17 страница23 декабря 2022, 23:12

17. «я люблю её больше жизни»🔞

Утро началось у нас не с кофе как у всех, а с звонка будильника, а это значило одно.. первый день после каникул..
Вика-боже.. кто придумал эту тупорылую школу..
Артём-м..~ уж точно не я.. но вставать придется зайка)
Вика-неет, не хочуу, я ещё от вчерашнего не отошла.. всё тело болит(
Артём-хехе, это тебе нагрузка была перед физ-рой)
Вика-о боже, физ-ра сегодня?
Артём-угусь, зато тема волейбол
Вика-ооо, значит заниматься я буду)
Артём-посмотрим какая ты на физ-ре😏
Я не дослушав его подошла к шкафу и начала выбирать одежду. Мой взгляд остановился на спортивном костюме :

Вика-котик, может я шорты и футболку на запас на физру возьму? Тем более мы в зале будем, а там всегда жарко(
Артём-мм, шорты?)
Вика-Артёма блять, даже не думай об этом) в школе секса у нас не будет)
(запомните эти слова 😋😋)
Артём-ну, ну, посмотрим)
Вика-эййй, собирайся давай))
Мы оделись, покушали, и вышли в школу
Артём-только это.. может не будет показывать всем что мы встречаемся?
Вика-эм.. почему?.. Ты меня стыдишься?
Артём-конечно нет солнце.. просто лучше не нужно..
После этих слов он увеличил темп, и оставил меня одну в своих мыслях
-💭мне это не нравится..💭

*в школе*
Даша-Викусик, привет)
Вика-привет-привет) ты как там? Где Аня?
Даша-а.. ты не знала?..
Вика-всмысле? что не знала?
Даша-она с Ваней рассталась.. Она не пришла в школу, из-за того что Ваня тут есть..
Вика-оу.. бедная Аня(
Даша-угусь.. кстати ты чего без Артёма пришла? потерялся? хахаха
Вика-мы вместе пришли, но в последний момент он сказал, что он не хочет чтобы все знали что мы встречаемся.. и тип, что бы мы не показывали свою любовь, и т.д..
Даша-мда, треш, а ведь весь интернет уже знает об этом.. кстати он там с Ваней стоит, подойдёшь к нему?
Вика-не хочу, нету желания общаться сейчас с ним..
Даша-ххахахахах так мы тип пройдём мимо них и ничего им не скажем?)
Вика-почему бы и нет?)

*У Артёма*
Артём-брат, ты как?
Ваня-никак если честно.. херово себя чувствую из-за своей измены.. Теперь тошно смотреть на эти милые парочки.. А у вас как с Викой? Не встречаетесь ещё?
Артём-а..э..
Я занервничал, ведь не ожидал такого вопроса.. но всё же лучше было сказать что мы просто друзья..
Артём-мы просто друзья..)
Ваня-понял, хахаха, оно и к лучшему, не будет у меня сцен поцелуев перед глазами
Вдруг мимо нас прошли Даша и Вика.. она промолчала? просто прошла?.. боже, зачем только я сказал чтобы мы ничего не говорили всем об отношениях.. зачем я так сделал с любимой девушкой ради друга? я не знаю ответов на эти вопросы.. но знаю, то что я ей сделал больно, а вона в ответ сделала в разы больнее..
Ваня-вы поссорились? или что?
Артём-Вань.. прости я.. соврал тебе.. мы встречаемся, я люблю её больше жизни.. но ради тебя и твоего эмоционального состояния мне пришлось сказать что мы друзья..
Ваня-оу, брат.. не надо было идти на такие жертвы ради меня.. иди бегом извиняйся перед ней, ей наверняка больно..
Артём-хорошо..

В ту же минуту я побежал за Викой, и схватил её за запястье
Артём-поговорить нужно
Даша-у нас урок, потом поговоришь со своей ПОДРУГОЙ)
Артём-сейчас.
Вика-ладно.. Даш, прикроешь?
Она махнула головой, и мы зашли в туалет
Вика-ну? что хотел?
Артём-прости, я не должен был так себя вести.. ты всё же моя девушка, и не нужно было так говорить..
Вика-всё сказал? я могу идти?
Артём-зачем ты так со мной?..
Вика-это скорее ты зачем? зачем этот цирк? если ты не хочешь никому рассказывать значит так больно я тебе нужна, да?
Артём-не говори так.. я всего лишь..
Вика-всего лишь что? только давай не неси хуету как всегда
Артём-как всегда? Вик, меня это уже всё бесит.. эти отношения такое чувство что только мне нужны.
Вика-что?.. только тебе? ДУРАК ТЫ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, А ТЫ ПИЗДИШЬ ВСЯКУЮ ДИЧЬ
Артём-ХВАТИТЬ ОРАТЬ ДУРА, ИНАЧЕ ЗАКРОЮ ТЕБЯ
Вика-НУ-НУ, ПОПРОБУЙ, ДАВАЙ.
Артём-А ВОТ И ПОПРОБУЮ
После этих слов я подошёл к Вике, и вцепился в её прекрасные губы, которые были на вкус, как не удивительно, как кофе, затем я поднял её руки в верх, и начал ставить алые засосы на шее, спустя пару засосов я посадил Вику на унитаз(АХХАХАХ ПРОСТИТЕ), и начал медленно но постепенно её раздевать. В итоге я дошёл до трусиков, но они через секунду оказались на полу.. Я расставил её ножки, и ввошел 2 пальчиками в её киску
-м.. Артём.. м.. СТОЙ.. пожалуйстаа!!.. мгх!!.. ПРЕКРАТИ!!
-м.. Как же меня эти твои стоны возбуждают) мммм..)
Он резко приснял свои штаны и резко вошёл своим членом
-МГХХ...!! АРТЁМ.. НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА.. ПЕРЕСТАНЬЬ.. Я НЕ ХОЧУ ИМЕННО ТУТ!
Я её уже не слушал, а просто закрыл ей рот, что бы никто не услышал её стоны. Вика вырывалась, но было всё бесполезно. Спустя некоторое время я кончил

Артём-мм... Какая ты сладкая...)
Вика-закройся.. и без тебя знаю об этом..
Артём-говорил же что и в школе у нас будет секс..)
Вика-но не так же.. ты считай трахал меня не по согласию..
Артём-можно подумать тебе не понравилось..)
Вика-ладно, понравилось🙄 но давай больше не говорить о такой хуйне как «не рассказывать об отношениях», хорошо?
Артём-да солнце, я понял, не буду. Ты простила меня?
Вика-хахах конечно, как такое золотце не простить..) боже, у меня вся одежда в твоей сперме..
Артём-упс, ахэахах, хорошо что ты шорты и футболку взяла) как раз физ-ра сейчас будет 🙃
Вика-конечно, я у тебя умная девушка 🙄 повезло тебе)
Артём-не то слово как повезло, хахаха
*pov Артёма закончился*

После этих слов мы слились в поцелуе, и вышли в туалета в спортзал
Даша-Викусик, как поебались?)
Вика-а...ээ.. ты откуда знаешьь??..
Даша-Оооо, так поебались всё же)) я просто подумала что вы будете только таким способ мириться )
Артём ухмыльнулся, а лишь ударила его по плечу
Даша-кстааа, мы играем сегодня девочки против мальчиков)
Вика-хехе, мы вас порвём))
Артём-мечтать не вредно)
Вика-посмотрим🙃 ладно, я пойду переоденусь)
Артём-я с тобой могу))
Вика-ага, разбежалась🙄 со мной Даша идёт)
Артём-мне с Дашей изменяют 😭😭😭
Даша-нытик 🙄 пошли Викусик хыхых

Даша-ну так всё же как вы поебались?)
Вика-он меня насильно трахнул 😭
Даша-можно подумать тебе не понравилось 🙄
Вика-ээээ, ещё однааа😭
Даша-воу воу, какая грудь у тебя в этом топе 😏😏
Вика-хахаха Дашуля, ты шо? обычная грудь 🙄
Даша-повезло Артёму(
Артём-с чем мне повезло?)
Вика-блять.. напугал..
Артём-простите)
Даша-с Викой повезло(
Артём-хех, это да) пошли на физ-ру, а то уже ваш класс и наш класс уже все в сборе)

17 страница23 декабря 2022, 23:12