Немного обо мне
Меня зовут Линда,мне 17 лет.
Живу я в Питере и учусь в средней школе.Раньше я жила в Самаре и все было хорошо,но мы переехали.В Питере я уже полтора года.В новой школе,ну уже не в новой меня никто не замечает.Даже классный руководитель,а если и заметит,то с вопросом-,,Девушка,вы с какого класса?"
Наверное только одна персона меня никогда не забывает..Хлоя..Эта выскочка!
Каждый чертов день она меня дразнит,издевается надо мной.Ах да обо мне,у меня карие глаза,густые рыжие кудрявые волосы,яркие губы аж бесиииит,и веснушки ну чтожж солнце плюнуло,так плюнуло.Я ношу очки,так как плохое зрение.Из-за этого Хлоя часто называет меня очкариком,что не очень приятно.Один раз я не здержалась и врезала этой мымре по морде!Как же тогда было классно!Не смотря на мой внешний вид (выгляжу я как ботаник,нет ну честно) я не так уж хорошо учусь.Моя мама работает поваром и очень вкусно готовит(я унаследовола ее талант) , а вот папы у меня нет.Когда я была ребенком,мама говорила что так сильно захотела родить и родила меня.Тогда я носила отчество своего дедушки.Со временем я поняла,что так просто нельзя захотеть и родить.Тогда она сказала,что папа погиб в автокатастрофе.
Но кто он?Она так и не сказала.И да, я единственный ребенок в семье.Ну чтож я все сказала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вставай доченька^^-ласково могла меня разбудить мама,но нет...
ВСТАВАЙЙЙ!!!!!-не так уж ласково начала орать мама и скинула меня с кровати...
Люблю ее♡
После этого я встала и пошла умываться.Как только я зашла в ванну, мама сказала,точнее закричала,что воду отключили.Это идеальноо.
Я пошла умываться питьевой водой.Блин!А как мне зубы чистить?Ладно схожу в магазин возле школы и куплю жвачку.Маааам,а что у нас на завтрак?-крикнула я.
Прости,я ничего не приготовила.Попей чай с печеньками)
Ничего,все равно спасибо^^
После этого я оделась и пошла в школу.По пути я зашла в магазин.
Здравствуйте,можно орбит сладкая мята?
Вот,держите.С вас 30 руб.
Вот,спасибо)
Я столкнулась с каким-то парнем.А он красивый^
Он-Ой извини)Я тебя не заметил.Вот,держи:)
Я-Спасибо)Меня часто не замечают)
Он-Как можно не заметить такую девушку?Ладно мне пора:)
Я-Пока:)
Он идеален и красив.Стооп!!Ты только с ним встретилась и уже влюбилась!А если вы больше не увидитесь!Он иидеаален^
Ладно..Эхх..Не судьба так не судьба:(
Я вошла в класс и села на свою парту.И ко мне подошла это выскочка Хлоя.Как всегда-.-
Дразнит,издевается надоела уже.Неужели я ей так нужна?
Все.Урок начался.
У:Здравствуйте дети!Сегодня мы будем выбирать президента класса.Итак..Желающие?
И как всегда Хлоя..Она каждый год становится президентом класса!Я не допущу этого!Я тоже!-крикнула я,но меня никто не заметил(как всегда)
Только лицо Хлои поменялось на оочень злобное.
Мне пришлось крикнуть несколько раз чтобы меня заметили.
У-Хорошо.2 конкурента.После уроков вы представите себя и расскажите что вы поменяете если станите президентом.И пройдет голосование.Удачи:)
Ах да.Совсем забыла)У нас новенький.Заходи,
представься всем.
Это оон!Тот пареньь с которым я столкнулась!Тот самый^
Он:Привет:)Меня зовут Никита.Я из Самары.Переехал сюда недавно.
У:Хорошо.Садись вон за ту парту с ээээ.. той девочкой.
Да..Это была я..Как всегда забыли..Но не суть.Я с ним:)
Н-Второй раз привет!Хех.Давно не виделись.
Я-Да,давно. Я Линда:) Приятно познакомится.
Н-Можешь дать расписание уроков?
Я-да канечно!
*после уроков
У:Итак..Сейчас выступят кандидаты на президента класса.Хлоя и ээээ Лена
Я:Линда я-.-
Хлоя-Если вы выберите меня то я исполню вашу каждую просьбу.Сделаю из столовой пиццерию и уберу домашнее заданиее!!!
Я:Я не обещаю вам все это,но я попрошу чтобы еда в столовой стала получше.Чтобы уроки немного сократили.И многое другое.Также буду выполнять обязонности президента!
У:Так хорошо!Голосуем!
Спустя 10 минут
----------------
Итак все результаты подсчитаны победила........
