15. «до безумия люблю только тебя.»
Артём-фуухх, как же я устал.. зато наелся )
Вика-помочь тебе расслабится..?)
Артём-а.. ээ.. ты о чём?
Вика-ты и так знаешь, о чём я..)
Артём-кхм.. неет, давай не сейчас, трахать тебя нету сил сейчас)
Вика-ахаххах, ладно, как знаешь тогда)
Артём-Викуууль, может сегодня сходим на вечеринку к моим друзьям? Они конечно меня приглашали, но поскольку мы встречаемся, то я подумал что нам стоит вместе пойти)
Вика-нууу, у меня были свои планы.. я хотела с Аней и Дашей сходить погулять(
Артём-блин, это получается я буду весь вечер один?(
Вика-ну получается что да.. но ты не скучай, потуси как следует) немножко отдохнёшь от меня😅
Артём-самый лучший отдохнуть это побыть с тобой наедине..
Вика-котик, с друзьями тоже нужно отдыхать, хорошо?
Артём-угусь, хорошо
Вика-ладненько, я тогда буду идти домой одеваться
Артём-хорошо тогда) буду ждать от тебя фотосессию аххаха
Вика-аххаха, не обещаю, но посмотрим)
Артём поцеловал меня в губы, и напоследок оставил небольшой алый засос на моей шее
Вика-и зачем это было?😑
Артём-нууу..) это чтобы ты обо мне не забывала)
Вика-не забуду я) всё я пошла)
Я спустилась на этаж ниже, и зашла в пустую квартиру как вроде тут никто и не жил.. на секунду мне показалось всё чужим..
-кажется я привыкла к квартире Артёма..
Я зашла в ванную и подкрасила свои ресницы, а затем оделась :
-хмм, вроде бы отлично выгляжу)
*тем временем у Артёма*
Я зашёл в дом в котором должна была быть вечеринка, и как вдруг я увидел.. Диану?..
Диана-какие люди) встреча нас сводит всё снова, и снова))
Артём-че тебе надо?
Диана-хмм, почему так грубо?( может лучше выпьем?)
Артём-ну ок, наливай.
Мы выпили бокал, второй, третий.. даже не помню сколько мы выпили.. я перестал контролировать свои действие.. я смутно видел.. и я перестал соображать.. то чего я боялся - произошло.. но даже в таком состоянии я не переставал думать про верность своей девушке.
Диана-может *ик* мы пойдём в спальню?) *ик*
Артём-з..зачем..
Диана-я же вижу что ты хочешь)
Она взяла меня за запястье, и потянула в спальню.. Диана начала снимать с меня худи но я сразу же её оттолкнул
Диана-ты не хочешь?..
Артём-у. меня. есть. девушка.
Диана-она не узнает)
Артём-Диан, от ебись пожалуйста по хорошему от меня, и от неё. Я верен ей, хоть и пьян. Я ей в жизни не изменю с такой как ты. У меня на неё большие планы, и я надеюсь она в скором времени станет даже моей женой, и матерью наших детей. Поэтому катись к черту конченая дура. Тронешь меня, либо её хоть пальцем - я убью тебя. Ты поняла меня?
В ответ я ничего не услышал, но она в слезах убежала с комнаты. Это было к лучшему.
Вдруг мой телефон зажужжал, мне позвонила Вика
📱(В) - котик, ты как там? Уже поздно, я волнуюсь за тебя..
📱(А) - всё отлично, я уже буду ехать домой, мне зайти к тебе?
📱(В) - было бы супер) тем более у меня нету никого дома...) мама по делам уехала на недельку🙃
📱(А) - оууу)) тогда я бегу к тебе солнце, жди меня, иииии, целую тебя)
📱(В) - и я тебя целую золотце моё)
Какой же я счастлив что именно 23 мая, в 7:55 я влетев прямо в неё.. если бы не она.. я бы уже был бы в могиле.. она спасла меня от самоубийства.. за что я ей очень благодарен..
*У Вики*
Как же я прекрасно погуляла с подругами.. давно такого не было, чтобы я вырывалась с ними вот так вот куда-то. Так, надо бы во что-то переодеться, а то не буду же я в этом встречать Артёма..
Блин, совсем забыла про кота..
-как ты тут мой сладенький? Сейчас мамочка накормит тебя)
Какой же он милый.. прям как Артём..) Как я счастлива что встретила именно его..
Я переоделась, и тут же в дверь постучали :
В двери стоял Артём с букетом моих любимых цветов..
Вика-божее, солнце.. это же ромашки.. где ты их так поздно достал?😭
Артём-знаю одно место)
Вика-аххах спасибочки тебе большое🥺🥺 проходи) мы тебя заждались с котиком
Артём-оо, ты его покормила?)
Вика-угусь) кстати вроде как тот корм который мы купили ему очень даже понравился)
Артём-я рад это слышать)
Вика-оуу кстатии, я забыла тебя поцеловать😅
Артём-какая плохая девочка, как так?😰 надо тебя потом как-то наказать..)
Вика-хеххе, обязательно солнце)
Я подошла по ближе к Артёму и поцеловала его в щечку, и сразу же отошла
Артём-эээ, я не понял, что это было?
Вика-хахахаха, а чтооо?
Артём-неееет, так не пойдёт!
Он подошёл ко мне и резко вцепился в мои губы, и стал жадно толи целовать, толи даже кусать мои губы, от чего я вздрогнулась
Вика-больно вообще-то 😭😭
Артём-хаххахах, ладно, прости (
Он приобнял меня, от чего у меня пошла дрожь.. как по мне он ещё никогда так искренне не обнимал меня..
Вика-как потусил с друзьями?)
Артём-уу, даже не спрашивай.. Диана там была..
Вика-Диана..?
Артём-угу, она самая. Она меня споить решила, чтобы я тебе изменил.
Вика-но ты же не..?
Артём-нет конечно солнце.. я бы не смог.. я до безумия люблю только тебя, и никого больше.. я ей сказал что если она ещё хоть раз притронется пальцем ко мне, или к тебе - я её убью. Думаю мы с ней друг друга поняли.
Вика-ладно.. верю..
Артём-так и сколько твоей мамы не будет?)
Вика-нуу, дня 4-5, а что?
Артём-да так, просто спросил..)
Вика-хаххаха, твоя ухмылка мне не нравится..
Всё же он перепил, и что-то ударило ему в голову.. он подошёл ко мне максимально близко.. настолько близко что я слышала каждый его вдох и выдох.. каждый стук его прекрасного сердца..
Артём-ты только моя, знаешь это..?)
Вика-хахах, знаю Тём)
Артём-я хочу..
Вика-что ты хочешь?..
Артём-тебя. хочу видеть каждый день каждый сантиметр твоего прекрасного тела.. каждый твой достаток и недостаток.. хочу провести с тобой всю жизнь.. пока смерть не заберёт нас..
Через секунду мы слились в поцелуи, я почувствовала вкус винограда, т.к. он начал недавно курить одноразку, то это было ожидаемо. так же я почувствовала бабочки в животе.. у меня прошлась дрожь по коже.. я на секунду растерялась, но в ту секунду отстранилась от поцелуя, и взявши за запястье высокого блондина повела его в свою комнату. Я закрыла за ним дверь и жадно вцепилась в его губы.. затем перешла к шее, и начала ставить алые засосы.
Артём-можно я тебя..~
Не успел он договорить как я его перебила :
-можно солнце😌
В ту же секунду он повалил меня на кровать, и начал целовать каждый сантиметр моего тела, пока не дошёл до уровня пояса.. как вдруг..
-------------------------------------------------------------
извините что главы не выходят 😰 то учёба, то нету вдохновения, то вообще света нету.. но решила вас всё же порадовать главой 💗 ждите, в следующей главе будет жарко)
п.с. мне Артём персональный привет передал 😰😰 п.с.(2.0) кто хочет подписывайтесь на мой тик ток и инсту, ник : @_sad.otomchik_
-------------------------------------------------------------
