3 часть...так я заглушаю свою моральную боль..
Через 15 минут к тебе с громким стуком в комнату входит Пэйтон.
Пэй: ну что сестричка, ты давно не получала да!?))
Эми: П.пэй, что я сделала? Прости пожалуйста!!
Пэй: нет сестричка, поздно) ты разве забыла про свою выходку сегодня утром? Или на крыльце школы? А может про то что ты меня опозорила, даже не смогла постоять за себя!! Слабачка, да чтоб ты здохла, сестричка)
Сняв с себя ремень он ударил тебя по рукам, пискнув от боли и зажмурив от наступающих слез глаза ты вжалась в свою кроватку, было безумно страшно видеть его в таком гневе..
Пэй: Эми ну что ты? Тебе больно стало? А что же так? Или стыдно за свои поступки? А ты представь как стыдно было МНЕ, когда твоя сестра слабачка даже не постояла за себя, и позволила себя побить, нет ну ты нормальная!? Ты меня только позоришь, лучше тебя вообще не было!
Ты слушала все крики и оскарбления Пэйтона, боясь пошевелиться..
Эми: Пэй, прости пожалуйста, я не хотела правда!!! прости прошу!!
Пэй: Твои никчёмный извинения мне ни к чему, до перехода в новый класс ещё неделя, поэтому всё это время будешь сидеть дома, домашку естественно делаешь, ты знаешь что будет если не будешь делать)) Если выходишь в эфире или снимаешь сторис, tiktok, закрываешь свои синяки и раны, на лице замазывать своими штучками, про меня ни слово!! Поняла?!
Эми: д.да, поняла..
Пэй: ну вот и отлично!!
громко закрыв твою дверь брат ушёл на первый этаж, скорее всего к нему опять придут друзья, а ты осталась сидеть в полной тишине, одна, наедине со своими мыслями..
Эми: а что если вскрыть вены..? Что будет..? Или просто похоронят в старый гроб, и больше обо мне никто не вспомнит?
Мдааа, странные мысли у меня, а если и вправду попробовать? Блин, я не знаю.. надо попробовать..)
*через полчаса*
Ты спокойно сидишь в своей комнате, как слышно первом этаже крики и громкую музыку...
*твои мысли* - вечеринка устроил..? Как бы я хотела на его тусу, они такие крутые...(
чтобы не было так грустно это решила запустить прямой эфир, найдев кофту и джинсы чтобы не было видно ссадин, на лице до сех пор было косметика, который ничего не видно.
Эми: И так, всем привет ребята, я рада вас всех снова видеть, задавайте вопросики, постараюсь на большую часть отметить, такссс, о май гад, вас так много, 3.000 человек зашло на эфир, спасибо огромное!!
* читает вопрос*- Эми,почему ты не на вечеринке Пэя, она же сейчас у вас дома проходит!- прочитав этот вопрос ты нервная закусила губу, но снова натянуть улыбку ты ответила - ребят, на вечеринке присутствуют люди которым 16 и больше лет, а то есть ровесники Пэйтона, мне туда нельзя, да и я не хочу, меня же задавит толпа!))
*читает вопрос* - почему ты в такой закрытой одежде? Дома ты обычно хочешь в топах и шортах! - хах, вы очень наблюдательны, мне просто стало холодно, скорее всего температура..
подписчиков на ещё пару вопросов ты решила приступить к домашнему заданию.
Эми: блин, мне надо сделать домашку на сегодня, а я даже не знаю что задали, хах, прикольно, наверное самый лучшим решением будет зайти на сайт моей школы и посмотреть, а вы как думаете?
хмм, сегодня задали только английский и экономику, ну что, думаю это будет легко) ладно ребят, я пошла делать уроки, всем удачного вечера!!)
закончив эфир ты положила телефон на кровать, а сама приступила к урокам.
через час ты закончила делать домашнюю работу и легла на свою кровать, время близилась к 10:00 вечера, а вечеринка всё ещё продолжалось.
несмотря на это ты пошла в душ <ванная находилась твоей комнате> взял самое необходимое ты зашла в помещении, сегодня ты захотела набрать ванну с пеной и бомбочками, залезай в ванну ты вспомнила свои мысли
* а что если порезаться?*
Откинув мысли ты всё же легла в ванную, именно в такие моменты можно забыть все проблемы и просто расслабиться, но боль, бушующее внутри не даёт тебе расслабиться, даже в такой момент..
Эми: Да пошло все к черту!
Быстро вылезая из ванны ты достала лезвие из бритвы
*Твои мысли*-так, это должно быть такое место, где Пэй не заметит... ляжки!! Точно!
Сделав первый порез, из раны начала сочиться алая кровь, сделав второй надрез ты почувствовала такое облегчение, физическая боль заглушает моральную, это то что нужно было тебе, сделав пару надрезов ещё раз, ты обратно легла в ванну, постепенно вода обретала розовый оттенок из за ран.
лежав в ванне ещё час ты решила что нужно выходить.
*через 20 минут*
выйдя из ванны ты сращу повалилась на кровать, новые ранки пекли, что не давало тебе заснуть, в доме все стихло, а значит вечеринка окончена. самым лучшим решением было спустится на кухню и выпить обезболивающее, надев тапочки ты неуверенно вышла из комнаты, тихо...ладно, пойду дальше. спустившись на первый этаж на увидела своего брата, который находился явно не в трезвом состоянии.
Пэй:ойй, кто это пришёл, Эмии?)) иди сюдааа, я тебя обнимууу, ты такая хорошая сестричкааа!!
Эми:Пэй, ты очень много выпил, пожалуйста не лезь ко мне, прошу, мне и так очень плохо..
Пэй:ну как хочешь мразь, не хочешь не надо!
выпив таблетку обезболивающего ты вернулась в комнату, боль немного стихла и тебе удалось уснуть...
у т р о 1 0 о к т я б р я , 9 : 3 0
по звонку будильника ты встала, Пэйтон должен быть уже в школе, немного посидев в телефоне и полайкав свои фан аккаунты ты пошла в ванну, умывшись ты решила спустится и позавтракать, как и ожидалось, дома никого не было, с облегчением выдохнув ты налила себе чай и подогрев торт который вчера купил брат ты села за стол.
так прошла целая неделя, каждый день ты оставляла на своём теле все больше и больше пор*зов, прикрывая их спортивками.
и вот, понедельник, сегодня ты переходишь в новый класс.
