *

Эми: новый день только начинается, а у меня уже плохое предчевствие..

Встав с кровати ты пошла в ванную умываться и мыть голову, после всех процедур ты вернулась в комнату и стала выпрямлять волося и красится в 13 лет ты уже умела красится, твой макияж состоял из консилера , которым можно замазывать синячки под глазами и проблемные места на твоем лице, тушь, румяна и блеск для губ, в твоём возрасте было достаточно и этого.

Сегодня ты надела белую блузкуя, а поверх черное обтягивающее платье выше колен, черные кроссы на платформе, цепь на шею и завязала волосы в длинныйи прямой хвост, как мы уже знаем ты из богатой семьи, поэтому вещи не саиые дешевые, ведь как бы брат тебя не любил, он обеспечивает и покупает тебе самую лучшую одежду и технику.

Спустившись на первый этаж ты прошла на кухню чтобы собрать ланч-бокс на сегодня, там уже сидел Пэйтор который завтракал.

Эми: доброе утро Пэй, ты сможешь меня взять с собой и довезти до школы, я очень устала ходить...
Пэй: Эми, я понять не могу, вроде ноги у тебя есть, руки чтобы донести рюкзак тоже, так в чем проблема дойти самой?? К тому же я не смогу, я еду с Энтони.
Эми: Пэйтон, ТЫ СЕРЬЕЗНО?Тебе так сложно довести меня до школы??
Пэй: так, Эмилия, не смей повышать на пеня голос, иначе ты знаешь что будет, а теперь будь добра заткнуть свой рот и свалить с кухни!

Быстро собрав ланч-бокс ты выбежала из кухни, сложив коробочку в рюкзак ты быстро вышла из дома..

Вы спросите, почему я так испугалась его слов, все просто, если я сделаю что то не так, то он может легко меня побить и запереть в комнате без еды и пресной воды, только ванна, в которой течет не самая чистая и хорошая вода, такое уже было, поэтому ты решила ее играть с ним, и сделать так как он сказал.

Через 20 минут ты наконец дошла до своей школы, на крыльце которой стоял твой брат и общался со своими друзьями, увидев тебя он ухмыльнулся и продолжил разговор.

На саой страх и риск ты решила подойти к нему и высказать свое недовольство, думаю на публике он тебе точно ничего не сделает.

Подойдя к ним ты начала

Эми: Пэйтон! Тебе серьезно так тяжело было меня довести? У Энтони есть машина на который он бы и сам доехал, у меня безумно болят ноги!!

Пэйтон повернувшись окинул тебя злым взглядом.

Пэй: Эмилия, ты забыла наш разговор дома? Или тебе ещё раз повторить, чтобы ТЫ не разговаривал СО МНОЙ в таком тоне!!

Вздрогнув от голоса брата который он повышал на тебя с каждым словом, глаза начали слезится...

Пэй: вечером поговорим, а сейчас, будь добра вали и не мешай НАМ.

Со слезами на глазах ты прошла в школу, найдя свой класс ты прошла на последную парту и достав учебник с тетрадью ты начала ждать первый урок, как в класс зашли одноклассники, среди них была одна девочка, которая тебе никогда не нравилась, её звали Эбби, можно сказать вы были врагами, тол ко она была намного сильнее тебя, как по физическим силам, так и в характере, в 7 классе Эбби была настоящей стревой, била одноклассников, воровала, в общей настоящая хулиганка, у неё была своя так называемая <<компания>>, в ней было 6 человек, она 7.

Дойдя до твоей парты начались издевки от неё, она была единственной, кто к тебе плозо относился и не имел ни капельки уважения в твою сторону.

* Эбби - Эбб, ее друзья:др*

Эбб: ну что Мурмаер, как начало дня? Мне кажется прекрасно! Особенно когда я увидела тебя, теперь есть над кем поиздеваться!
Эми: Эбби, будь добра, отстань от меня. У меня и так нет настроения.
Эбб: отлично, значит сейчас мы тебе его поднимем!!

Взяв тебя за волосы, Эбби ударила тебя об свою коленку, ты упала на пол, а ее друзья начали бить и пинать тебя ногами...

Все это продолжалось до того времени, пока в класс не зашкл учитель.

*учитель-уч*

Уч:Так! Что здечь происходит?! Что вы сделали с Эмилией?! Объясните мне!!!

Крик учителя был настолько громким, что старшие классы которые проходили мимо заглядывали в ваш класс, а некоторые даже зашли и смотрели на это зрелище..

Представьте, сестру самого известного пацана в школе избили, и та лежит на полу вся в крови..

В класс зашло ещё больше старщих классов, как вдруг раздался крик:

?: отойдите!! вы че глухие?! я сказал отойди баран!!

...

Фото Эмилии на верху⬆️

1 страница13 марта 2022, 15:53