новые знакомства
вы уснули на одной кровати. ты первая проснулась, рука Сони лежала на твоей талии, ты аккуратно ее убрала, встала и посмотрела на время, было 12:43, вот это вы поспали, зато выспались, по крайней мере ты точно. ты сходила умыться и пошла готовить завтрак, ты старалась делать все как можно тише, чтобы не разбудить девушку. ты жарила яичницу и чувствуешь чьи то руки на своей талии и тяжелое дыхание в шею, было не тяжело догадаться, кто это был, так как вы дома были вдвоем.
-доброе утро - прошептала тебе на ухо девушка.
-доброе, чего так пугаешь?
-я не специально, прости.
-там таблетка на столе лежит, выпей - Григорьева кивнула и кинула "спасибо".
ты наложила еду в две тарелки и поставила на стол.
-чай, кофе, меня? - со смешком произнесла ты
-тебя конечно же, ладно, кофе давай.
ты налила две чашки кофе и присоединилась к Соне, пожелав друг другу приятного аппетита вы приступили к трапезе.
вы поставили посуду в посудомойку и пошли выбирать фильм, который будете смотреть. вы выбрали "тепло наших тел". посмотрев половину ты уже буквально вцепилась в подругу от страха, та как обычно смеялась.
-ты чего такая пугливая?
-да иди ты, это ты просто не боишься ничего.
-да нет, чего то боюсь - тебе стало интересно, про что она говорит, но узнавать не стала.
позже к вам пришел Клайд, он улегся тебе на живот. ты начала засыпать и положила свою голову на плечо Сони, ты уснула, а та улыбась и сфотала вас.
спустя пол часа ты проснулась и увидела, что ноутбук с фильмом стоит на паузе, а Григорьева сидит в телефоне.
-о, доброе утро, ебать - посмеялась девушка.
-как я умудрилась отрубиться
-да кто ж тебя знает
-Сонь
-а?
-пошли покурим
-вот это да, мать, я тебя прям не узнаю.
-сама себя не узнаю. малознакомого человека привела домой, пить и курить начала, вот так работа на меня влияет.
-ну как малознакомого, ты почти про всю мою жизнь уже знаешь
-да ты тоже
вы отправились на балкон и курили, ты уже не кашляла и не хмурилась, как вчера.
-пошли погуляем? - предложила Соня.
-а пошли, все равно скучно.
вы собрались и пошли на улицу. ты была одета в топ на бретельках и легкую кофту, на ногах широкие голубые джинсы, а Соня оделась потеплее, спортивные штаны, футболка и плотная толстовка.
вы ходили по району и тут начался небольшой дождь, похолодало и ты уже чуть ли не тряслась от холода, но рядом с девушкой тебе было тепло.
-я знаю одно место, тебе должно понравиться
-заинтреговала прям
вы шли минут 7 уже там, где не было почти освещения и ты взяла девушку за руку, на всякий случай.
-такое чувство, будто ты сейчас меня заведешь в какой то лес, изнасилуешь и убьёшь.
-конечно, с первого дня нашего знакомства об этом мечтаю. вообще, мы уже почти пришли.
пришли вы на заброшку, но выглядела она не прям плохо, главное, что там были граффити, от этого уже стало легче. вы пошли на крышу этого здания и ты ахнула от вида, было видно весь ваш район, так красиво, фонари местами освещали переулки, шел дождь, было очень атмосферно.
-это заброшенный рехаб, говорят, закрыли из за того, что один из пациентов из за ломки убил главного, вот и закрыли. странно, конечно, закрывать из за этого.
-жуть какая, но зато виды отсюда красивые.
-правда, всегда сюда прихожу когда скучно или грустно. - ты решилась и одной рукой приобняла девушку, на улице холод, на в душе тепло, с ней всегда тепло, даже в -40⁰ с ней будет тепло. ты не понимала, что чувствуешь к девушке, может симпатия, а может просто привязанность, пока вам рано, что либо решать.
вы сидели на краю крыши этой 4-х этажки, ваши ноги свисали в низ. часа два вы молча сидели и осматривали район, он такой небольшой, но достаточно красивый. есть аллея, где посажены цветы, деревья, есть лавочки, всякие фудкорты, фонари с приятным светом.
еще немного посидев там вы отправились дальше гулять, время было 12 часов ночи, вы бродили по разным улицам, разговаривая обо всем на свете.
-о, Григорьева, какие люди - к вам подошла девушка, ростом с тебя, светлые волосы, выбритые вески, каре, проколота губа и нос. было темно, но ты все равно разглядела девушку.
-ебать, Медведева, сколько уже не виделись. а ты куда или откуда?
-да там на хате у шумы туса, у них алкашка закончилась и они меня послали, погнали со мной? и подругу свою прихвати.
-ну че Алин, пойдем?
-можно в принципе
-ну все тогда, пошлите в магазин и к Крис, она точно не будет против старых знакомых и новых знакомств.
я Кира, а ты, как я уже поняла, Алина, да?
-верно, приятно познакомиться
-взаимно кис - девушка подмигнула тебе и ты улыбнулась.
спустя пол часа вы уже подходили к чужой для тебя квартиры, зайдя туда тебе в нос сразу ударил запах алкоголя и табака.
-ДЕВКИИ, ГРИГОРЬЕВА ПРИШЛА
-че нахуй? кир, ты перегрелась? - к вам вышла девушка с длинными светлыми волосами. - ахуеть, Сонь, реально ты - девушки обнялись, а ты просто рядом стояла - привеет, ты, как я понимаю Сонина да? - обратилась к тебе она.
-подруга моя, не подумай - влезла в ваш разговор Соня.
-ой, да ладно тебе. я крис, можно просто шума - девушка протянула тебе руку.
-я Алина, приятно познакомиться.
-оо, походу наш шумахер запал на Алинку - крикнул кто то с толпы - привет, я Виолетта.
вы в гостях сидите уже минут 20, ты познакомилась с многими, Соня пила достаточно, ты так же. ты пьяная стояла на балконе и курила с Мишель, еще какая то давняя знакомая Григорьевой. она тебе сразу понравилась, достаточно красивая и запоминающая внешность. за разговором вы многое узнали друг о друге. пока вы были в магазине, ты прихватила себе чапман с малиной и сейчас стояла на балконе курила их.
вы замерзли и пошли в комнату, где были вдвоем, вы продолжали разговаривать, но тут в комнату врывается Григорьева.
-девки, пошлите в бутылочку играть - Соня как только увидела вас сразу сменилась в лице, стала более серьёзной.
-пойдем? - спросила у тебя Мишель, на что ты кивнула и вы отправились в гостиную. всего в квартире бвло человек 15.
вы сели в круг, слева от тебя сидела Кристина Захарова, а справа Мишель.
играли вы в бутылочку на желания. первая крутила Вилка, выпало на Лизу Андрющенко.
-таак, лизка, выпей залпом рюмку водки
-так она же не пьет - слышался чей то голос.
-да ладно, один разок можно - сказала Лиза и выпила до дна. все ей начали кричать и хлопать.
девушка крутанула бутылку и выпало на тебя.
-опа, Алинка, поцелуйся с Мишель - ты была не против, тк под градусом мало что соображала, да и дружеский поцелуй никто не отменял.
-ты не против? - спросила ты у девушки, ты покрутила головой в разные стороны.
ты вовлекла ее в поцелуй, а та его углубляла, был он недолгий, но и не коротокий. все это время ты чувствовала на себе чей то тяжёлый взгляд, повернув голову, ты поняла, что это была Григорьева.
