14 страница10 декабря 2022, 00:57

14. «я хочу чтобы весь мир знал что ты моя девушка»

--------------------------------------------------------------
поскольку меня не было пару дней(даже наверное больше), эта глава будет большая 💗💗
--------------------------------------------------------------

Вика-пошли уже давай)
Артём-да, прости, пошли..
мы поднялись на этаж выше, и увидели Нугзара, который в буквальном смысле сидел на коврике, и как котёнок ждал на своего хозяина
Нугзар-ну наконец-то! я думал уже помру здесь со скуки. ты чего так долго? оо, вижу ты не один)
Артём-прости брат, задержались немножко) знакомься это Вика, моя самая красивая девочка на свете
Нугзар-очень приятно) и вправду очень красивую девушку ты выбрал) я Нузгар)
я покраснела, но ответила с улыбкой на лице:
-приятно, я Вика)
Артём-такс, пошлите, а то не будем же на пороге стоять😅
Артём открыл дверь, и мы зашли в его квартиру, которая пахла его прекрасными виноградными духами
Артём-будете что-то пить?
Нугзар-мне как всегда
Артём-отлично) Викуль, что-то будешь?
Вика-да нет, ничего не буду
Артём-как знаешь
Нугзар-что на счёт видео?
Артём-а да, сейчас пойду настрою камеру, и сможем снимать
Нугзар-Вика с нами?
Артём-Виик, ты с нами?
Вика-нееет, вы что.. я не люблю это всё.. я лучше посмотрю что-то в инсте, либо ютубе)
Артём-уверена?
Вика-вполне) удачки вам😌
высокий голубоглазый блондин подошёл ко мне, и чмокнул в щёчку
Артём-не скучай)
я махнула головой, и залезла в инсту. спустя время мне пришло какое-то сообщение, от которого я была в шоке:..

@d.dianka_

-он будет моим.


это случайно не.. Дианка.. точно, она.. блять, ну от откуда она взялась на мою голову?!
я отложила телефон, и достала с тумбочки бутылку виски. т.к. я часто бывала у Артёма, я уже давно знала, что там лежит эта бутылка
такс, осталось найти бокалы.. о, нашла)
налив один бокал, я залпом выпила его, и сразу же за первым бокалом был второй, третий, четвертый.. остановилась я лишь на 5, и почувствовала как алкоголь хорошо ударил мне в голову..
-пойду полежу, тем более..ик.. что они ещё не скоро..ик.. вернутся..

*спустя 2 часа*

*pov Артёма*

наконец-то мы сняли видео, и можно хоть немножко отдохнуть..
как только мы вышли с комнаты, мы увидели наполовину пустую(ну или наполовину полную) бутылку вина, и Вику, которая видела уже 3 сон
Артём-так и знал, что ту бутылку надо убрать от греха по дальше..
Нугзар-надо было её брать с собой..
Артём-это точно..
Нугзар-ладно, брат, мне пора, напишешь потом всё ли с Викой хорошо?
Артём-хорошо, удачи
я закрыл за Нугзаром дверь, и взял со стола телефон Вики, на котором было сообщение от.. Дианы?.. господи, что же она от неё хотела..

-он будет моим.


ещё чего.. размечталась.
Вика-мм.. башка болииит..
Артём-меньше пить нужно
Вика-ойй, вы уже все?😅
Артём-угусь.. щас подожди
я положил её телефон и взял с аптечки таблетку от головы
Артём-вот, держи
Вика-м.. спасибки солнышко..
Артём-почему тебе Диана писала?
Вика-ты это у меня спрашиваешь? сам у неё спроси. твоя же подруга.
Артём-я её заблокировал
Вика-ты серьезно?
Артём-на полном серьёзе)
Вика-ахахха, миленько)

русая девушка подошла по ближе ко мне, и попыталась поцеловать меня, но я лишь отсторонился
Вика-эйй!
Артём-прости, не люблю пьяных девушек целовать..
Вика-м, ну окей. Я тогда пойду домой
Артем-в таком состояние? ну уж нет. я не хочу получить пизды от твоей мамы) побудешь со мной
Вика-ну ладно, побуду
Артём-вот и отлично)
Вика-хочу пиццу..
Артём-а..ээ.. заказать?
Вика-нет, я хочу чтобы мы приготовили)
Артём-нуу.. у меня продуктов нету
Вика-значит по магазинах?)
Артём-хорошо, по магазинах)
я спрятал по дальше бокалы, и бутылку с виски
Вика-ну ты там все??
Артём-да, идём
мы вышли с дома, и направились в сторону магазина
Артём-я тут подумал, может расскажем всем что мы встречаемся?..
Вика-ты уверен?
Артём-вполне. я хочу чтобы весь мир знал что ты моя девушка. не могу и не хочу больше об этом молчать.
Вика-хорошо котик, если ты так этого хочешь, тогда давай, я согласна)
Артём-тогда стой, пошли за лавочку сядем, и я запишу кружок в тгк)
Вика-окей, а что ты там говорить будешь?
Артём-слов не надо, я просто поцелую тебя, думаю и так все всё поймут)
Вика-хорошо тогда
я открыл телеграмм, и начал записывать кружок
Артём-ну всё, пошли уже давай, а то пиццу так и не сделаем)
Вика-ещё надо корм для котика купить) кстати имя надо придумать ему..
Артём-потом придумаем, а сейчас погнали в магаз
мы зашли в большой торговый центр в которым была и одежда, и еда, и кормы для разных животных, чего там только не было..
здание было 3-этажное(п.с. на 3 этаже была еда)

*pov Артёма закончился*

когда мы поднялись на 2 этаж, я одним глазком увидела отдел белья, и сразу же остановилась
Артём-что такое?
Вика-Тёмчик, ну можно я зайду сюда?🥺 я не надолго)
Артём-ц.. пошли уже..
Вика-ты со мной?)
Артём-угусь, пойду посижу хоть, а то скучно тут будем одному
Вика-уиуиуиу, люблю тебя!
Артём-и я тебя люблю малыш)
мы зашли в этот отдел, и мои глаза просто начали разбегаться.. такого количества белья я ещё не видела..
я выбрала парочку белья, и зашла в примерочную
(ш)-шепотом
Артём(ш)-мм, а можно я с тобой?)
Вика(ш)-размечтался) ещё трахнешь меня тут)
Артём(ш)-мм.. ну зачем ты это сказала.. теперь хочу это попробовать(
я ушла в примерочную, и как только я переоделась в первое белье, ко мне зашёл Артём..
Вика(ш)-блять.. ты напугал меня.. что ты тут забыл?!
Артём(ш)-ццц.. что я там не видел? хочу посмотреть как белье на тебе сидит)
Вика(ш)-дома я бы тебе и так показала бы
Артём(ш)-а я хотел сейчас..)
ты посмотрела на Артёма, и потом перевела взгляд на часть пояса парня
Вика-встал?
Артём-угусь.. прости.. не могу справится с этим..
я ничего не ответила лишь, начала снимать с себя белье, и одела на себя другое
Артём(ш)-сучка.. ты специально?)
Вика(ш)-может быть)
Артём(ш)-м.. так бы тут тебе и.. ладно, я пойду в туалет..
Вика(ш)-удачи тебе там)
спустя 20 минут, я выбрала 2 пары белья
⬇️


Артём-ты всё?
Вика-даа)
Артём-давай свои покупки, я оплачу)
Вика-всмысле?
Артём-давай-давай)
Вика-ну ладненько, спасибки)
Артём(ш)-отработаешь потом..)
Вика-...
Артём(ш)-шучу я, не волнуйся
он оплатил покупку, и мы вышли с магазина
Вика-реально, спасибо тебе большое🥺🥺🥺
Артём-всегда пожалуйста) пошли купим корм, и ещё надо ингредиенты для пиццы)
Вика-пошли котик)
*спустя 2 часа*
Артём-вот скажи. НАХУЯ мы купили ещё какого-то там Валентина, или как там его?
Вика-дядю Валеру вообще-то😡 мне сказали что он умеет всё, вот поэтому я решила купить его)
Артём-блять Вика, он нихуя не умеет, это же игрушка..
Вика-ты это.. не гони на моего Валеру😑
Артём-аа, то есть я уже не твой?
Вика-мой)
Артём-угусь..
Вика-ну котяра ты мой, не дуйся) отдам я тебе твои деньги
Артём-да не нужны мне деньги.. я лишь хочу чтобы ты всегда была со мной..
Вика-конечно я буду с тобой)
Артём-надеюсь.. и так давай нарезай сыр и колбаску, а я пока тесто сделаю
Вика-в форме сердца сделаем?)
Артём-в форме сердца, так в форме сердца)

(вот такая вот пицца вышла в конце концов)

--------------------------------------------------------------
не бейте меня за это убожество🙈 писала пока не было света, поэтому могут быть ошибки, заранее извиняюсь 💗
--------------------------------------------------------------

14 страница10 декабря 2022, 00:57