2 часть.. ну что сестричка?
в класс зашло еще больше старших классов как вдруг раздался крик:
?: Отойдите!! вы че глухие?!я сказал отойди баран!!
как оказалось это был Пэй
Пэй:да отойди ты баран!! че глухой;?дай мне пройти!!
через минуту Пэй уже подбегает к тебе..
Пэй:Эмилия,ну вот тянет тебя на неприятности, да? о господи, вот почему у меня такая сестра??
Эми:П.Пэй,это все Эбби, она меня у.ударила, а ее друзья меня начали бить, прости пожалуйста...
последнию фразу ты уже прошептала, так как было безумно больно.
Старший брат взял тебя на руки и начал выходить из класса, чтобы пойти с тобой в кабинет медсестры, но перед этим сказав...
Пэй: ещё раз,я увижу кого т возле Эмилии с такими планами на нее, я вам бошки оторву, понятно?!
после этих слов, вы ушли
вы скажите: так он же тебя ненавидит..? Или ты нам врешь??
Пэй: не думай что я о тебе забочусь, просто в школе куча людей которые начнут это снимать, а если меня там не увидят, на меня польется волна хейта мол: че ты свою сестру ее защищаешь? больно ты мне сдалась!
а вот и ответ, ему важна только репутация, ну, другого и я не ожидала, что сказать...
Дойдя до кабинета медсесты Пэйтон посадил тебя на кресло и вкраце объяснил что случилось, медсестра оброботала тебе раны и сказала иди домой,ведь синяки будут болеть и на неприятности сейчас лучше не нарываться...
Выйдя из кабинета Пэйтор сново взял тебя на руки и хотел понести к выходу из школы, как в громко-говоритель начал свою речь директор.
*директор-дир*
Дир: Пэйтон, Эмилия Мурмаер, прошу подойти к кабинету директора, немедленно!
томно вздохнув братец пошел по направлению кабинету директора,как вдруг сказал.
Пэй: от тебя одни проблемы, лучше бы тебя вообще не было!-выругался твой брат, а вот тебе стало дико обидно-че ты ноешь? Из-за правды не плачут.
через 2 минуты вы зашли в кабинет, где уже сидела Робертс со своими родителями , вы сели напротив...
Дир: итак,позвал я вач сюда не просто так, и думаю вы знаете зачем, ученица 7 "Ц" класса избила свою однокруппницу со своими друзьями, Эбби, зачем ты это сделала?
взгляд девочки устремился вниз, а после подняв голову она резко ответила
Эбб: нечего было меня доволить! Сама виновата!!
Эми: что?? Но я ничего тебе не сделала!! Ты подошла ко мне и ударила меня!!!
Дир: тише, давайте все нормально разъясним, что ты сказала Эбби, она тебя разозлила?
Эбб:Да! Она подошла тко мне и начала говорить гадости в мою сторону, я что, должна была молчать??
Эми:это неправда!! Я сидела и ждала урок, как эта стерва подошла ко мне, наговорив куча гадостей избила мнея со своими друзьями!!
Пэй: Эмилия! Подбирай слова, мистер Скотт, у вас должны быть камеры наблюдения в каждом классе, так давайте посмотрим, и выясним кто был инициатром всего этого!!Пэй: Эмилия! Подбирай слова, мистер Скотт, у вас должны быть камеры наблюдения в каждом классе, так давайте посмотрим, и выясним кто был инициатром всего этого!!
Дир:Пэйтон, я думаю это хорошая идея, тогда пройдете за мной...
через 20 минут вы нашли камеры наблюдения с твоего класса и начали наблюдать.
Вы начали смотреть, и увидели такое зрелище, Эбби со своей компашкой заходит в класс и сразу движется в твою сторону, после чего она тебе что то сказала и ударила тебя головой об свою коленку, а дальше вы знаете.
Дир: Эбби, зачем ты наврала? По какой причинемты ударила Эмилию?? Она тебе ничего не сделала, так не вступай в конфликт с ней!!
Пэй: эти двое с первого класса не поладили, и думаю что их конфликты будут продолжаться,в старших классах это может превратится в драки, как по мне самое адекватное решение будет перевести одну из них в другой класс!!
Эми: но Пэй! Мне нравится в своем классе, я не хочу переводится!!
Эбб: у меня хотя-бы в классе друзья, а ты одна всегда, думаю лучше будет если ты свалишь с нашего класса, нищебродка!
Эми: кого ты нищебродкой обозвала?! На себя посмотри, курица!
*родители Эбби-род.Эбб*
Род.Эбб: так! А давайте без ссор и оскорблений? Я думаю что и впраду нужно перевести Эмилию, у нашей дочери тут есть друзья, а Эми найдет их в другом классе, главное чтобы кабинеты были на разных этажах, иначе их перепалки не закончатся и переводы будут бессмысленны!!
Дир: спасибо мистер Робертс за ваше мнение, я думаю это будкт правильным решением, через неделю Эмилия перейдет в другтй класс. Ну что, я могу вас отпустить, всего хорошего.
Пэй: до свидания Мистер Скотт.
Выйдя из кабинета директора Пэй поднял тебя на руки и понес к выходу, по пути ты встретила очень много завистливых взглядов от своих ровесниц и девтчек который нравится твой брат.
Эми: Пэй, мне стрёмно, твои подружки кидают на меня такие взгляды, как будто сейчас загрызут меня...
Пэй: ну а я что сделаю? Побить каждого кто на тебя смотрит?
Эми: а тебе ни капельки не смущают заигрывающие взгляды в твою сторону и ненавистные в мою?
Пэй: замолчи а - проговорил шепотом твой брат, в его взгляде можно было прочесть раздражительность и недовольство...
Пэй: не думай что я о тебе забочусь, просто в школе куча людей которые начнут это снимать, а если меня там не увидят, на меня польется волна хейта мол: че ты свою сестру ее защищаешь? больно ты мне сдалась!
а вот и ответ, ему важна только репутация, ну, другого и я не ожидала, что сказать...
Дойдя до машины он посадил тебя на сиденье и пристегнул, обойдя машину сел за руль и вы выехали за территорию школы под многочисленные взгляды, каждый бы хотел прокатится на красненький тойоте супре Пэйтона, даже ты, ведь он редко берет тебя уцда либо с собой...
по пути домой вы заехали в магазин, Пэйтон прошел в продуктовый магазин, а ты достала телефон и зашла в Инстаграм чтобы запустить прямой эфир, у тебя было 50 тысяч, а в тик токе 100 тысяч, заслуга брата.
Ты хотела оповестить своих подписчиков о новости не вдаваясь в подробности, выйдя в эфир ьы началв отвечать на многочисленные вопросы о твоем внешнем виде.
Эми: *читает вопрос* Эмилия, что с тобой случилось? Почему ты вся в синяках и крови??-ох ребят, не волнуйтесь, со мной сейчас все хорошо, просто произошла некая перепалка с одноклассницей, а так же скоро я перейду в другой класс, можите не волноваться, проблем устранена и сейчас со мной все хорошо, особых травм у меня нет!
*читает вопрос* ты в машине Пэйтона? Вы сейчас вместе?-оу, мы едем со школы домой, Пэйтон зашел в продуктовой магазин купить нам покушать!
*отвечает на вопрос*-покажи Пэйтона-ребяят, Пэйтор сейчас не рядом со мной, да и думаю он не очень захочет показывает в моем эфире..)
*читает вопрос*-Эми, я видела видео в ютубе как тебя побила твоя одноклассница с ее друзьями, это произошло сегодня??-ребят, не оглашайтк такую информацию в моих комментариях под подстами и эфирами, а если уж вдруг вы наткнулись на это видео,огромная просьба не распространять его!! Мне очень неприятно видеть себя в каждом паблике и фан аккаунтах!! Прекратите это, прошу вас, я надеюсь на ваше понимание..)
через минуту в машину садится Пэйтон
Пэй: ты че, эфир видешь?
Эми: ну да, а че нельзя?
* комментарии под твоим эфиром*-аоаоаоао, там Пэй, Эмилия, покажи нам Пэя, прошууууу!!!
Ты читаешь эти комментарии и чуть ли не смеёшься.
Пэй: че ты там ржешь? Дай посмотреть- Пэй взял твой телефон и начал читать твои коммы-такссс, че вы тут пишете Эми, покажи Пэя,аххах, ребят, я тут, всем привет, с Эмилией все в порядке,не переживайте, так же Эми, попрошу тебя закончить эфир, мы в дороге, и ты меня отвлекаешь.
Эми: так, ладно ребят, всем пока, скоро увидимся, всех люблююю!!!
Приехав домой Пэйтон пошел раскладывать продукты, а ты пошла в свою комнату.
через 15 минут тебе с громким стуеом в комнату входит Пэйтон.
Пэй: ну что сестричка, ты давно не получала да?!))
Эми: П.Пэй, что я сделала? Прости пожалуйста!!
Пэй: Нет сестричка, поздно..))
...
