2 страница15 января 2017, 18:11

Она самая лучшая.

И победила Хлоя!
Ну я в принципе другого не ожидала.-подумала про себя я
За Хлою проголосовал почти весь класс.
За эээ Линди проголосовал 1 человек.
Я Линда!!!Л И Н Д А !!Так трудно запомнить?Подождите.Кто тот один человек?
Это Никита.
Может я ему нравлюсь?Он такой красивый.Он идеааален♡
У:Ребята!Завтра к нам придет еще одна новая ученица.Будьте к ней по дружелюбнее!
*Пусть она будет нормальной!Услышьте мои молитвы! Я не хочу вторую Хлою.Ее и одной слишком много.*
Нужно поближе познакомиться с Никитой!Уахахаахахахахахаха-кричала я как злой гений на весь класс.Меня никто не заметил кроме Хлои и Никиты.Он сказал что я маньяк с:
Неожиданно  зазвонил телефон.
Звонила мама.
Я-Алло,привет)
М-Привет!Дочь,я сегодня уезжаю в другой город.Там нужно временно поработать в другом ресторане.Примерно на 3 недели.
Я-Неожиданно.Я буду звонить.
М-И я тебе.Кстати!На днях к тебе должна приехать твоя бабушка.
Я-У меня есть бабушка?!
М-Ладно.Целую,пока!
Я-Как пока?!Эээ!Стой!Мааам!Какая бабушка?
Хлоя-Я хочу сделать важное объявление!Сегодня у меня День рождение!У меня в доме будет проходить вечеринка!Сейчас я раздам приглашения!
И да!Она раздала всем эти приглашения!Всем!Кроме меня.А с Никитой она даже заигрывать начала!Как же врезать хочется.
Ладно быстрее домой пойду, а то маму проводить не успею.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маааам,ты здесь?-прокричала я зайдя в квартиру.
Но никто не ответил.Видимо она ушла.Жаль что я не смогла ее проводить..Ладно.Нужно готовиться к завтрашнему дню.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ладно встаю я!Встаю!Этот будильник.Мама будила получше.Блин.Придется сегодня самой готовить завтрак.Яичница с беконом!Уляля!Идеально и лениво с: Что надеть сегодня?Ааааа у меня же такой большой выбор!Школьная форма или школьная форма?А может школьная форма?Точно!Лучше школьную форму надену!У нас сегодня новенькая.Услышьте мои молитвы!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У:Итак, ребята!У нас новая ученица!
*Тем временем Линда
*скрестила пальцы,услышьте мои молитвы услышьте мои молитвы*
У-Джена,заходи.Представься классу.
Д-Нуу я Джена.Живу и жила здесь.Конец.
У-Спасибо Джена.Садись с Хлоей.
Х-Не буду  я с этой простушкой сидеть!
Д-Ну а я не собиралась сидеть с тобой!МиссКапризуля!
Я-Она мне уже нравится!
У-Так девочки успокойтесь!Джена садись вон туда!С Кириллом.
Я-Ура!Кирилл сидит позади Никиты.А знааачит...Она будет позади меня!
Я-Привет!Линда!
Д-Джена.А мы раньше не встречались?
Я-Да нет кажется.
Д-Вспомнила!Линда!Я раньше приезжала к своей бабушке в Самару на лето!Тогда мы с тобой и познакомились!
Я-Блин!Точно!Совсем забыла!Я не верю!Это действительно?
Д-Собственной персоны!Кстати!А почему ты носишь очки?Ты тогда без них ходила.
Я-В прошлой школе перешли на электронное обучение.Вот и зрение испортилось..Слишком увлеклась..
Д-А почему линзы не носишь?
Я-Меня и так все устраивает!
Д-Слушай,у меня родители в Челябинске.Одной мне страшно.Могу я у тебя пожить?
Я-Да,канечно!А где ты живешь?
Д-На Стразовой.7 дом,23 кв.
Я-Правда? Я тоже!Только в 8 доме
Д-Тогда после уроков я пойду домой, соберу вещи и приду к те..
У-Кхмм!Мы вам не мешаем?!
Я-Извините.
У-Ладно.
Н-Я давно хотел задать тебе вопрос...Ну как давно...Со вчерашнего дня...
Я-Да..
Н-Так вот...



2 страница15 января 2017, 18:11