18. «я тебя люблю больше чем ромашки)»
Даша-ну что Вик, порвём их?)
Вика-ты ещё спрашиваешь?) конечно же 🙄
Даша-смотри чтобы потом тебе Артёмчик не трахнул из-за этого))
Вика-я же только рада буду🙄
Физрук-посторонние разговоры убрали!
Вика(ш)-ойойой, больно надо.
В итоге выиграли девочки со счётом 15:13
Вика-Тём, говорила же что мы выиграем)
Артём-ойойой, я же не виноватый что у меня руки после сегодняшнего болят..)
Вика-ой иди ты..хахах
Даша-ладно голубки, я буду идти домой, удачи) пока Викусик, пока Артёмка)
Вика&Артём-пока-пока)
Артём-Викуль, че делать будем? домой? или может в кинотеатр на романтичный фильм ?)
Вика-ага кнш, ещё там я не ебалась с тобой
Артём-ну вообще-то мы там ещё рил не ебались 🙄🙄
Вика-иди ты 😑 Офигел вообще! Ладно, солнце я побежала, у меня сегодня первый день в музыкалке)
Артём-ты пошла на музыку, и мне не сказала?😰 как так можно?(
Вика-не дуйсяяя, я забыла, и плюс думала что тебе не интересно будет это
Артём-конечно же мне интересно всё что у тебя происходит в жизни.. я готов слушать твой голос вечно, помнишь это?
Вика-помню) ладненько, я погнала)
Я крепко обняла Артёма, и вышла со школы
*pov Артёма*
Отлично, тогда я смогу сделать для неё подарок. Такс, занятие идут часа ± 2 , значит я должен успеть за это время купить всё что мне нужно)
Первым делом я пошёл в ювелирный магазин, и выбрал небольшие парные кольца, которые Вика очень хотела для нас.
Потом я направился в цветочный магазин, и купил её любимые ромашки, которые она любит больше жизни, и порой мне кажется что она за них готова душу продать, хаахха. А так же она всегда пахнет свежими ромашками. Это тот запах - от которого я без ума.
Затем я вернулся домой, и захватил с собой 2 пледа, и поднялся на ту самую крышу, от которой был ключ только у меня. Но сегодня я решил - Вика единственный человек, которому я покажу это место. Она значит многое для меня, и я с уверенностью хочу проводить тут с ней время.
17:01
Мне пришло сообщение от Вики :
📱(В)-я уже свободна, могу прийти к тебе?
📱(А)-подходи под свою дверь, и потом мы кое-куда пойдём
📱(В)-хаахха, хорошо)
📱(А)-жду ❤️
Боже, почему я так волнуюсь.. никогда ещё так не дрожал.. надеюсь ей понравится подарок..
Я спустился на 5 этаж, и стал ждать ту, которая вскружила мне голову по самые конечности пальцев.
Вика-хахаха, ты меня уже ждёшь?)
Артём-ну сказал же что буду ждать) Закрывай глазки и пойдём с тобой в одно место
Вика-а..ээ.. а как я буду идти если закрою глаза 😰 ты гений конечно, хахаха
Не долго думая, я взял на руки Вику
Вика-эээ, пустиии, я тяжелая (((
Артём-ни капельки) а теперь закрывай глазки
Она закрыла свои глаза, и я начал подниматься на крышу
Бережно поставил её на землю, я сказал :
-можешь открывать)
*pov Артёма закончился*
Перед глазами я увидела это :
А на столике был букет моих любимых ромашек, и кольца.. ещё и парные кольца!
Вика-божеее, котиик! мне так приятно, что ты делаешь такие вещи для меня.. мне безумно теперь не по себе, потому что я не умею так приятно делать людям..(
Артём-тебе не нужно ничего делать, просто будь со мной всегда, и этого мне будет достаточно..
Вика-люблю тебя больше жизни! Даже больше того скажу. Я тебя люблю больше чем ромашки)
Артём-юхуу, победа! 0:1 в мою пользу)
Вика-аххаха, конечно)
Я подошла по ближе к Артёму и нежно поцеловала его в губы при этом легко прикусывая его верхнюю губу
Вика-закат невероятно красивый..
Артём-ты красивее любого заката.. ты - мой идеал красоты. я - зависим от каждого сантиметра твоего дела, твоей улыбки, твоих глазок, твоих прекрасных пышных губ. я полностью зависим от тебя. без тебя я больше не представляю своей жизни..
(романтик хренов 😭 аж сама заплакала пока писала, потому что понимаю что в реальности у меня такого не будет 😭)
От его слов я расплакалась.. мне никогда и никто не говорил таких слов. Он единственный и неповторимый. я так же как и он зависима от него, и даже минуты не могу без него. Я. Люблю. Его. Больше. Всех. На. Свете.
Вика-я никогда не слышала что-то более трогательного.. ты прям поэт ахахха..)
Артём-ради тебя стараюсь) ты заслуживаешь такого отношения)
Вика-хехех) кстати, а что это за место? я никогда тут не была до этого
Артём-как только я переехал сюда, для меня мама выкупила это место, чтобы я мог побыть здесь в своих мыслях. Но теперь я хочу чтобы мы были тут вместе. Хочу чтобы это было нашим особенным местом, где будем только ты и я.)
Вика-оууу, приятно такое слышать от такого человека как ты.. Можно я кольца надену(или одену? 😰) на нас?)
Артём-ахаххах конечно)
Кольца :
Вика-красивые какие) прям как мы 🙄🙄
Артём ничего не ответил лишь ухмыльнулся, и чмокнул меня в лобик
Артём-ты не замёрзла? всё же уже вечер на улице
Вика-ну.. немножко😅
После этих слов он снял с себя кофту, и накинул её на меня, от чего мне стало в разы теплее.
Вика-спасибки) но лучше пошли ко мне? я не хочу чтобы ты заболел
Артём-без проблем мадам. Ваше слово для меня закон)
Мы лишь рассмеялась, и зашли внутрь
Артём-фухххх, я устал( хочу спать
Вика-тогда иди в мою комнату, а я чаек поставлю хотя бы, хорошо?
Артём-даа, и блинчики пожарь)
Вика-хахахах, хорошо)
Достав всё нужное, я начала готовить.
Вика-Тём, иди кушать
Артём-бегу уже
Вика-ну вот) твои любимые блинчики)
Артём-ооо, это хорошее дело) спасибки солнце, я правда ценю тебя!
Я улыбнулась, и села возле Артёма
Артём-шпасибаа!! это было очень вкушна!
Вика-хахахаха, ты дожуй, а потом говори, а не наоборот)
Артём-спасибки солнце, было вкусно) А теперь, иди в комнату, я посуду помою 🙃
Вика-ну ладненько, жду тебя тогда )
Домыв всю посуду Артём пришёл, и сразу же уткнулся ко мне в грудь
Вика-ахаххах че ты творишь?)
Артём-та ничего) устал очень, поэтому, спокойной ночи)
Вика-хахаха, и тебе солнце) до завтра 🙃
-------------------------------------------------------
сорян за отсуствие, но сегодня вот выпустила 2 главы ; )
завтра (наверное) будет ещё одна глава, ждите!
-------------------------------------------------------
